НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Достойный фильм!

Достойный фильм!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм провалил все мои ожидания начиная от актерской игры (даже няша Уилл не дотянул) и заканчивая грамотной проработкой мира и сюжета.
без видимых причин потерян к моменту сплава по реке
... Ладно уж, то, что при таком уровне механической адаптивности конструкции и материала - можно было сделать кое, что более эффективное - я умолчу. Но вернемся к сюжету: не раскидываясь спойлерами просто скажу - что он высосан из пальца. Средства подачи аварийного сигнала должны быть автономны, более того - гораздо прочнее и встроены в систему корабля. Даже при аварийной посадке на планету - выгоднее отстрелить мини спутники на орбиту - что бы с них подавать сигналы бедствия. Учитывая то "волшебство" которое произошло в конце фильма... проще было сотворить сию магию на орбите. Ой и снова я не по сюжету... Видимо потому, что его там попросту нет. Т.е. мальчик идет через джунгли, пускает сопли и все такое. А там где-то папа ему помогает как может советом... Ладно бы мальчик был просто мальчиком - но это КАДЕТ, а значит человек подготовленный, но ведет он себя как "соплец". В общем мне больно писать рецензию на этот фильм, потому что обращение к памяти относительно данной картины вызывает буквально физиологические спазмы рвоты, а это знаете ли... "Злой Лобстер"

Фильм провалил все мои ожидания начиная от актерской игры (даже няша Уилл не дотянул) и заканчивая грамотной проработкой мира и сюжета.
без видимых причин потерян к моменту сплава по реке
... Ладно уж, то, что при таком уровне механической адаптивности конструкции и материала - можно было сделать кое, что более эффективное - я умолчу. Но вернемся к сюжету: не раскидываясь спойлерами просто скажу - что он высосан из пальца. Средства подачи аварийного сигнала должны быть автономны, более того - гораздо прочнее и встроены в систему корабля. Даже при аварийной посадке на планету - выгоднее отстрелить мини спутники на орбиту - что бы с них подавать сигналы бедствия. Учитывая то "волшебство" которое произошло в конце фильма... проще было сотворить сию магию на орбите. Ой и снова я не по сюжету... Видимо потому, что его там попросту нет. Т.е. мальчик идет через джунгли, пускает сопли и все такое. А там где-то папа ему помогает как может советом... Ладно бы мальчик был просто мальчиком - но это КАДЕТ, а значит человек подготовленный, но ведет он себя как "соплец". В общем мне больно писать рецензию на этот фильм, потому что обращение к памяти относительно данной картины вызывает буквально физиологические спазмы рвоты, а это знаете ли... "Злой Лобстер"
+79167283638 Info@kinomania.ru
«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ». Уилл Смит решил, что он уже достаточно повеселил публику, что староват он для всего этого дерьма и вообще, не царское это дело в кино сниматься, бегать и прыгать как мальчишка. Гмм… мальчишка… У меня же есть мальчишка! - подумал Уилл. - Эй, сынок, ну-ка подь сюда. Хватит тебе русских в Call of Duty убивать. Пора, малыш, убить кого-нибудь на большом экране. Ты ниггер или где? У меня тут есть шикарный сценарий, как раз для тебя. Роль главная и единственная. В смысле, ты вообще там будешь один. То есть абсолютно. Мне б в твои годы такую роль. Прикинь, как тебе повезло, что отец твой знаменитый актер. Ну и я там поваляюсь со сломанными ногами, пока ты будешь сражаться с обезьянами и какими-то саблезубыми кошками. Так что собирайся, поедем к дяде Джеки, он тебя малость поднатаскает, чтоб ты ничего себе не сломал на съемках и - в Голливуд. В результате получился не фильм, а нечто напоминающее компьютерную игрушку. Проходим несколько уровней, уничтожая монстров и финальное сражение с боссом. You WIN !!! Этакая предсказуемая классическая голливудская фантастика - много пафоса и патриотизма и куча всяких спецэффектов. Падение с водопада наперегонки со здоровенной птичкой вообще зачётно получилось. Даже сам Уилл Смитт менее эффектно падал с Крайслер-билдинг в третьей части ЛВЧ. Больше сказать о фильме особенно нечего, кроме, разве того, что Уилла мы привыкли видеть в комедиях, а здесь за полтора часа ни одной завалящей шутки. Ну что поделаешь, законы жанра не позволяют. Сам Смит-старший играет весь фильм с таким каменным лицом, что вероятно после съемок, чтобы научиться опять улыбаться, ему пришлось пройти курс реабилитации с интенсивным массажем и припарками.

«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ». Уилл Смит решил, что он уже достаточно повеселил публику, что староват он для всего этого дерьма и вообще, не царское это дело в кино сниматься, бегать и прыгать как мальчишка. Гмм… мальчишка… У меня же есть мальчишка! - подумал Уилл. - Эй, сынок, ну-ка подь сюда. Хватит тебе русских в Call of Duty убивать. Пора, малыш, убить кого-нибудь на большом экране. Ты ниггер или где? У меня тут есть шикарный сценарий, как раз для тебя. Роль главная и единственная. В смысле, ты вообще там будешь один. То есть абсолютно. Мне б в твои годы такую роль. Прикинь, как тебе повезло, что отец твой знаменитый актер. Ну и я там поваляюсь со сломанными ногами, пока ты будешь сражаться с обезьянами и какими-то саблезубыми кошками. Так что собирайся, поедем к дяде Джеки, он тебя малость поднатаскает, чтоб ты ничего себе не сломал на съемках и - в Голливуд. В результате получился не фильм, а нечто напоминающее компьютерную игрушку. Проходим несколько уровней, уничтожая монстров и финальное сражение с боссом. You WIN !!! Этакая предсказуемая классическая голливудская фантастика - много пафоса и патриотизма и куча всяких спецэффектов. Падение с водопада наперегонки со здоровенной птичкой вообще зачётно получилось. Даже сам Уилл Смитт менее эффектно падал с Крайслер-билдинг в третьей части ЛВЧ. Больше сказать о фильме особенно нечего, кроме, разве того, что Уилла мы привыкли видеть в комедиях, а здесь за полтора часа ни одной завалящей шутки. Ну что поделаешь, законы жанра не позволяют. Сам Смит-старший играет весь фильм с таким каменным лицом, что вероятно после съемок, чтобы научиться опять улыбаться, ему пришлось пройти курс реабилитации с интенсивным массажем и припарками.
+79167283638 Info@kinomania.ru
"После нашей эры" - масштабный блокбастер с внушительным бюджетом, с хорошими спецэффектами и с Уиллом Смитом вместе с сыном. Картина поведает о том, во что превратилась наша Земля в далеком будущем, когда люди там давно уже не живут "переехав" на другую планету. Мне этот фильм не понравился, но думаю начать стоит не с этого. А начну я с того, что М. Найт Шьямалан мой самый любимый режиссер, а теперь я с огорчением вынужден признать, что уже две последние его режиссерские работы стали абсолютными "промахами". Про фэнтезийный "Повелитель стихий", туманно намекавший на то, что станет франшизой, я сейчас вообще не хочу говорить. А постапокалиптический "После нашей эры" раздосадовал меня своим идиотским неоднозначным сюжетом, в котором задохнулась очень неплохая и многообещающая идея фильма. Я пока не отворачиваюсь от Шьямалана, он по прежнему мой самый любимый режиссер, я надеюсь, что он исправится и вернется на свою привычную набитую колею, но если все будет продолжаться в таком духе как сейчас, то я должен буду пересмотреть свои взгляды. Пока, последний фильм Шьямалана, где присутствовал его настоящий, гениальный и неподдельный почерк был "Явление" аж 2008-го года. Ну хватит о своем, теперь скажу о главном. "После нашей эры" рассказывает нам о том, как с космическим кораблем, бороздящем просторы космоса, произошли неприятности и он не намеренно, а чисто случайно, в силу сложившихся обстоятельств, вынужден был совершить крайне неудачную аварийную посадку именно на Землю, которая раньше была планетой людей. Все это очень надуманно, но что есть, то есть. Тем более, фильм построен таким образом, что все эти события превращаются чуть ли не в побочную фабулу и создают обыкновенный антураж, для того, чтобы мы могли "насладиться" историей непростых отношений легендарного генерала Сайфера Рейджа с его сыном Китаем, который стремится стать еще "круче", чем его героичный отец. Как бы это не феноменально звучало, но они как раз те двое единственно выживщих в результате катастрофы из всего экипажа. И, как нельзя кстати, у Китая появляются все условия для подвигов: отец серьезно ранен, маяк-передатчик поломан, другой такой же находится за сто километров от них в хвостовой части корабля, которая отломилась в результате аварии, а что Китай умеет хорошо делать, так это бегать. Поверхность Земли теперь являет собой полигон для испытаний и возмужания молодого Китая. Он амбициозен, будет доказывать и конечно докажет, что он рейнджер такой же лихой и несокрушимый как и его отец. Тут вот невольно возникает парралель между реальными людьми и героями этого фильма. Я имею ввиду Уилла и Джейдена Смитов, которые и сыграли этих самых отца и сына, являясь такими и на самом деле. По мне, это самое натуральное лицемерие - так пропиарить своего отпрыска на глазах у миллионов зрителей, при этом расставив все таким образом, что это не только не вызвало яростного возмущения, но и превратилось в обсуждаемую новость, добавляющую популярности чете голливудских актеров, заодно сдевав фильму своеобразную "фишку", возможно даже положительно повлияв на прокат. Я не пытаюсь сказать, что Джейден Смит плохой актер, просто такие показательные выступления наводят на мысль, что мы собрались по кинотеатрам не столько фильм посмотреть, сколько посмотреть на семейный подряд Смитов. Но вернемся все таки к фильму. Бегает Китай (что за имя) по Земле, коллекционирует приключения и впечатления, сталкивается с различными животными, эволюционировавшими так, чтобы убивать людей, но самое нескладное и безобразное в этой кинокартине то, что самая опасная тварь с которой он сражался на дикой и враждебной Земле оказалась не с Земли, а с того же самого космолета, который вместе с ними рухнул на Землю. Ну это вообще кранты, просто нет слов. Венчает все это дело классический хэппи-энд, где легендарный Сайфер Рейдж стал больше уважать своего сына, а молодой Китай стал больше любить своего отца. Отец отдает сыну честь, а сын бежит и обнимает отца. Все сделано, все доказано, чудовище повержено, страх преодолен. А я могу только сказать, что этот фильм стал для меня большим разочарованием.

"После нашей эры" - масштабный блокбастер с внушительным бюджетом, с хорошими спецэффектами и с Уиллом Смитом вместе с сыном. Картина поведает о том, во что превратилась наша Земля в далеком будущем, когда люди там давно уже не живут "переехав" на другую планету. Мне этот фильм не понравился, но думаю начать стоит не с этого. А начну я с того, что М. Найт Шьямалан мой самый любимый режиссер, а теперь я с огорчением вынужден признать, что уже две последние его режиссерские работы стали абсолютными "промахами". Про фэнтезийный "Повелитель стихий", туманно намекавший на то, что станет франшизой, я сейчас вообще не хочу говорить. А постапокалиптический "После нашей эры" раздосадовал меня своим идиотским неоднозначным сюжетом, в котором задохнулась очень неплохая и многообещающая идея фильма. Я пока не отворачиваюсь от Шьямалана, он по прежнему мой самый любимый режиссер, я надеюсь, что он исправится и вернется на свою привычную набитую колею, но если все будет продолжаться в таком духе как сейчас, то я должен буду пересмотреть свои взгляды. Пока, последний фильм Шьямалана, где присутствовал его настоящий, гениальный и неподдельный почерк был "Явление" аж 2008-го года. Ну хватит о своем, теперь скажу о главном. "После нашей эры" рассказывает нам о том, как с космическим кораблем, бороздящем просторы космоса, произошли неприятности и он не намеренно, а чисто случайно, в силу сложившихся обстоятельств, вынужден был совершить крайне неудачную аварийную посадку именно на Землю, которая раньше была планетой людей. Все это очень надуманно, но что есть, то есть. Тем более, фильм построен таким образом, что все эти события превращаются чуть ли не в побочную фабулу и создают обыкновенный антураж, для того, чтобы мы могли "насладиться" историей непростых отношений легендарного генерала Сайфера Рейджа с его сыном Китаем, который стремится стать еще "круче", чем его героичный отец. Как бы это не феноменально звучало, но они как раз те двое единственно выживщих в результате катастрофы из всего экипажа. И, как нельзя кстати, у Китая появляются все условия для подвигов: отец серьезно ранен, маяк-передатчик поломан, другой такой же находится за сто километров от них в хвостовой части корабля, которая отломилась в результате аварии, а что Китай умеет хорошо делать, так это бегать. Поверхность Земли теперь являет собой полигон для испытаний и возмужания молодого Китая. Он амбициозен, будет доказывать и конечно докажет, что он рейнджер такой же лихой и несокрушимый как и его отец. Тут вот невольно возникает парралель между реальными людьми и героями этого фильма. Я имею ввиду Уилла и Джейдена Смитов, которые и сыграли этих самых отца и сына, являясь такими и на самом деле. По мне, это самое натуральное лицемерие - так пропиарить своего отпрыска на глазах у миллионов зрителей, при этом расставив все таким образом, что это не только не вызвало яростного возмущения, но и превратилось в обсуждаемую новость, добавляющую популярности чете голливудских актеров, заодно сдевав фильму своеобразную "фишку", возможно даже положительно повлияв на прокат. Я не пытаюсь сказать, что Джейден Смит плохой актер, просто такие показательные выступления наводят на мысль, что мы собрались по кинотеатрам не столько фильм посмотреть, сколько посмотреть на семейный подряд Смитов. Но вернемся все таки к фильму. Бегает Китай (что за имя) по Земле, коллекционирует приключения и впечатления, сталкивается с различными животными, эволюционировавшими так, чтобы убивать людей, но самое нескладное и безобразное в этой кинокартине то, что самая опасная тварь с которой он сражался на дикой и враждебной Земле оказалась не с Земли, а с того же самого космолета, который вместе с ними рухнул на Землю. Ну это вообще кранты, просто нет слов. Венчает все это дело классический хэппи-энд, где легендарный Сайфер Рейдж стал больше уважать своего сына, а молодой Китай стал больше любить своего отца. Отец отдает сыну честь, а сын бежит и обнимает отца. Все сделано, все доказано, чудовище повержено, страх преодолен. А я могу только сказать, что этот фильм стал для меня большим разочарованием.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Данный фильм мои ожидания оправдал на 100%.История хорошая и даже поучительная.Есть над чем задуматся.

Данный фильм мои ожидания оправдал на 100%.История хорошая и даже поучительная.Есть над чем задуматся.
+79167283638 Info@kinomania.ru
смысл хороший про страх а так, фильм конешно же на 1 раз посмотреть, зрелищный, Уила мало, он не играет почти, не бегает) эх жаль.. а это сын его? вот честно не вдавалась в подробности.. если сын, то работа отличная!

смысл хороший про страх а так, фильм конешно же на 1 раз посмотреть, зрелищный, Уила мало, он не играет почти, не бегает) эх жаль.. а это сын его? вот честно не вдавалась в подробности.. если сын, то работа отличная!
+79167283638 Info@kinomania.ru
НовоПрайм – планета, на которую многовековназад переселились люди. Но на неё, так же, пре-тендует инопланетная раса, создавшая для уничтожения людей особого хищника, чующего человека по феромонам страха. Именно перевозкой Урсы (так зовут хищника) командует Сайфер Рэйдж, являющийся «призраком», т.е. «невидимым» для животных-убийц из-за отсутствия страха. Генерал берёт с собой сына (Китай), это его последний полёт, после которого он должен подать в отставку. Привыкшие рассуждать стандартными категориями, мы часто навешиваем ярлыки на все, не вникая в суть. Клише самый простой, но далеко не самый объективный способ оценки. За ними можно пропустить действительно стоящее (кино, книги, ЛЮДИ). К сожалению, в случае с «After Earth» произошёл тот же трюизм, что и со всеми режиссёрами, снявшими пару, непринятых большинством, картин. «После нашей эры» является ярчайшим примером «юношеского» кино. Основная аудитория 12-16 лет, именно для этого возраста важны такие продукты, формирующие «правильные» жизненные ценности. Такие фильмы сейчас практически не снимают, поскольку это бизнес, который должен приносить прибыль, а ограниченная возрастная аудитория не является доходной. Практически всё здесь максимально продуманно, всё на своём месте. Режиссёр минималилисти-чен в интерьерах и предыстории переселения человечества. Но фильм не об этом. Он об одноклеточных истинах, которые, не смотря на их избитость, необходимо проговаривать раз от раза, поскольку человеческая память коротка, а эти ценности вечны - семейные, отношения отцов и детей, смелость, доброта, любовь. В «После..» Шьямалан не примитивен, он не сдирает «кожу» с удачных предшественников, старается снять СВОЁ (авторское) полотно. И у него удаётся. Есть ровно два пафосно-патрио-агитных момента, но их практически не замечаешь. Особенно радуют панорамы Земли в далёком будущем, костюмы героев и умные системы-помощники (не говорящие человеческим голосом). Смотря картину, в первую очередь задаёшь вопросы – «Может быть такое будущее? Ответ – Да. Хотим мы такого будущего – Нет». Вся планета Земля в фильме отыгрывается на Смите мл., а в реальности большая часть этой же планеты отыгрывается на Шьямалане. После «Шестого чувства» его называли киновундеркиндом, тем самым, оказав медвежью услугу. Этот ЯРЛЫК сбил индийца с «пути истинного». Он честно старался сделать все, поддерживая стереотип, но не удержал. Читая массу отрицательной критики, создаётся ощущение, что в США существует некое антишьямалановское лобби. P.S. Возможно, Найту стоит подумать о переезде в другую страну)

НовоПрайм – планета, на которую многовековназад переселились люди. Но на неё, так же, пре-тендует инопланетная раса, создавшая для уничтожения людей особого хищника, чующего человека по феромонам страха. Именно перевозкой Урсы (так зовут хищника) командует Сайфер Рэйдж, являющийся «призраком», т.е. «невидимым» для животных-убийц из-за отсутствия страха. Генерал берёт с собой сына (Китай), это его последний полёт, после которого он должен подать в отставку. Привыкшие рассуждать стандартными категориями, мы часто навешиваем ярлыки на все, не вникая в суть. Клише самый простой, но далеко не самый объективный способ оценки. За ними можно пропустить действительно стоящее (кино, книги, ЛЮДИ). К сожалению, в случае с «After Earth» произошёл тот же трюизм, что и со всеми режиссёрами, снявшими пару, непринятых большинством, картин. «После нашей эры» является ярчайшим примером «юношеского» кино. Основная аудитория 12-16 лет, именно для этого возраста важны такие продукты, формирующие «правильные» жизненные ценности. Такие фильмы сейчас практически не снимают, поскольку это бизнес, который должен приносить прибыль, а ограниченная возрастная аудитория не является доходной. Практически всё здесь максимально продуманно, всё на своём месте. Режиссёр минималилисти-чен в интерьерах и предыстории переселения человечества. Но фильм не об этом. Он об одноклеточных истинах, которые, не смотря на их избитость, необходимо проговаривать раз от раза, поскольку человеческая память коротка, а эти ценности вечны - семейные, отношения отцов и детей, смелость, доброта, любовь. В «После..» Шьямалан не примитивен, он не сдирает «кожу» с удачных предшественников, старается снять СВОЁ (авторское) полотно. И у него удаётся. Есть ровно два пафосно-патрио-агитных момента, но их практически не замечаешь. Особенно радуют панорамы Земли в далёком будущем, костюмы героев и умные системы-помощники (не говорящие человеческим голосом). Смотря картину, в первую очередь задаёшь вопросы – «Может быть такое будущее? Ответ – Да. Хотим мы такого будущего – Нет». Вся планета Земля в фильме отыгрывается на Смите мл., а в реальности большая часть этой же планеты отыгрывается на Шьямалане. После «Шестого чувства» его называли киновундеркиндом, тем самым, оказав медвежью услугу. Этот ЯРЛЫК сбил индийца с «пути истинного». Он честно старался сделать все, поддерживая стереотип, но не удержал. Читая массу отрицательной критики, создаётся ощущение, что в США существует некое антишьямалановское лобби. P.S. Возможно, Найту стоит подумать о переезде в другую страну)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Как возможно мне показалось, М.Найт Шамалан нашел гармоничное сочетание, приключенчесой истории с историей отцов и детей. Потрясающие пейзажи в коктейле игры Смита старшего и Смита младшего продержат вас от начала и до конца. Шамалан не нагружает нас фантастическими пейзажами и футуристической техникой, ее здесь ровно столько, сколько и должно быть. Фактически что бы, не забыли, что в основе фильма история двух людей, а не технический каталог, "а что если мы заглянем в будущее" - которым теперь нас частенько подчует Голливуд. Любопытно, но очень интересно Шамалан расставил фигуры на поле, Смит старший фактически весь фильм сидит в кресле, в полуобморочном состоянии отдавая цу, и на передний план выдвинут Смитт младший. От его успеха можно сказать, зависит все, и он не подводит. Смиту младшему поручено за полтора часа проити путь от ребенка, на глазах у которого погибает старшая сестра, до мужчины, которому нужно как можно скорее спасти отца. Шамалан не открывает нам карты, на многие вопросы, в том числе каким было истинное отношение отца к случившейся трагедии, это все остается индивидуально для каждого зрителя. Интересная история, хорошая операторская работа, отличная картинка не оставят равнодушным никого.

Как возможно мне показалось, М.Найт Шамалан нашел гармоничное сочетание, приключенчесой истории с историей отцов и детей. Потрясающие пейзажи в коктейле игры Смита старшего и Смита младшего продержат вас от начала и до конца. Шамалан не нагружает нас фантастическими пейзажами и футуристической техникой, ее здесь ровно столько, сколько и должно быть. Фактически что бы, не забыли, что в основе фильма история двух людей, а не технический каталог, "а что если мы заглянем в будущее" - которым теперь нас частенько подчует Голливуд. Любопытно, но очень интересно Шамалан расставил фигуры на поле, Смит старший фактически весь фильм сидит в кресле, в полуобморочном состоянии отдавая цу, и на передний план выдвинут Смитт младший. От его успеха можно сказать, зависит все, и он не подводит. Смиту младшему поручено за полтора часа проити путь от ребенка, на глазах у которого погибает старшая сестра, до мужчины, которому нужно как можно скорее спасти отца. Шамалан не открывает нам карты, на многие вопросы, в том числе каким было истинное отношение отца к случившейся трагедии, это все остается индивидуально для каждого зрителя. Интересная история, хорошая операторская работа, отличная картинка не оставят равнодушным никого.
+79167283638 Info@kinomania.ru
неожиданно… с большим нетерпением ожидая фильм.. идешь на него скрепя сердце.. ведь ожидая многого получаем часто шиш с маслом.. этот случай не стал исключением.. причем шиш этот преподнесли все стороны фильма.. режиссура.. игра актеров.. композиции картины.. но обо всем коротко и по порядку.. .. Смиты.. начнем по старшинству.. это что вообще было?игра?с первых минут фильма я пребывала в нескрываемом шоке, что аж попкорн жевать перестала.. один из первых кадров.. когда Сейфер (Смит старший) прилетел домой.. бутафорская сцена.. ей богу.. и пошло поехало.. это не тот Смит, которого я знала по предыдущим картинам.. … младший.. безусловно если делать скидку на возраст.. все выглядит не так страшно.. как никак ему 14.. еще и тень отца нависает.. в общем напряженно должно было быть ему.. НО.. это не прощает ему той трагичной мины, что у него была весь фильм… а от сцены когда отец объясняет Китаю на КАКУЮ планету они попали.. и где с театральной паузой ему преподносят слово ЗЕМЛЯ.. ну хоть тут то он мог изобразить ужас, страх, удивление.. хоть что нибудь.. ан нет.. все как и было.. конечно стоит ему зачесть сцену перед прыжком с водопада.. нет нет да вышла.. .. дорогой мистер Шьямалан.. как в песне ДДТ..«Ах Александр Сергеевич милый, Ну что же вы нам ничего не сказали, о том как держали искали любили..».. не знаю на каких ролях пребывал Найт Шьямалан в этой картине.. но он сплоховал конкретно.. пишу обывательски.. без претензии на оригинальность.. НО.. не нужно было соглашаться делать фильм не по своему сценарию.. да.. последние его фильмы были порой провальны.. но и шедевры ведь снимал.. потенциал не иссяк.. по крайнее мере ждем будущих лент.. мой оптимизм не иссякаем.. … отдельное внимание хочу обратить на… лоскутный сюжет.. где логика порой отсутствует напрочь.. почему рейнджеры, сумевшие эвакуировать человечество на другую планету.. дерутся с урсами столь примитивным оружием?!.. попытались бы это вразумительно объяснить сей безобразный факт хотя бы тем, что на них огнестрельное оружие не действует.. ну это навскидку.. либо же.. их КОРАБЛЬ.. ощущение такое будто он был соткан царевной лягушкой за одну ночь.. почему обломки так смешны.. а сцена где Китай тащит раненого отца в командную рубку вообще походит на первобытность.. будто на гигантской кости его перетаскивает.. или же костюм Китая сделанный из якобы умной ткани.. что же такая умная ткань не защищает от холода.. ну да ладно.. многие скажут что я придираюсь.. но мелочи и составляют фильм.. а в фильме такого заявленного масштаба и бюджета таких несуразиц в принципе быть не должно.. в общем.. не собиралась я столько писать.. просто «Остапа понесло».. да и сказано еще далеко не все.. .. итог.. смотрибельно.. но если закрыть глаза на все прорехи сюжета.. .. если Уилл Смит приложил руку к режиссуре.. а так вроде и есть.. настоятельно рекомендуется больше такого делать.. при всем моем уважении..

неожиданно… с большим нетерпением ожидая фильм.. идешь на него скрепя сердце.. ведь ожидая многого получаем часто шиш с маслом.. этот случай не стал исключением.. причем шиш этот преподнесли все стороны фильма.. режиссура.. игра актеров.. композиции картины.. но обо всем коротко и по порядку.. .. Смиты.. начнем по старшинству.. это что вообще было?игра?с первых минут фильма я пребывала в нескрываемом шоке, что аж попкорн жевать перестала.. один из первых кадров.. когда Сейфер (Смит старший) прилетел домой.. бутафорская сцена.. ей богу.. и пошло поехало.. это не тот Смит, которого я знала по предыдущим картинам.. … младший.. безусловно если делать скидку на возраст.. все выглядит не так страшно.. как никак ему 14.. еще и тень отца нависает.. в общем напряженно должно было быть ему.. НО.. это не прощает ему той трагичной мины, что у него была весь фильм… а от сцены когда отец объясняет Китаю на КАКУЮ планету они попали.. и где с театральной паузой ему преподносят слово ЗЕМЛЯ.. ну хоть тут то он мог изобразить ужас, страх, удивление.. хоть что нибудь.. ан нет.. все как и было.. конечно стоит ему зачесть сцену перед прыжком с водопада.. нет нет да вышла.. .. дорогой мистер Шьямалан.. как в песне ДДТ..«Ах Александр Сергеевич милый, Ну что же вы нам ничего не сказали, о том как держали искали любили..».. не знаю на каких ролях пребывал Найт Шьямалан в этой картине.. но он сплоховал конкретно.. пишу обывательски.. без претензии на оригинальность.. НО.. не нужно было соглашаться делать фильм не по своему сценарию.. да.. последние его фильмы были порой провальны.. но и шедевры ведь снимал.. потенциал не иссяк.. по крайнее мере ждем будущих лент.. мой оптимизм не иссякаем.. … отдельное внимание хочу обратить на… лоскутный сюжет.. где логика порой отсутствует напрочь.. почему рейнджеры, сумевшие эвакуировать человечество на другую планету.. дерутся с урсами столь примитивным оружием?!.. попытались бы это вразумительно объяснить сей безобразный факт хотя бы тем, что на них огнестрельное оружие не действует.. ну это навскидку.. либо же.. их КОРАБЛЬ.. ощущение такое будто он был соткан царевной лягушкой за одну ночь.. почему обломки так смешны.. а сцена где Китай тащит раненого отца в командную рубку вообще походит на первобытность.. будто на гигантской кости его перетаскивает.. или же костюм Китая сделанный из якобы умной ткани.. что же такая умная ткань не защищает от холода.. ну да ладно.. многие скажут что я придираюсь.. но мелочи и составляют фильм.. а в фильме такого заявленного масштаба и бюджета таких несуразиц в принципе быть не должно.. в общем.. не собиралась я столько писать.. просто «Остапа понесло».. да и сказано еще далеко не все.. .. итог.. смотрибельно.. но если закрыть глаза на все прорехи сюжета.. .. если Уилл Смит приложил руку к режиссуре.. а так вроде и есть.. настоятельно рекомендуется больше такого делать.. при всем моем уважении..
+79167283638 Info@kinomania.ru
То, что режиссером фильма является Н. Шьямалан я узнал буквально перед премьерой, и первое, что я тогда почувствовал было огорчение. Ведь это уже далеко не второй и даже не третий шанс для него, поэтому надежду на чудо я для себя сразу отверг. Но трейлер был увлекательным, захватывающим, и даже одна мысль о том, что можно заглянуть в далекое предалекое будущее гнала меня в кинотеатр. Сюжет фильма незамысловат и незатейлив, и шёл я на это кино исключительно из-за его научно-фантастической составляющей и спецэффектов. К сожалению ни того, ни другого я не получил. Да съёмки масштабные и красивые, да в фильме присутствует философская составляющая, да режиссер весь фильм делает тщетные попытки затронуть струны наших родительских душ, но фильм абсолютно не трогает, он не вызывает эмоций. К сожалению, кино получилось пустым, и игра Джейдана лично мне не понравилась, а роль второго плана Уилла Смита осталась ролью второго плана. Это всего лишь моё мнение, и кино в любом случае нужно посмотреть на большом экране. Приятных Вам просмотров!

То, что режиссером фильма является Н. Шьямалан я узнал буквально перед премьерой, и первое, что я тогда почувствовал было огорчение. Ведь это уже далеко не второй и даже не третий шанс для него, поэтому надежду на чудо я для себя сразу отверг. Но трейлер был увлекательным, захватывающим, и даже одна мысль о том, что можно заглянуть в далекое предалекое будущее гнала меня в кинотеатр. Сюжет фильма незамысловат и незатейлив, и шёл я на это кино исключительно из-за его научно-фантастической составляющей и спецэффектов. К сожалению ни того, ни другого я не получил. Да съёмки масштабные и красивые, да в фильме присутствует философская составляющая, да режиссер весь фильм делает тщетные попытки затронуть струны наших родительских душ, но фильм абсолютно не трогает, он не вызывает эмоций. К сожалению, кино получилось пустым, и игра Джейдана лично мне не понравилась, а роль второго плана Уилла Смита осталась ролью второго плана. Это всего лишь моё мнение, и кино в любом случае нужно посмотреть на большом экране. Приятных Вам просмотров!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Согласен с мнением Игоря Фадеева. Не смотря на какие-то наивные и не до конца понятные моменты в сюжете, фильм получился очень хорошим. Вообще не понимаю почему так плохо об этом фильме отозвались критики. Это совершенно не справедливо. Сама по себе история очень интересная и оригинальная, снято всё на высоком уровне, у фильма яркая насыщенная атмосфера и даже есть трогательные моменты. Фильм стоит посмотреть и он действительно подойдёт для семейного просмотра.

Согласен с мнением Игоря Фадеева. Не смотря на какие-то наивные и не до конца понятные моменты в сюжете, фильм получился очень хорошим. Вообще не понимаю почему так плохо об этом фильме отозвались критики. Это совершенно не справедливо. Сама по себе история очень интересная и оригинальная, снято всё на высоком уровне, у фильма яркая насыщенная атмосфера и даже есть трогательные моменты. Фильм стоит посмотреть и он действительно подойдёт для семейного просмотра.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел фильм на английском языке, к сожалению, не знаю языка в совершенстве, поэтому с нетерпением жду российской премьеры, потому что впечатлила и идея и актеры. Режиссер справился со своей задачей на все сто, да и не удивительно, ведь Найт Шьямалан уже снял немало интересных фильмов, среди которых и знаменитый "Апокалипсис", созданный в содружестве с Мэлом Гибсоном, и "Шестое чувство", и «Неуязвимый". Приключенческий жанр фильма ничуть не умаляет его философскую подоплеку. Результат развития человеческой цивилизации – это, отнюдь, не гармония, а уничтожение. Опасность более чем реальна, но чтобы выжить, нужно помнить, что страх всего лишь продукт мысли, который мы создаем, а в дальнейшем материализуем. В картине показываются третье тысячелетие, когда покинутая людьми Земля стала незнакомой и враждебной для человечества. И сыну главного героя, волею судьбы заброшенному на голубую планету, предстоит открыть новый для него мир, преодолеть свой страх, чтобы не дать умереть своему отцу. Возможно, Из-за того, что главные роли исполнили реальные отец и сын, Уилл и Джейден Смит, картина смотрится довольно реалистично и органично. Кстати сказать, в этом фильме нашла подтверждение поговорка «Яблоко от яблоньки не далеко падает». Сын действительно унаследовал талант отца. Конечно, Джейдену еще далеко до великолепного Уилла, но задатки актерского дарования налицо. В фильме множество красивых масштабных панорам, зрелищных взрывов и других спецэффектов. Впечатляет. Рекомендую для семейного просмотра не только потому, что фильм зрелищный и увлекательный, но еще и потому, что в нем расставлены правильные акценты на семейные ценности, единство, самоотверженность.

Посмотрел фильм на английском языке, к сожалению, не знаю языка в совершенстве, поэтому с нетерпением жду российской премьеры, потому что впечатлила и идея и актеры. Режиссер справился со своей задачей на все сто, да и не удивительно, ведь Найт Шьямалан уже снял немало интересных фильмов, среди которых и знаменитый "Апокалипсис", созданный в содружестве с Мэлом Гибсоном, и "Шестое чувство", и «Неуязвимый". Приключенческий жанр фильма ничуть не умаляет его философскую подоплеку. Результат развития человеческой цивилизации – это, отнюдь, не гармония, а уничтожение. Опасность более чем реальна, но чтобы выжить, нужно помнить, что страх всего лишь продукт мысли, который мы создаем, а в дальнейшем материализуем. В картине показываются третье тысячелетие, когда покинутая людьми Земля стала незнакомой и враждебной для человечества. И сыну главного героя, волею судьбы заброшенному на голубую планету, предстоит открыть новый для него мир, преодолеть свой страх, чтобы не дать умереть своему отцу. Возможно, Из-за того, что главные роли исполнили реальные отец и сын, Уилл и Джейден Смит, картина смотрится довольно реалистично и органично. Кстати сказать, в этом фильме нашла подтверждение поговорка «Яблоко от яблоньки не далеко падает». Сын действительно унаследовал талант отца. Конечно, Джейдену еще далеко до великолепного Уилла, но задатки актерского дарования налицо. В фильме множество красивых масштабных панорам, зрелищных взрывов и других спецэффектов. Впечатляет. Рекомендую для семейного просмотра не только потому, что фильм зрелищный и увлекательный, но еще и потому, что в нем расставлены правильные акценты на семейные ценности, единство, самоотверженность.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.