НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
огр
да, еще забыл сказать, особое спасибо создателям фильма за саундтрек. Последнее время часто встречаются восторженные отзывы о музыке в том или ином фильме. Однако, в основном это просто популярная мелодия в расчете на обывателя, не имеющая никакой самостоятельной ценности однодневка. У коэнов здесь (и не только) все честно без дураков - Jefferson Airplane. Повод послушать хорошую музыку.

да, еще забыл сказать, особое спасибо создателям фильма за саундтрек. Последнее время часто встречаются восторженные отзывы о музыке в том или ином фильме. Однако, в основном это просто популярная мелодия в расчете на обывателя, не имеющая никакой самостоятельной ценности однодневка. У коэнов здесь (и не только) все честно без дураков - Jefferson Airplane. Повод послушать хорошую музыку.
+79167283638 Info@kinomania.ru
огр
Посмотрел и удивился - жизнь еврейской общины в 60-е, непонятные слова (термины), реализм - да, действий никаких нет и не смешно почти ... , но что-то все-таки происходит, но ускользает смысл. Однако, зная Коэнов, мне подумалось, может быть это я что-то не понимаю? Посмотрел интервью Коэнов, и второй раз фильм. Получилось. Это такая философская притча - смысл которой мудр и прост - принимай все, что случается простодушно. И действительно, не стоит суетиться. Все пройдет.

Посмотрел и удивился - жизнь еврейской общины в 60-е, непонятные слова (термины), реализм - да, действий никаких нет и не смешно почти ... , но что-то все-таки происходит, но ускользает смысл. Однако, зная Коэнов, мне подумалось, может быть это я что-то не понимаю? Посмотрел интервью Коэнов, и второй раз фильм. Получилось. Это такая философская притча - смысл которой мудр и прост - принимай все, что случается простодушно. И действительно, не стоит суетиться. Все пройдет.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрела, прочитала отзывы. Тем, кто не смотрел ни одного фильма Коэнов фильм воспрещен во избежании потери времени.
Хорошо братьям Коэнам, зарекомендовали себя фильмами с глубоким подтекстом и все, снимай что хочешь.
Согласитесь, увидели в титрах имена режиссеров и принялтсь искать глубокий смысл.
Повторюсь, для тех людей у кого с самоценкой все нормально и вы не считаете себя самым умным евреем на свете фильм смотреть не стоит)

Посмотрела, прочитала отзывы. Тем, кто не смотрел ни одного фильма Коэнов фильм воспрещен во избежании потери времени.
Хорошо братьям Коэнам, зарекомендовали себя фильмами с глубоким подтекстом и все, снимай что хочешь.
Согласитесь, увидели в титрах имена режиссеров и принялтсь искать глубокий смысл.
Повторюсь, для тех людей у кого с самоценкой все нормально и вы не считаете себя самым умным евреем на свете фильм смотреть не стоит)
+79167283638 Info@kinomania.ru
СПГС (синдром поиска глубинного смысла) - болезнь. Фильм невероятно нудный и не интересный. Худшая работа Коэнов.

СПГС (синдром поиска глубинного смысла) - болезнь. Фильм невероятно нудный и не интересный. Худшая работа Коэнов.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Смысл фильма конечно же понятен, но вот как это занудно снято и еще нуднее рассказано и не внушает мне особо теплых чувств от развернувшегося действа на экране. Да вначале интригуют, но к середине фильма интрига спадает и спать хочется все больше и больше, так как это все еще разбавлено еврейским говором и мыслями, то на 40 минуте переключаешь на другое кино, ибо нет зацепки.
Вобщем, как ни старайся, но долго усидеть, даже заставив себя, и смотреть на потуги главного героя во всем разобраться, будь то взятка или развод, никак не удается. Только возникает вопрос: Оно мне надо? И переключаешь.
1 из 10
П.С, И это номинируют на Оскар? Теперь ясно, какая раса в жюри в полном составе, штоб я так жил.

Смысл фильма конечно же понятен, но вот как это занудно снято и еще нуднее рассказано и не внушает мне особо теплых чувств от развернувшегося действа на экране. Да вначале интригуют, но к середине фильма интрига спадает и спать хочется все больше и больше, так как это все еще разбавлено еврейским говором и мыслями, то на 40 минуте переключаешь на другое кино, ибо нет зацепки.
Вобщем, как ни старайся, но долго усидеть, даже заставив себя, и смотреть на потуги главного героя во всем разобраться, будь то взятка или развод, никак не удается. Только возникает вопрос: Оно мне надо? И переключаешь.
1 из 10
П.С, И это номинируют на Оскар? Теперь ясно, какая раса в жюри в полном составе, штоб я так жил.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Fimik
В фильмах братьев Коэнов всегда есть загадка или код который нужно отгадать.Так и здесь в самом начале эпизод давних времен о приходе реббе то ли живого то ли воскресшего в домик еврейского местечка. Муж с женой спорят по этому поводу и жена ударяет реббе ножом чтобы подтвердить свою правоту. Появляется кровь но реббе встает и уходит зловеще подмигивая. Это нам посыл ,но в чем смысл? Возвращаясь в наши дни можно сказать,что главный герой по фамилии Гопник самый что ни на есть серьезный человек,он верит во все хорошее и правильное ,а все остальные играют с ним в странные и не серьезные игры заканчивающиеся плохо для него.И смешно, но еще более грустно потому что фильм заканчивается приближением торнадо .Так есть выход в жизни из непростых ситуаций,или нет.А вот на зтот вопрос по мнению братьев Коэнов каждый должен ответить сам.

В фильмах братьев Коэнов всегда есть загадка или код который нужно отгадать.Так и здесь в самом начале эпизод давних времен о приходе реббе то ли живого то ли воскресшего в домик еврейского местечка. Муж с женой спорят по этому поводу и жена ударяет реббе ножом чтобы подтвердить свою правоту. Появляется кровь но реббе встает и уходит зловеще подмигивая. Это нам посыл ,но в чем смысл? Возвращаясь в наши дни можно сказать,что главный герой по фамилии Гопник самый что ни на есть серьезный человек,он верит во все хорошее и правильное ,а все остальные играют с ним в странные и не серьезные игры заканчивающиеся плохо для него.И смешно, но еще более грустно потому что фильм заканчивается приближением торнадо .Так есть выход в жизни из непростых ситуаций,или нет.А вот на зтот вопрос по мнению братьев Коэнов каждый должен ответить сам.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ларри Гопник жил спокойной, счастливой жизнью - хорошая работа, дом, семья. И вдруг всё разъехалось по швам. Жена оказалась стервой и ушла к другому, дети выросли эгоистичными кровососами, ворующими бабло из отцовского кошелька, в доме появился незванный гость - безработный брат-дегенерат, который весь день занимает семейный унитаз. Сосед-антисемит строит козни во дворе, на работе какая то сволочь пишет доносы, со здоровьем тоже не лады. Чёрная полоса, одним словом. Когда человек по уши погрязает в дерьме, он часто вспоминает о Боге. Вот, и Гопник решает обратиться к представителям высшей инстанции - местным раввинам, чтобы те объяснили ему великий замысел главного проводника. Помогут ли ему еврейские мудрецы или задумчиво ответят вопросом на вопрос?

Братья Коэны возвращаются к нам на своём творческом пике. Здесь есть все элементы их уникального стиля - загадочная история, чёрный юмор, зловещий звуковой фон, великолепная работа оператора Роджера Дикинса. Диалоги, полные псевдо-импровизированных недомолвок, интересных оборотов речи и характерных интонаций на грани идиотизма и кривляния. Но одна деталь очень сильно отличает "Серьезного Человека" от остальных работ братьев - этот фильм еврейский на сто процентов, как проза Шолом Алейхема. Он показывает внутренний диалог еврея, находящегося в поиске смысла.

Все главные действующие персонажи являются еврейскими представителями среднего класса штата Минессоты. История немного автобиографична, поскольку сами братья выросли в еврейском пригороде Минеаполиса и образы персонажей взяты ими из детства. Коэны высмеивают и смакуют всевозможные антисемитские стереотипы, начиная от манеры разговора и заканчивая поведением героев. Однако достаётся в этом фильме не только евреям. Под раздачу циничных братишек попали также корейцы и милитаризированный подвид бледнолицего патриота СШП, всегда готового дать отпор ненавистникам свободы и демократии.

После легкой комедии "Сжечь после прочтения" Коэны вернулись к серьёзному кино, наполненному символизмом. Этот фильм обозначен в прокате, как комедия, но несмотря на множество угарных моментов, он больше подходит под определение философской драмы. Братья надувают пузырь напускной многозначительности путём нагнетания атмосферы и выстраивания целой череды загадочных библейских знаков, которые сбивают с толку главного героя и заинтригованных зрителей. Однако, зная циничный характер Коэнов, нетрудно догадаться, что весь библейский и кармический символизм в фильме является обыкновенной иллюзией, их насмешкой над самой попыткой понять Бога, наш мир и прочие основные вопросы бытия. Если обратить внимание на все рассказанные байки и намёки, вскольз брошенные второстепенными персонажами, то станет ясно, что они абсолютно бессмысленны. Однако каждый человек истолковывает эти вещи по своему и видит в них свой смысл, даже если изначально такового заложено не было.

Интересные параллели можно провести между Гопником старшим и Гопником младшим. Оба тщетно пытаются понять жизнь - отец выискивает ответ в двусмысленной мути хассидских небылиц, а сынок растерянно пялится на окружающий мир сквозь волшебную дымку марихуанового облака. Вокруг отца и сына полно искушений и оба хотят сделать правильный выбор, опасаясь последствий за неверное решение. Однако всё в этой жизни относительно, и к концу фильма оба героя понимают, что все их проблемы и терзания кажутся ерундой по сравнению с неопределённостью будущего.

В отличии от большинства фильмов братьев Коэнов, здесь нет громких имён и знаменитостей. В фильме не видно ни одного знакомого лица, кроме, пожалуй, олигофренического рыльца Ричарда Кайнда, который тоже вызывает лишь смутное ощущение, что где то этого придурка мы уже видели. У фильма был очень маленький бюджет и Коэны набрали обыкновенных евреев из минесотских школ и синагог. Главную роль сыграл театральный актёр Майкл Сталберг, точно изобразивший соплежуя-интеллегента, находящегося на грани нервного срыва. Образ забитого лошка забавно сочитается с редкой еврейской фамилией Гопник.

Этот фильм безусловно войдёт в тройку лучших работ Коэнов, поскольку в нём в полной мере проявились глубина, концептуальность и специфический юмор братьев. Кроме того, "Серьёзный Человек" является самым личным для них фильмом. В отличии от других лент, здесь они смеются над собой. Кино рекомендуется всем, кому интересны герои-размазни, чёрный юмор и тщетный поиск смысла. Фанатам братьев Коэнов фильм обязателен к просмотру.

Ларри Гопник жил спокойной, счастливой жизнью - хорошая работа, дом, семья. И вдруг всё разъехалось по швам. Жена оказалась стервой и ушла к другому, дети выросли эгоистичными кровососами, ворующими бабло из отцовского кошелька, в доме появился незванный гость - безработный брат-дегенерат, который весь день занимает семейный унитаз. Сосед-антисемит строит козни во дворе, на работе какая то сволочь пишет доносы, со здоровьем тоже не лады. Чёрная полоса, одним словом. Когда человек по уши погрязает в дерьме, он часто вспоминает о Боге. Вот, и Гопник решает обратиться к представителям высшей инстанции - местным раввинам, чтобы те объяснили ему великий замысел главного проводника. Помогут ли ему еврейские мудрецы или задумчиво ответят вопросом на вопрос?

Братья Коэны возвращаются к нам на своём творческом пике. Здесь есть все элементы их уникального стиля - загадочная история, чёрный юмор, зловещий звуковой фон, великолепная работа оператора Роджера Дикинса. Диалоги, полные псевдо-импровизированных недомолвок, интересных оборотов речи и характерных интонаций на грани идиотизма и кривляния. Но одна деталь очень сильно отличает "Серьезного Человека" от остальных работ братьев - этот фильм еврейский на сто процентов, как проза Шолом Алейхема. Он показывает внутренний диалог еврея, находящегося в поиске смысла.

Все главные действующие персонажи являются еврейскими представителями среднего класса штата Минессоты. История немного автобиографична, поскольку сами братья выросли в еврейском пригороде Минеаполиса и образы персонажей взяты ими из детства. Коэны высмеивают и смакуют всевозможные антисемитские стереотипы, начиная от манеры разговора и заканчивая поведением героев. Однако достаётся в этом фильме не только евреям. Под раздачу циничных братишек попали также корейцы и милитаризированный подвид бледнолицего патриота СШП, всегда готового дать отпор ненавистникам свободы и демократии.

После легкой комедии "Сжечь после прочтения" Коэны вернулись к серьёзному кино, наполненному символизмом. Этот фильм обозначен в прокате, как комедия, но несмотря на множество угарных моментов, он больше подходит под определение философской драмы. Братья надувают пузырь напускной многозначительности путём нагнетания атмосферы и выстраивания целой череды загадочных библейских знаков, которые сбивают с толку главного героя и заинтригованных зрителей. Однако, зная циничный характер Коэнов, нетрудно догадаться, что весь библейский и кармический символизм в фильме является обыкновенной иллюзией, их насмешкой над самой попыткой понять Бога, наш мир и прочие основные вопросы бытия. Если обратить внимание на все рассказанные байки и намёки, вскольз брошенные второстепенными персонажами, то станет ясно, что они абсолютно бессмысленны. Однако каждый человек истолковывает эти вещи по своему и видит в них свой смысл, даже если изначально такового заложено не было.

Интересные параллели можно провести между Гопником старшим и Гопником младшим. Оба тщетно пытаются понять жизнь - отец выискивает ответ в двусмысленной мути хассидских небылиц, а сынок растерянно пялится на окружающий мир сквозь волшебную дымку марихуанового облака. Вокруг отца и сына полно искушений и оба хотят сделать правильный выбор, опасаясь последствий за неверное решение. Однако всё в этой жизни относительно, и к концу фильма оба героя понимают, что все их проблемы и терзания кажутся ерундой по сравнению с неопределённостью будущего.

В отличии от большинства фильмов братьев Коэнов, здесь нет громких имён и знаменитостей. В фильме не видно ни одного знакомого лица, кроме, пожалуй, олигофренического рыльца Ричарда Кайнда, который тоже вызывает лишь смутное ощущение, что где то этого придурка мы уже видели. У фильма был очень маленький бюджет и Коэны набрали обыкновенных евреев из минесотских школ и синагог. Главную роль сыграл театральный актёр Майкл Сталберг, точно изобразивший соплежуя-интеллегента, находящегося на грани нервного срыва. Образ забитого лошка забавно сочитается с редкой еврейской фамилией Гопник.

Этот фильм безусловно войдёт в тройку лучших работ Коэнов, поскольку в нём в полной мере проявились глубина, концептуальность и специфический юмор братьев. Кроме того, "Серьёзный Человек" является самым личным для них фильмом. В отличии от других лент, здесь они смеются над собой. Кино рекомендуется всем, кому интересны герои-размазни, чёрный юмор и тщетный поиск смысла. Фанатам братьев Коэнов фильм обязателен к просмотру.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.