НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
По мне так не очень сильный фильм - простой криминальный детективчик-драма. Съемки то нормальные, и будни тюремные более или менее показаны нормально. Но вот чего то особенного в кино нет, так что простенько, но со вкусом, единственное, что долго 2.20 часа как никак.
6 из 10

По мне так не очень сильный фильм - простой криминальный детективчик-драма. Съемки то нормальные, и будни тюремные более или менее показаны нормально. Но вот чего то особенного в кино нет, так что простенько, но со вкусом, единственное, что долго 2.20 часа как никак.
6 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
для Буба:

Назовите жанр фильма "Пророк" и аргументировано обоснуйте почему это так?

По поводу "Схватки" М. Манна - есть такой кинокритик С. Кудрявцев (он еще соответствующую книгу выпустил с кинорецензиями). Так вот Кудрявцев относит фильм Манна к криминальному кинороману (почему, собственно, и не отнести бы?) с драматическим окончанием.

Если говорить о моей рецензии, то она создана по стандартным правилам, содержит стандартные составные части (сюжет, анализ, заключительная, итоговая часть с указанием жанра и сегмента аудитории), по объему я бы сказал, что она небольшая т.к. кинорецензии в полном смысле этого слова существенно объемнее и сложнее по структуре. Содержание – сплошь впечатления о фильме и никаких отступлений в сторону.

В общем, Буба, если не понравилась рецензия – Ваше право, однако же, если критикуете, то критикуйте обоснованно, а на пустом месте заводить непонятную полемику, обзывать мой текст и еще рекомендовать кому-то воздержаться от чтения - это не правильно и не серьезно (читай не по-взрослому).

Буба, ничего личного. Надеюсь на Ваше понимание. Удачи!

для Буба:

Назовите жанр фильма "Пророк" и аргументировано обоснуйте почему это так?

По поводу "Схватки" М. Манна - есть такой кинокритик С. Кудрявцев (он еще соответствующую книгу выпустил с кинорецензиями). Так вот Кудрявцев относит фильм Манна к криминальному кинороману (почему, собственно, и не отнести бы?) с драматическим окончанием.

Если говорить о моей рецензии, то она создана по стандартным правилам, содержит стандартные составные части (сюжет, анализ, заключительная, итоговая часть с указанием жанра и сегмента аудитории), по объему я бы сказал, что она небольшая т.к. кинорецензии в полном смысле этого слова существенно объемнее и сложнее по структуре. Содержание – сплошь впечатления о фильме и никаких отступлений в сторону.

В общем, Буба, если не понравилась рецензия – Ваше право, однако же, если критикуете, то критикуйте обоснованно, а на пустом месте заводить непонятную полемику, обзывать мой текст и еще рекомендовать кому-то воздержаться от чтения - это не правильно и не серьезно (читай не по-взрослому).

Буба, ничего личного. Надеюсь на Ваше понимание. Удачи!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Буба
Da-ke, в жизни больше " рецензии " не пишите!

C самого начала бредятина началась :
Жак Одиар взялся за довольно редкий в сегодняшнем кинематографе жанр, называемый криминальный кинороман. Некоторые кинокритики к таковому относят, к примеру, "Схватку" Майкла Манна. Суть жанра – это отсутствие четкой сюжетной интриги, на которой выстраивается повествование фильма.

В фильме Майкла Манна Схватка четкая богатая сюжетная линия, а криминальным романом данный фильм мог обозвать только бестолковый, Схватка это криминальная драма , боевик . Так что Пророк сравниваете уж хотя бы с Крестной матерью хотя бы и прочими . Вообще кучак слов, по делу почти что ничего.

Я вам так скажу, чтобы время никто не тратил на прочтение набора букв этого молодого человека, фильм не шедевр, но если есть настроение для подобных видов , то разочек посмотреть можно в принципе , а так ничего особенного.


Da-ke, в жизни больше " рецензии " не пишите!

C самого начала бредятина началась :
Жак Одиар взялся за довольно редкий в сегодняшнем кинематографе жанр, называемый криминальный кинороман. Некоторые кинокритики к таковому относят, к примеру, "Схватку" Майкла Манна. Суть жанра – это отсутствие четкой сюжетной интриги, на которой выстраивается повествование фильма.

В фильме Майкла Манна Схватка четкая богатая сюжетная линия, а криминальным романом данный фильм мог обозвать только бестолковый, Схватка это криминальная драма , боевик . Так что Пророк сравниваете уж хотя бы с Крестной матерью хотя бы и прочими . Вообще кучак слов, по делу почти что ничего.

Я вам так скажу, чтобы время никто не тратил на прочтение набора букв этого молодого человека, фильм не шедевр, но если есть настроение для подобных видов , то разочек посмотреть можно в принципе , а так ничего особенного.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Пророк"
Сюжет: тихий, замкнутый паренек Малик Эль Джебена (Тахар Рахим) попадает за решетку на целых шесть лет за нанесение увечий полицейскому. Естественно новая среда диктует свои правила существования – отчетливо грубые и жестокие. Малик же интуитивно избирает тактику угрюмого одиночки и сторонится остальных заключенных. Друзей у него нет и в случае чего поддержать его будет некому, однако парню удается какое-то время пребывать в целости и сохранности, если не считать отдельные стычки с особенно отмороженными соседями. Тюрьма, как и положено, находится под властью криминальных авторитетов, среди которых особенно силен и свиреп некий Лучьяни (Нильс Ареструп) – глава корсиканской группировки. Ни Малик, ни Лучьяни ничего друг о друге не знают и, более того, живут в разных блоках. Однако вскоре в адрес корсиканского авторитета приходит заказ от друзей на воле, которые просят убить кое-кого в тюрьме – проблема в том, что жертва живет в другом блоке. Лучьяни не долго думая решает заставить Малика совершить убийство, в противном случае паренек сам отправится на тот свет…

Жак Одиар взялся за довольно редкий в сегодняшнем кинематографе жанр, называемый криминальный кинороман. Некоторые кинокритики к таковому относят, к примеру, "Схватку" Майкла Манна. Суть жанра – это отсутствие четкой сюжетной интриги, на которой выстраивается повествование фильма. Если брать другое жанровое кино, то к примеру, в вестернах интрига это зачастую месть, в детективах это преступление и так далее. Здесь же впечатление такое, что читаешь книгу (какое-нибудь криминальное чтиво), в которой неясно что произойдет в ближайшие пять минут – этим свойством, скрашенным щедро режиссерским стилем и работой оператора, "Пророк" очень напоминает обычную жизнь. При этом все события воспринимаются достаточно просто, повседневно, с неким юношеским легкомыслием, безразличием и самоиронией, и уж никак не гнетуще-тоскливо, как может показаться глядя на историю о жизни за решеткой. Основная локация фильма это европейская зона, которая выглядит при этом весьма цивилизованно - в пределах тюрьмы у обитателей свободное перемещение, у каждого своя отдельная камера со всеми коммунальными удобствами, охранники ходят без оружия, преступный контингент сдержан, послушен и почти неопасен, на досуге все занимаются самообразованием, ручным трудом. И это, между прочим, одно из самых неблагополучных мест куда может попасть неблагополучный европеец. Сама концепция "Пророка" не отличается особенной оригинальностью и не содержит каких-либо страшных, беспредельных откровений (хотя и присутствует несколько жутких, кровавых сцен) - человек попадает в новую среду обитания, внутри нее много противоборствующих сил (корсиканцы, мусульмане и другие), все друг друга тихо ненавидят и готовы при удобном случае "расписать пером" или лезвием (кто в чем горазд). Взглянув внимательнее становится ясно, что при мнимом внешнем спокойствии общественная жизнь в тюрьме это на самом деле разогретый до высокой температуры котел, в котором вода вот-вот забурлит, закипит, взбунтуется и с грохотом опрокинет сам сосуд, но ситуация тем не менее и все еще под контролем. Как выжить в таких условиях неуверенному одиночке? Наверное, никак. Но на то и название фильма "Пророк", что парню будто удается предвидеть будущее и избежать смертельных ошибок. Освоившись в новом пристанище, пройдя через первые серьезные испытания и разобравшись с тем кто "свои", а кто "чужие", далее история парня превращается в становление-закаливание его новой личности, причем опять же - жить, вроде как, можно, но гарантии выжить никто не дает. В фильме, к слову, полно цитат - молодой Вито Корлеоне из "Крестного отца" перенесен сюда чуть ли не с фотографической точностью (Рахим буквально повторяет за Де Ниро), есть и что-то от Скорсезе особенно там, где начинаются быстрые, эпизодические нарезки, подзвученные какой-нибудь задиристой композицией - и т.д. Финал, прямо говоря, будет понятен далеко не всем ибо никто ничего прямым текстом не говорит, однако есть кое-какие намеки, полужесты, полуфразы, отдельные знаки и символы, суть и содержание которых месть одних сил (этнических групп) другим, при этом сам герой в конце тоже, вроде как, мстит за прошлое, но и одновременно пытается выжить, принимая вынужденно ту сторону, которую должен был принять изначально.

Вывод: криминальный кинороман о тюремной жизни по французским правилам, повествование не обременяет своей мрачной атмосферой и немалым числом подозрительных лиц, но и не создает особенного интереса к просмотру, все течет как-то само по себе, оживляясь иногда лишь в отдельных напряженных эпизодах (по одному на каждую треть фильма). Наиболее оригинален во всем "Пророке", что примечательно, только главный герой, образ которого только и остается в памяти – на протяжении всего просмотра юноша Малик воспринимается в первую очередь, как наивный, большой подросток, который только-только познает окружающий мир и при этом постепенно, шаг за шагом превращается в мужчину, хотя и, что странно, при всей своей эффектной, можно сказать, крутой внешности наш герой все же откровенно и быстро теряется и впадает в панику при наступлении серьезных проблем, что несколько досадно, так как в ту же секунду возвращает героя к началу - образу большого ребенка. Более всего однако фильм подпорчен сомнительными сюжетными решениями, когда преступления или другие криминальные дела, появившись кое-как на пустом месте, проворачиваются легко и непринужденно, а потом еще и запросто сходят с рук, не встречаясь никак с какой-либо ответственностью.

PS Не рекомендую лицам до 18-ти – есть эпизоды с очень натуральными, кровавыми расправами, плюс еще суть фильма (особенно финал) весьма непроста и не совсем понятна даже людям зрелого возраста.

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".

5.5 из 10.

Рецензия к х/ф "Пророк"
Сюжет: тихий, замкнутый паренек Малик Эль Джебена (Тахар Рахим) попадает за решетку на целых шесть лет за нанесение увечий полицейскому. Естественно новая среда диктует свои правила существования – отчетливо грубые и жестокие. Малик же интуитивно избирает тактику угрюмого одиночки и сторонится остальных заключенных. Друзей у него нет и в случае чего поддержать его будет некому, однако парню удается какое-то время пребывать в целости и сохранности, если не считать отдельные стычки с особенно отмороженными соседями. Тюрьма, как и положено, находится под властью криминальных авторитетов, среди которых особенно силен и свиреп некий Лучьяни (Нильс Ареструп) – глава корсиканской группировки. Ни Малик, ни Лучьяни ничего друг о друге не знают и, более того, живут в разных блоках. Однако вскоре в адрес корсиканского авторитета приходит заказ от друзей на воле, которые просят убить кое-кого в тюрьме – проблема в том, что жертва живет в другом блоке. Лучьяни не долго думая решает заставить Малика совершить убийство, в противном случае паренек сам отправится на тот свет…

Жак Одиар взялся за довольно редкий в сегодняшнем кинематографе жанр, называемый криминальный кинороман. Некоторые кинокритики к таковому относят, к примеру, "Схватку" Майкла Манна. Суть жанра – это отсутствие четкой сюжетной интриги, на которой выстраивается повествование фильма. Если брать другое жанровое кино, то к примеру, в вестернах интрига это зачастую месть, в детективах это преступление и так далее. Здесь же впечатление такое, что читаешь книгу (какое-нибудь криминальное чтиво), в которой неясно что произойдет в ближайшие пять минут – этим свойством, скрашенным щедро режиссерским стилем и работой оператора, "Пророк" очень напоминает обычную жизнь. При этом все события воспринимаются достаточно просто, повседневно, с неким юношеским легкомыслием, безразличием и самоиронией, и уж никак не гнетуще-тоскливо, как может показаться глядя на историю о жизни за решеткой. Основная локация фильма это европейская зона, которая выглядит при этом весьма цивилизованно - в пределах тюрьмы у обитателей свободное перемещение, у каждого своя отдельная камера со всеми коммунальными удобствами, охранники ходят без оружия, преступный контингент сдержан, послушен и почти неопасен, на досуге все занимаются самообразованием, ручным трудом. И это, между прочим, одно из самых неблагополучных мест куда может попасть неблагополучный европеец. Сама концепция "Пророка" не отличается особенной оригинальностью и не содержит каких-либо страшных, беспредельных откровений (хотя и присутствует несколько жутких, кровавых сцен) - человек попадает в новую среду обитания, внутри нее много противоборствующих сил (корсиканцы, мусульмане и другие), все друг друга тихо ненавидят и готовы при удобном случае "расписать пером" или лезвием (кто в чем горазд). Взглянув внимательнее становится ясно, что при мнимом внешнем спокойствии общественная жизнь в тюрьме это на самом деле разогретый до высокой температуры котел, в котором вода вот-вот забурлит, закипит, взбунтуется и с грохотом опрокинет сам сосуд, но ситуация тем не менее и все еще под контролем. Как выжить в таких условиях неуверенному одиночке? Наверное, никак. Но на то и название фильма "Пророк", что парню будто удается предвидеть будущее и избежать смертельных ошибок. Освоившись в новом пристанище, пройдя через первые серьезные испытания и разобравшись с тем кто "свои", а кто "чужие", далее история парня превращается в становление-закаливание его новой личности, причем опять же - жить, вроде как, можно, но гарантии выжить никто не дает. В фильме, к слову, полно цитат - молодой Вито Корлеоне из "Крестного отца" перенесен сюда чуть ли не с фотографической точностью (Рахим буквально повторяет за Де Ниро), есть и что-то от Скорсезе особенно там, где начинаются быстрые, эпизодические нарезки, подзвученные какой-нибудь задиристой композицией - и т.д. Финал, прямо говоря, будет понятен далеко не всем ибо никто ничего прямым текстом не говорит, однако есть кое-какие намеки, полужесты, полуфразы, отдельные знаки и символы, суть и содержание которых месть одних сил (этнических групп) другим, при этом сам герой в конце тоже, вроде как, мстит за прошлое, но и одновременно пытается выжить, принимая вынужденно ту сторону, которую должен был принять изначально.

Вывод: криминальный кинороман о тюремной жизни по французским правилам, повествование не обременяет своей мрачной атмосферой и немалым числом подозрительных лиц, но и не создает особенного интереса к просмотру, все течет как-то само по себе, оживляясь иногда лишь в отдельных напряженных эпизодах (по одному на каждую треть фильма). Наиболее оригинален во всем "Пророке", что примечательно, только главный герой, образ которого только и остается в памяти – на протяжении всего просмотра юноша Малик воспринимается в первую очередь, как наивный, большой подросток, который только-только познает окружающий мир и при этом постепенно, шаг за шагом превращается в мужчину, хотя и, что странно, при всей своей эффектной, можно сказать, крутой внешности наш герой все же откровенно и быстро теряется и впадает в панику при наступлении серьезных проблем, что несколько досадно, так как в ту же секунду возвращает героя к началу - образу большого ребенка. Более всего однако фильм подпорчен сомнительными сюжетными решениями, когда преступления или другие криминальные дела, появившись кое-как на пустом месте, проворачиваются легко и непринужденно, а потом еще и запросто сходят с рук, не встречаясь никак с какой-либо ответственностью.

PS Не рекомендую лицам до 18-ти – есть эпизоды с очень натуральными, кровавыми расправами, плюс еще суть фильма (особенно финал) весьма непроста и не совсем понятна даже людям зрелого возраста.

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".

5.5 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
КритиК
Фильм заинтриговал предысторией на обложке диска.
Когда начал смотреть, то, вообще говоря, сначала было интересно.
Но потом как-то всё банально шло. Сценарий не отличается новизной ни в одном месте.
По ходу фильма вырисовывалась такая картина:
вот новичку показали, кто он есть, вот новичок понял свою безвыходность и сделал, как ему велели, вот он осмелел и начал мутить на стороне, вот он мутит и в конце каким-то чудесным образом берёт правление в свои руки и выходит из тюряги крутым боссом мафии.
А где ПРОРОЧЕСТВО ????
Да и в чём суть фильма?
На эти вопросы зритель ответ едва ли увидит.
Ни морали (хотя, аморальности там хватает), ни нового сюжета, ни интригующей развязки. Просто кино о маловероятной судьбе одного малограмотного и неопытного парня.

Фильм заинтриговал предысторией на обложке диска.
Когда начал смотреть, то, вообще говоря, сначала было интересно.
Но потом как-то всё банально шло. Сценарий не отличается новизной ни в одном месте.
По ходу фильма вырисовывалась такая картина:
вот новичку показали, кто он есть, вот новичок понял свою безвыходность и сделал, как ему велели, вот он осмелел и начал мутить на стороне, вот он мутит и в конце каким-то чудесным образом берёт правление в свои руки и выходит из тюряги крутым боссом мафии.
А где ПРОРОЧЕСТВО ????
Да и в чём суть фильма?
На эти вопросы зритель ответ едва ли увидит.
Ни морали (хотя, аморальности там хватает), ни нового сюжета, ни интригующей развязки. Просто кино о маловероятной судьбе одного малограмотного и неопытного парня.
+79167283638 Info@kinomania.ru
HJvxf
Фильм просто покорил..2.ч35мин...пролетит как 15 минут....фильм глубокий по смыслу и конкретно-серьезное содержание,грубоватая сьемка близка к документалке.Почему фильм пророк...в коем степени паренек придугадывал или чувствовал будущее(но фильм не о фантастике...нив коем случае,только настоящая,грубая реальность), из ничего,полной опусташенности человек сделал себя в злачном месте!

Фильм просто покорил..2.ч35мин...пролетит как 15 минут....фильм глубокий по смыслу и конкретно-серьезное содержание,грубоватая сьемка близка к документалке.Почему фильм пророк...в коем степени паренек придугадывал или чувствовал будущее(но фильм не о фантастике...нив коем случае,только настоящая,грубая реальность), из ничего,полной опусташенности человек сделал себя в злачном месте!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Весь смысл фильма ограничивается визуальным рядом - пришёл увидил победил. Всё связанное с ИНТРИГУЮЩИМ названием сего шедевра - типично французское мнимое глубокомыслие. Если так дело пойдёт, то скоро на международных кинофестивалях начнут вручать награды за музыкальные клипы.

Весь смысл фильма ограничивается визуальным рядом - пришёл увидил победил. Всё связанное с ИНТРИГУЮЩИМ названием сего шедевра - типично французское мнимое глубокомыслие. Если так дело пойдёт, то скоро на международных кинофестивалях начнут вручать награды за музыкальные клипы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Михаил
Правда, то, что нужно. Рецензия подтвердила ранее прочитанное и увиденное (в отрывках и трейлерах), а вашим стилем изложения, надеюсь, очень точным, еще и сняла вопросы.

Правда, то, что нужно. Рецензия подтвердила ранее прочитанное и увиденное (в отрывках и трейлерах), а вашим стилем изложения, надеюсь, очень точным, еще и сняла вопросы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
три информационных посыла направлены совершенно разным слоям публики, каждый из которых, придя в кино, будет обманут – ничего провидческого, ничего соцреалистического или пригодного в качестве курса для молодого бойца мафии, и ничего высокохудожественного в Пророке нет. Есть два хороших актера и техничный режиссер, спекулирующий на актуальной для французов арабской теме

три информационных посыла направлены совершенно разным слоям публики, каждый из которых, придя в кино, будет обманут – ничего провидческого, ничего соцреалистического или пригодного в качестве курса для молодого бойца мафии, и ничего высокохудожественного в Пророке нет. Есть два хороших актера и техничный режиссер, спекулирующий на актуальной для французов арабской теме
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.