НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Фильм просто ужасный, я просто напросто не нахожу слов. Я как то в какой то теле-передаче услышал, что над фильмом трудится какой то там мужик, мастер по спецэффектам, лучший в своем деле и всё такое. Вобщем то спецэффектов я хуже не видел... Фильм то сам по себе полнейшая гадость, я просто заря потратил время, абсолютно предсказуем, и напрягать мозги во время даже не надо. Можно одупляться 2 часа. И как вобще можно было влюбиться в бывшую жену брата, не ну это просто кошмар. Да и про отца бенииссо я сразу же догадался... Господи ну почему. Такого хреновго намека на детектив триллер я еще не видел. Жаль только бедного хопкинса... Идет на любую роль ради гонорара... Такой актер..... я просто не нахожу слов. Тьфу ты, только 2 часа мягко говоря потерял


Фильм просто ужасный, я просто напросто не нахожу слов. Я как то в какой то теле-передаче услышал, что над фильмом трудится какой то там мужик, мастер по спецэффектам, лучший в своем деле и всё такое. Вобщем то спецэффектов я хуже не видел... Фильм то сам по себе полнейшая гадость, я просто заря потратил время, абсолютно предсказуем, и напрягать мозги во время даже не надо. Можно одупляться 2 часа. И как вобще можно было влюбиться в бывшую жену брата, не ну это просто кошмар. Да и про отца бенииссо я сразу же догадался... Господи ну почему. Такого хреновго намека на детектив триллер я еще не видел. Жаль только бедного хопкинса... Идет на любую роль ради гонорара... Такой актер..... я просто не нахожу слов. Тьфу ты, только 2 часа мягко говоря потерял

+79167283638 Info@kinomania.ru
Edelweiss

Честно признаюсь, посмотрела фильм только из-за Энтони Хопкинса и Дель Торо. Вроде бы все на своих местах-актеры, сюжет, костюмы и все-же чего-то не хватает. Как-будто вырезали важный кусок, мысль и все повисло в воздухе. Можно посмотреть, если нечего делать. Больше крови, чем смысла. Жаль.


Честно признаюсь, посмотрела фильм только из-за Энтони Хопкинса и Дель Торо. Вроде бы все на своих местах-актеры, сюжет, костюмы и все-же чего-то не хватает. Как-будто вырезали важный кусок, мысль и все повисло в воздухе. Можно посмотреть, если нечего делать. Больше крови, чем смысла. Жаль.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ха! - это снисходительная реплика для тех кто написал свои рецензии об этом фильме выше моей. Странное однако поколение выросло на таких фильмах-ужасов как "Сумерки", "Блэйд" и "Другой Мир" - смешное поколение и пустое как консервная банка. Они пишут о сюжете, о постановке, об актерах ничего в этом не понимая!)
Такие мастера как Джо Джонстон, Рик Бэйкер, Деннис Виклер - плохое и среднее кино не снимают! Но вы то, консервные банки - даже и понятия не имеете кто это такие!

Фильм великолепен. Давно ничего подобного со времен "Дракулы Брэма Стокера|" не было. Здесь идеально все: каждый стилистически подобранный кадр, свет, звук, потрясающие костюмы и декорации, грим - просто шик!, естественно яркая игра актеров - каждый актер идеально подобран для своей роли! Атмосфера фильма готическая, мрачная и сказочная. Фильм снят в классических приемах и традициях мастеров фильмов-ужасов. Единственный и микроскопический минус - это музыка Дэни Эльфмана. Он мог бы написать саундтрек к этому фильму и сам, и я уверен получилось бы замечательно! А он просто напросто украл и немного изменил заглавную тему у Войцеха Киллара из фильма "Дракула Брэма Стокера", ну наверное ему так было проще... Да, Эльфман сдает позиции с 2000 года по всем статьям - но это уже отдельная тема для совсем заядлых кинофанатов.
Если вы в детстве смотрели фильмы "Дракула", "Век Невинности", "Интервью С Вампиром", "Сонная Лощина" - и эти фильмы остались у вас ярчайшем пятном в памяти, то вам просто необходимо увидеть "Человек-Волк", потому что такое кино как отблеск из прошлого, из детства, и из тех времен, когда еще умели снимать красивые фильмы-сказки.

P.S. Уверен, что если не сам Oscar, то номинации на него (на грим или костюмы, может интерпритацию сценария), этот фильм получит на вручении Oscar 2011 - попомните мои слова!)

Ха! - это снисходительная реплика для тех кто написал свои рецензии об этом фильме выше моей. Странное однако поколение выросло на таких фильмах-ужасов как "Сумерки", "Блэйд" и "Другой Мир" - смешное поколение и пустое как консервная банка. Они пишут о сюжете, о постановке, об актерах ничего в этом не понимая!)
Такие мастера как Джо Джонстон, Рик Бэйкер, Деннис Виклер - плохое и среднее кино не снимают! Но вы то, консервные банки - даже и понятия не имеете кто это такие!

Фильм великолепен. Давно ничего подобного со времен "Дракулы Брэма Стокера|" не было. Здесь идеально все: каждый стилистически подобранный кадр, свет, звук, потрясающие костюмы и декорации, грим - просто шик!, естественно яркая игра актеров - каждый актер идеально подобран для своей роли! Атмосфера фильма готическая, мрачная и сказочная. Фильм снят в классических приемах и традициях мастеров фильмов-ужасов. Единственный и микроскопический минус - это музыка Дэни Эльфмана. Он мог бы написать саундтрек к этому фильму и сам, и я уверен получилось бы замечательно! А он просто напросто украл и немного изменил заглавную тему у Войцеха Киллара из фильма "Дракула Брэма Стокера", ну наверное ему так было проще... Да, Эльфман сдает позиции с 2000 года по всем статьям - но это уже отдельная тема для совсем заядлых кинофанатов.
Если вы в детстве смотрели фильмы "Дракула", "Век Невинности", "Интервью С Вампиром", "Сонная Лощина" - и эти фильмы остались у вас ярчайшем пятном в памяти, то вам просто необходимо увидеть "Человек-Волк", потому что такое кино как отблеск из прошлого, из детства, и из тех времен, когда еще умели снимать красивые фильмы-сказки.

P.S. Уверен, что если не сам Oscar, то номинации на него (на грим или костюмы, может интерпритацию сценария), этот фильм получит на вручении Oscar 2011 - попомните мои слова!)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Напрасно потраченное время.... если бы не Эннтони Хопкинс - фильм и до конца был бы не досмотрен... Люди - берегите свое время и деньги! Разочарование полное!!! И это то при моей любви к такого рода фильмам!

Напрасно потраченное время.... если бы не Эннтони Хопкинс - фильм и до конца был бы не досмотрен... Люди - берегите свое время и деньги! Разочарование полное!!! И это то при моей любви к такого рода фильмам!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Римейк фильма 40-х годов с оскароносными актерами, по идее, зрелище интересное. Однако, на деле, фильм явно не получился. Вялотекущий, нединамичный и местами затянутый сюжет с изредка кровавенькими сценами.
При этом надо отдать должное актерам. Сэр Энтони Хопкинс, как впрочем и всегда, впереди планеты всей! От одного его взгляда возникает чувство беспокойства и пробегает холодок по спине. Бенисио Дель Торо вполне прилично сыграл центрального персонажа, хотя и создалось впечатление, что на съемочную площадку вышел после того, как всю ночь вагоны разгружал. Да и на мой взгляд вообще не очень вписался в общую атмосферу фильма. Чудо, как хороша Эмили Блант!!!Такой контраст после бесподобной роли в "Дьявол носит Prada". Не зря карьера актрисы набирает обороты. Ждем новых потрясений.
Ну и конечно современные технологии фильм заметно освежили.
Итог: средненькая картина с хорошими актерскими работами.

Римейк фильма 40-х годов с оскароносными актерами, по идее, зрелище интересное. Однако, на деле, фильм явно не получился. Вялотекущий, нединамичный и местами затянутый сюжет с изредка кровавенькими сценами.
При этом надо отдать должное актерам. Сэр Энтони Хопкинс, как впрочем и всегда, впереди планеты всей! От одного его взгляда возникает чувство беспокойства и пробегает холодок по спине. Бенисио Дель Торо вполне прилично сыграл центрального персонажа, хотя и создалось впечатление, что на съемочную площадку вышел после того, как всю ночь вагоны разгружал. Да и на мой взгляд вообще не очень вписался в общую атмосферу фильма. Чудо, как хороша Эмили Блант!!!Такой контраст после бесподобной роли в "Дьявол носит Prada". Не зря карьера актрисы набирает обороты. Ждем новых потрясений.
Ну и конечно современные технологии фильм заметно освежили.
Итог: средненькая картина с хорошими актерскими работами.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Почитав предыдущие отзывы понял, что как всегда все разделились на тех, кому понравилось и тех, кто разочарован, но тех, кто без ума от фильма нет. И мое мнение такое же - снято все хорошо, стилистика и переданная атмосфера идут на пользу фильму. Актеры играют хорошо, Хопкинс - как обычно в роли злодея неподражаем, так сказать изюминка фильма. Стилистика приравнена к голливудской классике, даже сам оборотень из фильма 40-х. Что по моему мнению совершенно не плохо. Ну а режиссура - все же достойна похвалы, вытянул режиссер из довольно таки слабого сценария достаточно хорошее кино. Не сильное, но и не слабое.
Мне лично фильм понравился и никаких огрехов в нем не заметил. Зря пересняли классику, по сути не отклонялись от оригинальных фильмов ни на йоту, но и такой результат не разочаровал.
Сравним с Сонной лощиной. Но там Бертон, который может нагнетать атмосферу, здесь же все возложено на видеоряд.
8 из 10

Почитав предыдущие отзывы понял, что как всегда все разделились на тех, кому понравилось и тех, кто разочарован, но тех, кто без ума от фильма нет. И мое мнение такое же - снято все хорошо, стилистика и переданная атмосфера идут на пользу фильму. Актеры играют хорошо, Хопкинс - как обычно в роли злодея неподражаем, так сказать изюминка фильма. Стилистика приравнена к голливудской классике, даже сам оборотень из фильма 40-х. Что по моему мнению совершенно не плохо. Ну а режиссура - все же достойна похвалы, вытянул режиссер из довольно таки слабого сценария достаточно хорошее кино. Не сильное, но и не слабое.
Мне лично фильм понравился и никаких огрехов в нем не заметил. Зря пересняли классику, по сути не отклонялись от оригинальных фильмов ни на йоту, но и такой результат не разочаровал.
Сравним с Сонной лощиной. Но там Бертон, который может нагнетать атмосферу, здесь же все возложено на видеоряд.
8 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
...не столько своих, сколько актёров (режиссёра и сценариста не жаль абсолютно), к большунству из которых испытываешь симпатию. К сожалению, рецензия Д. Молчанова очень, гм... соответствует содержанию :-( И если всё это затея Дель Торро, то всё ещё грустнее; собрать такой коллектив и публично расписаться в отсутствии вкуса...трудно что-то добавить. Сделано качественно, но то, что сделано абсолютно ненужно, т.е. максимум, что смогли актёры, - это не уйти, так сказать, в минус, а вытянуть сие кинонедейство в ноль...в общем и целом жаль, просто жаль

...не столько своих, сколько актёров (режиссёра и сценариста не жаль абсолютно), к большунству из которых испытываешь симпатию. К сожалению, рецензия Д. Молчанова очень, гм... соответствует содержанию :-( И если всё это затея Дель Торро, то всё ещё грустнее; собрать такой коллектив и публично расписаться в отсутствии вкуса...трудно что-то добавить. Сделано качественно, но то, что сделано абсолютно ненужно, т.е. максимум, что смогли актёры, - это не уйти, так сказать, в минус, а вытянуть сие кинонедейство в ноль...в общем и целом жаль, просто жаль
+79167283638 Info@kinomania.ru
Отличное кино!
Когда идешь на фильм с названием "Человек-Волк" не стоит ожидать откровения, жеского экшена или чегото такого, чего сам не знаешь.
Классическая постановка, великолепная режиссура, прекрасно переданая атмосфера холодного лета в Англии. Мы с мужем были приятно удивлены общим качеством картины и получили огромное удовольствие от просмотра.
Ну а поклонники Дель Торо или Хопкинса разочарованы точно не будут.

Отличное кино!
Когда идешь на фильм с названием "Человек-Волк" не стоит ожидать откровения, жеского экшена или чегото такого, чего сам не знаешь.
Классическая постановка, великолепная режиссура, прекрасно переданая атмосфера холодного лета в Англии. Мы с мужем были приятно удивлены общим качеством картины и получили огромное удовольствие от просмотра.
Ну а поклонники Дель Торо или Хопкинса разочарованы точно не будут.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лично меня уже заблаговременно вводят в восторг фильмы подобного рода!
Всё очень понравилось...начиная от костюмов главных героев и заканчивая потрясающими видами Англии 18-19 веков!
Бениссио,как впрочем и всегда,на высоте!
Фильм чудесный!

Лично меня уже заблаговременно вводят в восторг фильмы подобного рода!
Всё очень понравилось...начиная от костюмов главных героев и заканчивая потрясающими видами Англии 18-19 веков!
Бениссио,как впрочем и всегда,на высоте!
Фильм чудесный!
+79167283638 Info@kinomania.ru
"Человек-волк" снят в таком ключе, будто перед нами и не фильм ужасов вовсе, а просто история о человеке, однажды укушенном оборотнем. Отсюда вывод - абсолютно не страшно. Визуально фильм красив и мрачен, но атмосферы все-равно не чувствуется, да и музыка, несмотря на свою благозвучность, оставляет желать лучшего. Сама картина идёт 90 минут, но по настоящему интересно и захватывающе становится только последние 20, до этого демонстрируя зрителю вялотекущее и "суховатое" повествование. Хорошие актёрские работы Уивинга и Хопкинса, Дель Торо звёзд с неба не хватает, а Блант - просто красивая девушка, на которую приятно смотреть. Вывод: фильм ужасов, который напугает разве что младенца. Хотя благодаря "Сумеркам" тема оборотней сейчас актуальна как никогда и потому фильм заинтересует если не всех,то многих. В конце концов здесь присутствуют сильные актёры, да и сам монстр на экране смотрится очень неплохо.

"Человек-волк" снят в таком ключе, будто перед нами и не фильм ужасов вовсе, а просто история о человеке, однажды укушенном оборотнем. Отсюда вывод - абсолютно не страшно. Визуально фильм красив и мрачен, но атмосферы все-равно не чувствуется, да и музыка, несмотря на свою благозвучность, оставляет желать лучшего. Сама картина идёт 90 минут, но по настоящему интересно и захватывающе становится только последние 20, до этого демонстрируя зрителю вялотекущее и "суховатое" повествование. Хорошие актёрские работы Уивинга и Хопкинса, Дель Торо звёзд с неба не хватает, а Блант - просто красивая девушка, на которую приятно смотреть. Вывод: фильм ужасов, который напугает разве что младенца. Хотя благодаря "Сумеркам" тема оборотней сейчас актуальна как никогда и потому фильм заинтересует если не всех,то многих. В конце концов здесь присутствуют сильные актёры, да и сам монстр на экране смотрится очень неплохо.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Человек-волк" (ужасы, мистика, 92 мин.)
Сюжет: 1891 год. Англия. Городок Блэкмур. Бесследно исчезает один из сыновей пожилого, но весьма странного аристократа Джона Телбота (Э. Хопкинс). Встревоженная супруга пропавшего срочно направляет письмо его брату Лоуренсу Телботу (Б. Дель Торо), чтобы тот приехал в Блэкмур и помог найти брата. По приезду в отцовское имение Лоуренс узнает, что младший из Телботов найден мертвым, причем сильно изуродованные останки его тела прямо свидетельствуют о нападении некоего зверя. По городку пошли страшные слухи, добавили к ним и схожие события из прошлого. Вскоре среди местного населения началась охота на лесное чудовище. В этой резне сам Лоуренс подвергся нападению хищника, которого все же прогнали, хотя существо успело прокусить шею Телботу. Далее началось необъяснимое – страшная рваная рана на шее Лоуренса затянулась в считанные дни; сам он быстро поправился, обрел силу и ловкость; появилась способность слышать на большом расстоянии; ни с того, ни с сего лошади от одного вида Телбота впадали в буйство и ужас, а домашний пес очень настороженно даже с опаской стал обходить хозяина стороной, но самое главное изменение в личности Лоуренса Телбота должно произойти в ближайшее полнолуние, как раз после которого местные схватят-таки страшное, кровожадное чудовище-убийцу - не то волка, не то человека - растерзавшее в ночь нескольких бедолаг на куски…

С первых кадров "Человека-волка" отчетливо заметна дороговизна и высокое качество всей этой постановки – пугающие, темные, пропитанные дымкой леса; небо, щедро закутанное в серые с синим оттенком, хмурые тучи; среди черных силуэтов деревьев то слегка, то отчетливо промелькнет то самое чудовище – зверь-оборотень - а затем вдруг и вовсе нападет на кого-то с фонарем, размахивая когтями, страшно рыча, обнажая мощные клыки и не оставляя жертве никаких шансов на спасение; где-то неподалеку от дьявольского леса возвышается монументально и величественно старомодное имение Телботов. В общем атмосфера складывается весьма подходящая, на ум приходит только бертоновская "Темная лощина". Спустя время, когда становится понятно, что визуально фильм красив и по-голливудски насыщен, особенно, в плане декораций, духа времени, напряженного музыкального сопровождения и прочего, начинаешь обращать внимание, во-первых, на персонажи, во-вторых, на сюжетные ходы да повороты. Вот тут-то кино и начинает разъезжаться в разные стороны. Лоуренс-Бенисио, приехав и погостив некоторое время у папаши, ни с того, ни с сего начинает ухаживать за вдовушкой Блант, та ему в ответ улыбается, а затем и вовсе дарит серьезные, многозначительные, томные взгляды; старший Телбот (Хопкинс) живет сам по себе, изредка величественно бормочет себе что-то под нос, вышагивая и лавируя между креслами, столами и другой мебелью (невольно вспоминается старик Птолемей из "Александра"), даже смерть сына его особенно не тревожит; помимо того, что Лоуренс сам вскоре станет оборотнем, есть еще и другой такой же монстр, который в ближайшее полнолуние забежит в цыганский табор и загрызет там за считанные минуты человек десять, причем оборотня обычные пули не берут, догнать не возможно, поймать тем более, людей он разрывает, как кильки из консервов, рычит зверь страшно, прыгает далеко, исчезает быстро, короче отчетливая, эффектно-оформленная фантастика без всяких намеков на реальное поведение подобного существа, обитай оно когда-либо взаправду. К середине просмотра комиксовые зверства-выкрутасы "волка", странные диалоги, странные персонажи, шаблонные фразы, и непонятно почему завязавшиеся отношения между главным героем и главной героиней наталкивают на мысль, что либо у сценариста и режиссера проблемы с созданием драматургии, либо фильм попросту сырой – по факту почти все образы получились непроработанные, эмоционального контакта между ними практически нет, сам сюжет насколько мрачен и готичен, настолько и надуман (причем острым умом тут и не пахнет), в общем происходящее на экране не вызывает адекватных эмоций и какого-либо заметного сопереживания, к тому же визуальных спецэффектов и "экшена" до удивления мало – несколько нападений, несколько превращений и финальный супер-поединок лоб на лоб в духе бертоновской же "Планеты обезьян" - самое же досадное, что чудо-монстры в порванных одеждах это по сути хорошенько загримированные актеры с мохнатыми, черными мордами, четырьмя – сверху и снизу - белыми клыкам, накладными плечами и длинными когтями. А вся цифровая обработка приходится лишь на превращения-мутации из состояния "А" в состояние "Б" да на забеги зверя по пересеченной местности.

Вывод: смотреть "Человека-волка", прямо говоря, не интересно, но почему-то интересно знать чем все закончится. Не смотря на небольшой хронометраж действие порядком затянутое, безлюдное, а временами откровенно тоскливое. По ходу сюжета хватает всяких несуразностей, самое распространенное из которых это внезапное убегание кого-нибудь в лес (туда куда бежать нужно в последнюю очередь), к этому же можно отнести олимпийское спокойствие и львиное бесстрашие Лоуренса Телбота в дневное время, частые полнолуния и прочие нелепые нагромождения сюжета; все в совокупности окончательно относит данное кино к полнейшему и нескладному вымыслу и уже к финалу "Человек-волк" в глазах зрителя совершено теряет какое-либо сопереживание и уж тем более надежду на спасение главного героя.

PS Насилия в фильме мало, но то которое есть до отвращения жестокое (как Вам волчара, вырвавший зубами легкие человека - отвратно блестящие и измазанные кровью - а после пожевал их, помотал из стороны в сторону и выплюнул), в общем кино не для детей.

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.

6 из 10

Рецензия к х/ф "Человек-волк" (ужасы, мистика, 92 мин.)
Сюжет: 1891 год. Англия. Городок Блэкмур. Бесследно исчезает один из сыновей пожилого, но весьма странного аристократа Джона Телбота (Э. Хопкинс). Встревоженная супруга пропавшего срочно направляет письмо его брату Лоуренсу Телботу (Б. Дель Торо), чтобы тот приехал в Блэкмур и помог найти брата. По приезду в отцовское имение Лоуренс узнает, что младший из Телботов найден мертвым, причем сильно изуродованные останки его тела прямо свидетельствуют о нападении некоего зверя. По городку пошли страшные слухи, добавили к ним и схожие события из прошлого. Вскоре среди местного населения началась охота на лесное чудовище. В этой резне сам Лоуренс подвергся нападению хищника, которого все же прогнали, хотя существо успело прокусить шею Телботу. Далее началось необъяснимое – страшная рваная рана на шее Лоуренса затянулась в считанные дни; сам он быстро поправился, обрел силу и ловкость; появилась способность слышать на большом расстоянии; ни с того, ни с сего лошади от одного вида Телбота впадали в буйство и ужас, а домашний пес очень настороженно даже с опаской стал обходить хозяина стороной, но самое главное изменение в личности Лоуренса Телбота должно произойти в ближайшее полнолуние, как раз после которого местные схватят-таки страшное, кровожадное чудовище-убийцу - не то волка, не то человека - растерзавшее в ночь нескольких бедолаг на куски…

С первых кадров "Человека-волка" отчетливо заметна дороговизна и высокое качество всей этой постановки – пугающие, темные, пропитанные дымкой леса; небо, щедро закутанное в серые с синим оттенком, хмурые тучи; среди черных силуэтов деревьев то слегка, то отчетливо промелькнет то самое чудовище – зверь-оборотень - а затем вдруг и вовсе нападет на кого-то с фонарем, размахивая когтями, страшно рыча, обнажая мощные клыки и не оставляя жертве никаких шансов на спасение; где-то неподалеку от дьявольского леса возвышается монументально и величественно старомодное имение Телботов. В общем атмосфера складывается весьма подходящая, на ум приходит только бертоновская "Темная лощина". Спустя время, когда становится понятно, что визуально фильм красив и по-голливудски насыщен, особенно, в плане декораций, духа времени, напряженного музыкального сопровождения и прочего, начинаешь обращать внимание, во-первых, на персонажи, во-вторых, на сюжетные ходы да повороты. Вот тут-то кино и начинает разъезжаться в разные стороны. Лоуренс-Бенисио, приехав и погостив некоторое время у папаши, ни с того, ни с сего начинает ухаживать за вдовушкой Блант, та ему в ответ улыбается, а затем и вовсе дарит серьезные, многозначительные, томные взгляды; старший Телбот (Хопкинс) живет сам по себе, изредка величественно бормочет себе что-то под нос, вышагивая и лавируя между креслами, столами и другой мебелью (невольно вспоминается старик Птолемей из "Александра"), даже смерть сына его особенно не тревожит; помимо того, что Лоуренс сам вскоре станет оборотнем, есть еще и другой такой же монстр, который в ближайшее полнолуние забежит в цыганский табор и загрызет там за считанные минуты человек десять, причем оборотня обычные пули не берут, догнать не возможно, поймать тем более, людей он разрывает, как кильки из консервов, рычит зверь страшно, прыгает далеко, исчезает быстро, короче отчетливая, эффектно-оформленная фантастика без всяких намеков на реальное поведение подобного существа, обитай оно когда-либо взаправду. К середине просмотра комиксовые зверства-выкрутасы "волка", странные диалоги, странные персонажи, шаблонные фразы, и непонятно почему завязавшиеся отношения между главным героем и главной героиней наталкивают на мысль, что либо у сценариста и режиссера проблемы с созданием драматургии, либо фильм попросту сырой – по факту почти все образы получились непроработанные, эмоционального контакта между ними практически нет, сам сюжет насколько мрачен и готичен, настолько и надуман (причем острым умом тут и не пахнет), в общем происходящее на экране не вызывает адекватных эмоций и какого-либо заметного сопереживания, к тому же визуальных спецэффектов и "экшена" до удивления мало – несколько нападений, несколько превращений и финальный супер-поединок лоб на лоб в духе бертоновской же "Планеты обезьян" - самое же досадное, что чудо-монстры в порванных одеждах это по сути хорошенько загримированные актеры с мохнатыми, черными мордами, четырьмя – сверху и снизу - белыми клыкам, накладными плечами и длинными когтями. А вся цифровая обработка приходится лишь на превращения-мутации из состояния "А" в состояние "Б" да на забеги зверя по пересеченной местности.

Вывод: смотреть "Человека-волка", прямо говоря, не интересно, но почему-то интересно знать чем все закончится. Не смотря на небольшой хронометраж действие порядком затянутое, безлюдное, а временами откровенно тоскливое. По ходу сюжета хватает всяких несуразностей, самое распространенное из которых это внезапное убегание кого-нибудь в лес (туда куда бежать нужно в последнюю очередь), к этому же можно отнести олимпийское спокойствие и львиное бесстрашие Лоуренса Телбота в дневное время, частые полнолуния и прочие нелепые нагромождения сюжета; все в совокупности окончательно относит данное кино к полнейшему и нескладному вымыслу и уже к финалу "Человек-волк" в глазах зрителя совершено теряет какое-либо сопереживание и уж тем более надежду на спасение главного героя.

PS Насилия в фильме мало, но то которое есть до отвращения жестокое (как Вам волчара, вырвавший зубами легкие человека - отвратно блестящие и измазанные кровью - а после пожевал их, помотал из стороны в сторону и выплюнул), в общем кино не для детей.

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.

6 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гэбриэл
Не знаю, как вам, господа, но мне меня фильм порадовал. Все готическая атмосфера была передана успешно, графика реально не подкачала, неожиданные моменты устрашали - вроде все на отлично.

Единственное подчеркну, что фильму не хватает доработки сюжета и взрослости, все-таки фильм для подростков, а должен все-таки быть для полувзрослой и взрослой аудитории.

Не знаю, как вам, господа, но мне меня фильм порадовал. Все готическая атмосфера была передана успешно, графика реально не подкачала, неожиданные моменты устрашали - вроде все на отлично.

Единственное подчеркну, что фильму не хватает доработки сюжета и взрослости, все-таки фильм для подростков, а должен все-таки быть для полувзрослой и взрослой аудитории.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Незванная
Фильм атмосферный классический , совсем не ужастик. Понравился, но недовызвал эмоций... хотелось большего. Жаль Бенисио Дель Торо был не образца 10- летней давности, с той прической и хищным волчьим взглядом. Немного обрюзг, взгляд усталый...но понимаю почему взяли его. Хороша картинка старой мрачной Англии, оборотни вышли не плохие, но из смеси волка и человека, имхо, получился хто-та скорее с мордой из семейства кошачьих )))))

Фильм атмосферный классический , совсем не ужастик. Понравился, но недовызвал эмоций... хотелось большего. Жаль Бенисио Дель Торо был не образца 10- летней давности, с той прической и хищным волчьим взглядом. Немного обрюзг, взгляд усталый...но понимаю почему взяли его. Хороша картинка старой мрачной Англии, оборотни вышли не плохие, но из смеси волка и человека, имхо, получился хто-та скорее с мордой из семейства кошачьих )))))
+79167283638 Info@kinomania.ru
А мне понравился "Человек-волк"! Немного напоминает "Сонную лощину", хотя в последнее более утонченнее снято.
Первые минут 40, когда еще толком ничего не понятно, реально страшно!! А потом уже нет. Энтони Хопкинс хорош! Ну, удаются ему роли обаятельных злодеев!
Технологии, позволяющие "превратить" актера в монстра, но оставить его человеческих глаза – тоже поражают воображение!
А вообще на фильм я пошла из-за Эмили Блант. Ну, нравится она мне! И она меня не разочаровала – тоненькая такая, почти бесплотная, нежная… Может быть, конечно, немного не доиграла в сцене, когда над ней нависло чудовище, но все равно – хороша!
А вообще это такой фильм, не посмотрев который, вы, конечно, особо ничего не потеряете. Но если посмотрите – то точно не зря потратите время. Рекомендую.

А мне понравился "Человек-волк"! Немного напоминает "Сонную лощину", хотя в последнее более утонченнее снято.
Первые минут 40, когда еще толком ничего не понятно, реально страшно!! А потом уже нет. Энтони Хопкинс хорош! Ну, удаются ему роли обаятельных злодеев!
Технологии, позволяющие "превратить" актера в монстра, но оставить его человеческих глаза – тоже поражают воображение!
А вообще на фильм я пошла из-за Эмили Блант. Ну, нравится она мне! И она меня не разочаровала – тоненькая такая, почти бесплотная, нежная… Может быть, конечно, немного не доиграла в сцене, когда над ней нависло чудовище, но все равно – хороша!
А вообще это такой фильм, не посмотрев который, вы, конечно, особо ничего не потеряете. Но если посмотрите – то точно не зря потратите время. Рекомендую.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ариджинал Константин
Спасибо Дмитрию Молчанову. С горем пополам понял суть и посыл Вашей рецензии на фильм, хоть и с 3го раза. На самом деле, люди правы, слишком уж "заумно-вычуренно" получилось. Фильм кстати действительно "проходной" и фурора не производит.

Спасибо Дмитрию Молчанову. С горем пополам понял суть и посыл Вашей рецензии на фильм, хоть и с 3го раза. На самом деле, люди правы, слишком уж "заумно-вычуренно" получилось. Фильм кстати действительно "проходной" и фурора не производит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Владимир
Согласен, рецензия не отображает сути, уважаемый Дмитрий Молчанов.

Согласен, рецензия не отображает сути, уважаемый Дмитрий Молчанов.
+79167283638 Info@kinomania.ru
по мне так и господин Никулин, и господин Молчанов достойны друг друга в мудрености написания своих рецензий, не относитесь к Дмитрию предвзято..
хотя в некоторых, редких случаях у Станислава действительно иногда попадается более-менее простой различимый текст )

по мне так и господин Никулин, и господин Молчанов достойны друг друга в мудрености написания своих рецензий, не относитесь к Дмитрию предвзято..
хотя в некоторых, редких случаях у Станислава действительно иногда попадается более-менее простой различимый текст )
+79167283638 Info@kinomania.ru
Vasily
Всё вышесказанное мною было адресовано Дмитрию Молчанову.

Всё вышесказанное мною было адресовано Дмитрию Молчанову.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Vasily
Ну право дело, кому нужны такого рода рецензии?? Для кого вы пишете, для старых театральных критиков снобов? Для людей, которые будут оценивать вашу манеру письма, замысловатые обороты, талантливое, тонкое видение и т.д.??? Поймите, людям всё это неинтересно!!! Люди видят, вышел фильм и они хотят знать, стоит ли на него идти или нет, они не хотят оценивать вашу рецензию, как она написана, они хотят более мене чёткого определения фильма. Рассказали сюжет, хорошо... далее просто скажите своё мнение, понравилась ли вам картина, как сыграли актёры, как звук, сюжет... просто и доступно, без суперветьеватых и замороченных умозаключениях, граничащих с гениальностью! Скучно, и тупо!

Ну право дело, кому нужны такого рода рецензии?? Для кого вы пишете, для старых театральных критиков снобов? Для людей, которые будут оценивать вашу манеру письма, замысловатые обороты, талантливое, тонкое видение и т.д.??? Поймите, людям всё это неинтересно!!! Люди видят, вышел фильм и они хотят знать, стоит ли на него идти или нет, они не хотят оценивать вашу рецензию, как она написана, они хотят более мене чёткого определения фильма. Рассказали сюжет, хорошо... далее просто скажите своё мнение, понравилась ли вам картина, как сыграли актёры, как звук, сюжет... просто и доступно, без суперветьеватых и замороченных умозаключениях, граничащих с гениальностью! Скучно, и тупо!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Какая-то странная рецензия.Просто выброс потока мыслей о чём-то своём на экране монитора.Абзацы между собой несвязаны никаким образом,разве что названием так называемой "рецензии".И мы уже не первый раз видим такой продукт от господина Молчанова.Учитесь у коллеги Никулина литературному мастерству,дорогой рецензент,оно не так просто,как кажется на первый взгляд.

Какая-то странная рецензия.Просто выброс потока мыслей о чём-то своём на экране монитора.Абзацы между собой несвязаны никаким образом,разве что названием так называемой "рецензии".И мы уже не первый раз видим такой продукт от господина Молчанова.Учитесь у коллеги Никулина литературному мастерству,дорогой рецензент,оно не так просто,как кажется на первый взгляд.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Sedabi
Блин 2010 год...Вышло 5 фильмов в стиле фэнтази/ужасы/фантастика
Книга иллая- вялый фильм...религия это наверно хорошо...но вот дедушка аля Рэмбо это полный бред...
Воины света- Ну вампиры оживающие насвету это нечто...никто еще такого не предумал...это тоже самое что сказать "Ребята-а ведь водка это таже кола-если ей дать постоять на свету а после выпить"
Саломон кей- Отстой по полной.
Легион-Бредятина.
Ну а теперь человек волк....посмотрел этот фильм еще дня 3 назад...стырил с нетки. Общае впечатление...А вы почитайте про первые 4 фильма и все поймете.
Сюжет вялый...постановка слабая. флоть до идиотизма...Фантазия явно на нуле.
Люди не давайте деньги уродам за ихне уродство!!!
Единственная надежда это только на принц персии!!!

Блин 2010 год...Вышло 5 фильмов в стиле фэнтази/ужасы/фантастика
Книга иллая- вялый фильм...религия это наверно хорошо...но вот дедушка аля Рэмбо это полный бред...
Воины света- Ну вампиры оживающие насвету это нечто...никто еще такого не предумал...это тоже самое что сказать "Ребята-а ведь водка это таже кола-если ей дать постоять на свету а после выпить"
Саломон кей- Отстой по полной.
Легион-Бредятина.
Ну а теперь человек волк....посмотрел этот фильм еще дня 3 назад...стырил с нетки. Общае впечатление...А вы почитайте про первые 4 фильма и все поймете.
Сюжет вялый...постановка слабая. флоть до идиотизма...Фантазия явно на нуле.
Люди не давайте деньги уродам за ихне уродство!!!
Единственная надежда это только на принц персии!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.