Человек-волк - отзывы и рецензии
Фильм просто ужасный, я просто напросто не нахожу слов. Я как то в какой то теле-передаче услышал, что над фильмом трудится какой то там мужик, мастер по спецэффектам, лучший в своем деле и всё такое. Вобщем то спецэффектов я хуже не видел... Фильм то сам по себе полнейшая гадость, я просто заря потратил время, абсолютно предсказуем, и напрягать мозги во время даже не надо. Можно одупляться 2 часа. И как вобще можно было влюбиться в бывшую жену брата, не ну это просто кошмар. Да и про отца бенииссо я сразу же догадался... Господи ну почему. Такого хреновго намека на детектив триллер я еще не видел. Жаль только бедного хопкинса... Идет на любую роль ради гонорара... Такой актер..... я просто не нахожу слов. Тьфу ты, только 2 часа мягко говоря потерял
Lastiqe
Честно признаюсь, посмотрела фильм только из-за Энтони Хопкинса и Дель Торо. Вроде бы все на своих местах-актеры, сюжет, костюмы и все-же чего-то не хватает. Как-будто вырезали важный кусок, мысль и все повисло в воздухе. Можно посмотреть, если нечего делать. Больше крови, чем смысла. Жаль.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 октября 2010, 15:34:00
Честно признаюсь, посмотрела фильм только из-за Энтони Хопкинса и Дель Торо. Вроде бы все на своих местах-актеры, сюжет, костюмы и все-же чего-то не хватает. Как-будто вырезали важный кусок, мысль и все повисло в воздухе. Можно посмотреть, если нечего делать. Больше крови, чем смысла. Жаль.
Edelweiss
Такие мастера как Джо Джонстон, Рик Бэйкер, Деннис Виклер - плохое и среднее кино не снимают! Но вы то, консервные банки - даже и понятия не имеете кто это такие!
Фильм великолепен. Давно ничего подобного со времен "Дракулы Брэма Стокера|" не было. Здесь идеально все: каждый стилистически подобранный кадр, свет, звук, потрясающие костюмы и декорации, грим - просто шик!, естественно яркая игра актеров - каждый актер идеально подобран для своей роли! Атмосфера фильма готическая, мрачная и сказочная. Фильм снят в классических приемах и традициях мастеров фильмов-ужасов. Единственный и микроскопический минус - это музыка Дэни Эльфмана. Он мог бы написать саундтрек к этому фильму и сам, и я уверен получилось бы замечательно! А он просто напросто украл и немного изменил заглавную тему у Войцеха Киллара из фильма "Дракула Брэма Стокера", ну наверное ему так было проще... Да, Эльфман сдает позиции с 2000 года по всем статьям - но это уже отдельная тема для совсем заядлых кинофанатов.
Если вы в детстве смотрели фильмы "Дракула", "Век Невинности", "Интервью С Вампиром", "Сонная Лощина" - и эти фильмы остались у вас ярчайшем пятном в памяти, то вам просто необходимо увидеть "Человек-Волк", потому что такое кино как отблеск из прошлого, из детства, и из тех времен, когда еще умели снимать красивые фильмы-сказки.
P.S. Уверен, что если не сам Oscar, то номинации на него (на грим или костюмы, может интерпритацию сценария), этот фильм получит на вручении Oscar 2011 - попомните мои слова!)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 июля 2010, 03:37:00
Такие мастера как Джо Джонстон, Рик Бэйкер, Деннис Виклер - плохое и среднее кино не снимают! Но вы то, консервные банки - даже и понятия не имеете кто это такие!
Фильм великолепен. Давно ничего подобного со времен "Дракулы Брэма Стокера|" не было. Здесь идеально все: каждый стилистически подобранный кадр, свет, звук, потрясающие костюмы и декорации, грим - просто шик!, естественно яркая игра актеров - каждый актер идеально подобран для своей роли! Атмосфера фильма готическая, мрачная и сказочная. Фильм снят в классических приемах и традициях мастеров фильмов-ужасов. Единственный и микроскопический минус - это музыка Дэни Эльфмана. Он мог бы написать саундтрек к этому фильму и сам, и я уверен получилось бы замечательно! А он просто напросто украл и немного изменил заглавную тему у Войцеха Киллара из фильма "Дракула Брэма Стокера", ну наверное ему так было проще... Да, Эльфман сдает позиции с 2000 года по всем статьям - но это уже отдельная тема для совсем заядлых кинофанатов.
Если вы в детстве смотрели фильмы "Дракула", "Век Невинности", "Интервью С Вампиром", "Сонная Лощина" - и эти фильмы остались у вас ярчайшем пятном в памяти, то вам просто необходимо увидеть "Человек-Волк", потому что такое кино как отблеск из прошлого, из детства, и из тех времен, когда еще умели снимать красивые фильмы-сказки.
P.S. Уверен, что если не сам Oscar, то номинации на него (на грим или костюмы, может интерпритацию сценария), этот фильм получит на вручении Oscar 2011 - попомните мои слова!)
♔Misanthrop Ivanovich♔
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 июля 2010, 18:42:00
Ирина
При этом надо отдать должное актерам. Сэр Энтони Хопкинс, как впрочем и всегда, впереди планеты всей! От одного его взгляда возникает чувство беспокойства и пробегает холодок по спине. Бенисио Дель Торо вполне прилично сыграл центрального персонажа, хотя и создалось впечатление, что на съемочную площадку вышел после того, как всю ночь вагоны разгружал. Да и на мой взгляд вообще не очень вписался в общую атмосферу фильма. Чудо, как хороша Эмили Блант!!!Такой контраст после бесподобной роли в "Дьявол носит Prada". Не зря карьера актрисы набирает обороты. Ждем новых потрясений.
Ну и конечно современные технологии фильм заметно освежили.
Итог: средненькая картина с хорошими актерскими работами.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июня 2010, 12:07:00
При этом надо отдать должное актерам. Сэр Энтони Хопкинс, как впрочем и всегда, впереди планеты всей! От одного его взгляда возникает чувство беспокойства и пробегает холодок по спине. Бенисио Дель Торо вполне прилично сыграл центрального персонажа, хотя и создалось впечатление, что на съемочную площадку вышел после того, как всю ночь вагоны разгружал. Да и на мой взгляд вообще не очень вписался в общую атмосферу фильма. Чудо, как хороша Эмили Блант!!!Такой контраст после бесподобной роли в "Дьявол носит Prada". Не зря карьера актрисы набирает обороты. Ждем новых потрясений.
Ну и конечно современные технологии фильм заметно освежили.
Итог: средненькая картина с хорошими актерскими работами.
Артем
Мне лично фильм понравился и никаких огрехов в нем не заметил. Зря пересняли классику, по сути не отклонялись от оригинальных фильмов ни на йоту, но и такой результат не разочаровал.
Сравним с Сонной лощиной. Но там Бертон, который может нагнетать атмосферу, здесь же все возложено на видеоряд.
8 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 мая 2010, 11:16:00
Мне лично фильм понравился и никаких огрехов в нем не заметил. Зря пересняли классику, по сути не отклонялись от оригинальных фильмов ни на йоту, но и такой результат не разочаровал.
Сравним с Сонной лощиной. Но там Бертон, который может нагнетать атмосферу, здесь же все возложено на видеоряд.
8 из 10
Вячеслав
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 мая 2010, 18:10:00
Alexey
Когда идешь на фильм с названием "Человек-Волк" не стоит ожидать откровения, жеского экшена или чегото такого, чего сам не знаешь.
Классическая постановка, великолепная режиссура, прекрасно переданая атмосфера холодного лета в Англии. Мы с мужем были приятно удивлены общим качеством картины и получили огромное удовольствие от просмотра.
Ну а поклонники Дель Торо или Хопкинса разочарованы точно не будут.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2010, 15:32:00
Когда идешь на фильм с названием "Человек-Волк" не стоит ожидать откровения, жеского экшена или чегото такого, чего сам не знаешь.
Классическая постановка, великолепная режиссура, прекрасно переданая атмосфера холодного лета в Англии. Мы с мужем были приятно удивлены общим качеством картины и получили огромное удовольствие от просмотра.
Ну а поклонники Дель Торо или Хопкинса разочарованы точно не будут.
lolypop
Всё очень понравилось...начиная от костюмов главных героев и заканчивая потрясающими видами Англии 18-19 веков!
Бениссио,как впрочем и всегда,на высоте!
Фильм чудесный!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2010, 15:32:00
Всё очень понравилось...начиная от костюмов главных героев и заканчивая потрясающими видами Англии 18-19 веков!
Бениссио,как впрочем и всегда,на высоте!
Фильм чудесный!
Ульяна
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 марта 2010, 22:09:00
VitiCorleone
Сюжет: 1891 год. Англия. Городок Блэкмур. Бесследно исчезает один из сыновей пожилого, но весьма странного аристократа Джона Телбота (Э. Хопкинс). Встревоженная супруга пропавшего срочно направляет письмо его брату Лоуренсу Телботу (Б. Дель Торо), чтобы тот приехал в Блэкмур и помог найти брата. По приезду в отцовское имение Лоуренс узнает, что младший из Телботов найден мертвым, причем сильно изуродованные останки его тела прямо свидетельствуют о нападении некоего зверя. По городку пошли страшные слухи, добавили к ним и схожие события из прошлого. Вскоре среди местного населения началась охота на лесное чудовище. В этой резне сам Лоуренс подвергся нападению хищника, которого все же прогнали, хотя существо успело прокусить шею Телботу. Далее началось необъяснимое – страшная рваная рана на шее Лоуренса затянулась в считанные дни; сам он быстро поправился, обрел силу и ловкость; появилась способность слышать на большом расстоянии; ни с того, ни с сего лошади от одного вида Телбота впадали в буйство и ужас, а домашний пес очень настороженно даже с опаской стал обходить хозяина стороной, но самое главное изменение в личности Лоуренса Телбота должно произойти в ближайшее полнолуние, как раз после которого местные схватят-таки страшное, кровожадное чудовище-убийцу - не то волка, не то человека - растерзавшее в ночь нескольких бедолаг на куски…
С первых кадров "Человека-волка" отчетливо заметна дороговизна и высокое качество всей этой постановки – пугающие, темные, пропитанные дымкой леса; небо, щедро закутанное в серые с синим оттенком, хмурые тучи; среди черных силуэтов деревьев то слегка, то отчетливо промелькнет то самое чудовище – зверь-оборотень - а затем вдруг и вовсе нападет на кого-то с фонарем, размахивая когтями, страшно рыча, обнажая мощные клыки и не оставляя жертве никаких шансов на спасение; где-то неподалеку от дьявольского леса возвышается монументально и величественно старомодное имение Телботов. В общем атмосфера складывается весьма подходящая, на ум приходит только бертоновская "Темная лощина". Спустя время, когда становится понятно, что визуально фильм красив и по-голливудски насыщен, особенно, в плане декораций, духа времени, напряженного музыкального сопровождения и прочего, начинаешь обращать внимание, во-первых, на персонажи, во-вторых, на сюжетные ходы да повороты. Вот тут-то кино и начинает разъезжаться в разные стороны. Лоуренс-Бенисио, приехав и погостив некоторое время у папаши, ни с того, ни с сего начинает ухаживать за вдовушкой Блант, та ему в ответ улыбается, а затем и вовсе дарит серьезные, многозначительные, томные взгляды; старший Телбот (Хопкинс) живет сам по себе, изредка величественно бормочет себе что-то под нос, вышагивая и лавируя между креслами, столами и другой мебелью (невольно вспоминается старик Птолемей из "Александра"), даже смерть сына его особенно не тревожит; помимо того, что Лоуренс сам вскоре станет оборотнем, есть еще и другой такой же монстр, который в ближайшее полнолуние забежит в цыганский табор и загрызет там за считанные минуты человек десять, причем оборотня обычные пули не берут, догнать не возможно, поймать тем более, людей он разрывает, как кильки из консервов, рычит зверь страшно, прыгает далеко, исчезает быстро, короче отчетливая, эффектно-оформленная фантастика без всяких намеков на реальное поведение подобного существа, обитай оно когда-либо взаправду. К середине просмотра комиксовые зверства-выкрутасы "волка", странные диалоги, странные персонажи, шаблонные фразы, и непонятно почему завязавшиеся отношения между главным героем и главной героиней наталкивают на мысль, что либо у сценариста и режиссера проблемы с созданием драматургии, либо фильм попросту сырой – по факту почти все образы получились непроработанные, эмоционального контакта между ними практически нет, сам сюжет насколько мрачен и готичен, настолько и надуман (причем острым умом тут и не пахнет), в общем происходящее на экране не вызывает адекватных эмоций и какого-либо заметного сопереживания, к тому же визуальных спецэффектов и "экшена" до удивления мало – несколько нападений, несколько превращений и финальный супер-поединок лоб на лоб в духе бертоновской же "Планеты обезьян" - самое же досадное, что чудо-монстры в порванных одеждах это по сути хорошенько загримированные актеры с мохнатыми, черными мордами, четырьмя – сверху и снизу - белыми клыкам, накладными плечами и длинными когтями. А вся цифровая обработка приходится лишь на превращения-мутации из состояния "А" в состояние "Б" да на забеги зверя по пересеченной местности.
Вывод: смотреть "Человека-волка", прямо говоря, не интересно, но почему-то интересно знать чем все закончится. Не смотря на небольшой хронометраж действие порядком затянутое, безлюдное, а временами откровенно тоскливое. По ходу сюжета хватает всяких несуразностей, самое распространенное из которых это внезапное убегание кого-нибудь в лес (туда куда бежать нужно в последнюю очередь), к этому же можно отнести олимпийское спокойствие и львиное бесстрашие Лоуренса Телбота в дневное время, частые полнолуния и прочие нелепые нагромождения сюжета; все в совокупности окончательно относит данное кино к полнейшему и нескладному вымыслу и уже к финалу "Человек-волк" в глазах зрителя совершено теряет какое-либо сопереживание и уж тем более надежду на спасение главного героя.
PS Насилия в фильме мало, но то которое есть до отвращения жестокое (как Вам волчара, вырвавший зубами легкие человека - отвратно блестящие и измазанные кровью - а после пожевал их, помотал из стороны в сторону и выплюнул), в общем кино не для детей.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.
6 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2010, 15:34:00
Сюжет: 1891 год. Англия. Городок Блэкмур. Бесследно исчезает один из сыновей пожилого, но весьма странного аристократа Джона Телбота (Э. Хопкинс). Встревоженная супруга пропавшего срочно направляет письмо его брату Лоуренсу Телботу (Б. Дель Торо), чтобы тот приехал в Блэкмур и помог найти брата. По приезду в отцовское имение Лоуренс узнает, что младший из Телботов найден мертвым, причем сильно изуродованные останки его тела прямо свидетельствуют о нападении некоего зверя. По городку пошли страшные слухи, добавили к ним и схожие события из прошлого. Вскоре среди местного населения началась охота на лесное чудовище. В этой резне сам Лоуренс подвергся нападению хищника, которого все же прогнали, хотя существо успело прокусить шею Телботу. Далее началось необъяснимое – страшная рваная рана на шее Лоуренса затянулась в считанные дни; сам он быстро поправился, обрел силу и ловкость; появилась способность слышать на большом расстоянии; ни с того, ни с сего лошади от одного вида Телбота впадали в буйство и ужас, а домашний пес очень настороженно даже с опаской стал обходить хозяина стороной, но самое главное изменение в личности Лоуренса Телбота должно произойти в ближайшее полнолуние, как раз после которого местные схватят-таки страшное, кровожадное чудовище-убийцу - не то волка, не то человека - растерзавшее в ночь нескольких бедолаг на куски…
С первых кадров "Человека-волка" отчетливо заметна дороговизна и высокое качество всей этой постановки – пугающие, темные, пропитанные дымкой леса; небо, щедро закутанное в серые с синим оттенком, хмурые тучи; среди черных силуэтов деревьев то слегка, то отчетливо промелькнет то самое чудовище – зверь-оборотень - а затем вдруг и вовсе нападет на кого-то с фонарем, размахивая когтями, страшно рыча, обнажая мощные клыки и не оставляя жертве никаких шансов на спасение; где-то неподалеку от дьявольского леса возвышается монументально и величественно старомодное имение Телботов. В общем атмосфера складывается весьма подходящая, на ум приходит только бертоновская "Темная лощина". Спустя время, когда становится понятно, что визуально фильм красив и по-голливудски насыщен, особенно, в плане декораций, духа времени, напряженного музыкального сопровождения и прочего, начинаешь обращать внимание, во-первых, на персонажи, во-вторых, на сюжетные ходы да повороты. Вот тут-то кино и начинает разъезжаться в разные стороны. Лоуренс-Бенисио, приехав и погостив некоторое время у папаши, ни с того, ни с сего начинает ухаживать за вдовушкой Блант, та ему в ответ улыбается, а затем и вовсе дарит серьезные, многозначительные, томные взгляды; старший Телбот (Хопкинс) живет сам по себе, изредка величественно бормочет себе что-то под нос, вышагивая и лавируя между креслами, столами и другой мебелью (невольно вспоминается старик Птолемей из "Александра"), даже смерть сына его особенно не тревожит; помимо того, что Лоуренс сам вскоре станет оборотнем, есть еще и другой такой же монстр, который в ближайшее полнолуние забежит в цыганский табор и загрызет там за считанные минуты человек десять, причем оборотня обычные пули не берут, догнать не возможно, поймать тем более, людей он разрывает, как кильки из консервов, рычит зверь страшно, прыгает далеко, исчезает быстро, короче отчетливая, эффектно-оформленная фантастика без всяких намеков на реальное поведение подобного существа, обитай оно когда-либо взаправду. К середине просмотра комиксовые зверства-выкрутасы "волка", странные диалоги, странные персонажи, шаблонные фразы, и непонятно почему завязавшиеся отношения между главным героем и главной героиней наталкивают на мысль, что либо у сценариста и режиссера проблемы с созданием драматургии, либо фильм попросту сырой – по факту почти все образы получились непроработанные, эмоционального контакта между ними практически нет, сам сюжет насколько мрачен и готичен, настолько и надуман (причем острым умом тут и не пахнет), в общем происходящее на экране не вызывает адекватных эмоций и какого-либо заметного сопереживания, к тому же визуальных спецэффектов и "экшена" до удивления мало – несколько нападений, несколько превращений и финальный супер-поединок лоб на лоб в духе бертоновской же "Планеты обезьян" - самое же досадное, что чудо-монстры в порванных одеждах это по сути хорошенько загримированные актеры с мохнатыми, черными мордами, четырьмя – сверху и снизу - белыми клыкам, накладными плечами и длинными когтями. А вся цифровая обработка приходится лишь на превращения-мутации из состояния "А" в состояние "Б" да на забеги зверя по пересеченной местности.
Вывод: смотреть "Человека-волка", прямо говоря, не интересно, но почему-то интересно знать чем все закончится. Не смотря на небольшой хронометраж действие порядком затянутое, безлюдное, а временами откровенно тоскливое. По ходу сюжета хватает всяких несуразностей, самое распространенное из которых это внезапное убегание кого-нибудь в лес (туда куда бежать нужно в последнюю очередь), к этому же можно отнести олимпийское спокойствие и львиное бесстрашие Лоуренса Телбота в дневное время, частые полнолуния и прочие нелепые нагромождения сюжета; все в совокупности окончательно относит данное кино к полнейшему и нескладному вымыслу и уже к финалу "Человек-волк" в глазах зрителя совершено теряет какое-либо сопереживание и уж тем более надежду на спасение главного героя.
PS Насилия в фильме мало, но то которое есть до отвращения жестокое (как Вам волчара, вырвавший зубами легкие человека - отвратно блестящие и измазанные кровью - а после пожевал их, помотал из стороны в сторону и выплюнул), в общем кино не для детей.
Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Шерлок Холмс", "Повелитель бури", "Другой мужчина", "Плохой лейтенант", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист" и др.
6 из 10
Da-ke
Единственное подчеркну, что фильму не хватает доработки сюжета и взрослости, все-таки фильм для подростков, а должен все-таки быть для полувзрослой и взрослой аудитории.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2010, 22:42:00
Единственное подчеркну, что фильму не хватает доработки сюжета и взрослости, все-таки фильм для подростков, а должен все-таки быть для полувзрослой и взрослой аудитории.
Гэбриэл
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 февраля 2010, 23:25:00
Незванная
Первые минут 40, когда еще толком ничего не понятно, реально страшно!! А потом уже нет. Энтони Хопкинс хорош! Ну, удаются ему роли обаятельных злодеев!
Технологии, позволяющие "превратить" актера в монстра, но оставить его человеческих глаза – тоже поражают воображение!
А вообще на фильм я пошла из-за Эмили Блант. Ну, нравится она мне! И она меня не разочаровала – тоненькая такая, почти бесплотная, нежная… Может быть, конечно, немного не доиграла в сцене, когда над ней нависло чудовище, но все равно – хороша!
А вообще это такой фильм, не посмотрев который, вы, конечно, особо ничего не потеряете. Но если посмотрите – то точно не зря потратите время. Рекомендую.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 февраля 2010, 19:13:00
Первые минут 40, когда еще толком ничего не понятно, реально страшно!! А потом уже нет. Энтони Хопкинс хорош! Ну, удаются ему роли обаятельных злодеев!
Технологии, позволяющие "превратить" актера в монстра, но оставить его человеческих глаза – тоже поражают воображение!
А вообще на фильм я пошла из-за Эмили Блант. Ну, нравится она мне! И она меня не разочаровала – тоненькая такая, почти бесплотная, нежная… Может быть, конечно, немного не доиграла в сцене, когда над ней нависло чудовище, но все равно – хороша!
А вообще это такой фильм, не посмотрев который, вы, конечно, особо ничего не потеряете. Но если посмотрите – то точно не зря потратите время. Рекомендую.
romy-anastasia
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 февраля 2010, 22:00:00
Ариджинал Константин
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 20:44:00
Владимир
хотя в некоторых, редких случаях у Станислава действительно иногда попадается более-менее простой различимый текст )
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 18:07:00
хотя в некоторых, редких случаях у Станислава действительно иногда попадается более-менее простой различимый текст )
Николай
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 16:46:00
Vasily
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 14:59:00
Vasily
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 13:22:00
doctor3006
Книга иллая- вялый фильм...религия это наверно хорошо...но вот дедушка аля Рэмбо это полный бред...
Воины света- Ну вампиры оживающие насвету это нечто...никто еще такого не предумал...это тоже самое что сказать "Ребята-а ведь водка это таже кола-если ей дать постоять на свету а после выпить"
Саломон кей- Отстой по полной.
Легион-Бредятина.
Ну а теперь человек волк....посмотрел этот фильм еще дня 3 назад...стырил с нетки. Общае впечатление...А вы почитайте про первые 4 фильма и все поймете.
Сюжет вялый...постановка слабая. флоть до идиотизма...Фантазия явно на нуле.
Люди не давайте деньги уродам за ихне уродство!!!
Единственная надежда это только на принц персии!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2010, 10:05:00
Книга иллая- вялый фильм...религия это наверно хорошо...но вот дедушка аля Рэмбо это полный бред...
Воины света- Ну вампиры оживающие насвету это нечто...никто еще такого не предумал...это тоже самое что сказать "Ребята-а ведь водка это таже кола-если ей дать постоять на свету а после выпить"
Саломон кей- Отстой по полной.
Легион-Бредятина.
Ну а теперь человек волк....посмотрел этот фильм еще дня 3 назад...стырил с нетки. Общае впечатление...А вы почитайте про первые 4 фильма и все поймете.
Сюжет вялый...постановка слабая. флоть до идиотизма...Фантазия явно на нуле.
Люди не давайте деньги уродам за ихне уродство!!!
Единственная надежда это только на принц персии!!!
Sedabi
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Фильм просто ужасный, я просто напросто не нахожу слов. Я как то в какой то теле-передаче услышал, что над фильмом трудится какой то там мужик, мастер по спецэффектам, лучший в своем деле и всё такое. Вобщем то спецэффектов я хуже не видел... Фильм то сам по себе полнейшая гадость, я просто заря потратил время, абсолютно предсказуем, и напрягать мозги во время даже не надо. Можно одупляться 2 часа. И как вобще можно было влюбиться в бывшую жену брата, не ну это просто кошмар. Да и про отца бенииссо я сразу же догадался... Господи ну почему. Такого хреновго намека на детектив триллер я еще не видел. Жаль только бедного хопкинса... Идет на любую роль ради гонорара... Такой актер..... я просто не нахожу слов. Тьфу ты, только 2 часа мягко говоря потерял