НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Несрочная весна - отзывы и рецензии

Смотрела этот фильм по TV вместе с мужем два раза. первый - в 1990 г, второй вскоре после этого. Была и остаюсь под его гипнозом до сих пор. Благодаря интернету, через 2 десятилетия, муж скачал мне этот фильм. В нём все гениально. В дополнение к первому отзыву хочу отметить гармоничное использование потрясающей музыки классиков, особенно адажио Марчелло и Альбинони.

Божественная музыка звучит,

волшебной трелью наслаждая душу.

В ней мартовский ручей порой журчит.

сквозь льдинки, проникающий наружу.

Вдруг соловей защёлкает, всплакнёт,

безумной песней, упиваясь вволю.

То вьюга в такт снежинками махнёт,

кисейной шалью укрывая поле.

Что в этих звуках, страстных и святых,

скрипичных, фортепьянных и басовых?

- Лавина чувств, небесных и земных,

на клочья сердце разорвать готовых!

Наше современное TV настолько деградировало, что мы уже, наверно не увидим этого фильма по базовым каналам. Нижайший поклон создателям фильма и Бунину, конечно.


Смотрела этот фильм по TV вместе с мужем два раза. первый - в 1990 г, второй вскоре после этого. Была и остаюсь под его гипнозом до сих пор. Благодаря интернету, через 2 десятилетия, муж скачал мне этот фильм. В нём все гениально. В дополнение к первому отзыву хочу отметить гармоничное использование потрясающей музыки классиков, особенно адажио Марчелло и Альбинони.

Божественная музыка звучит,

волшебной трелью наслаждая душу.

В ней мартовский ручей порой журчит.

сквозь льдинки, проникающий наружу.

Вдруг соловей защёлкает, всплакнёт,

безумной песней, упиваясь вволю.

То вьюга в такт снежинками махнёт,

кисейной шалью укрывая поле.

Что в этих звуках, страстных и святых,

скрипичных, фортепьянных и басовых?

- Лавина чувств, небесных и земных,

на клочья сердце разорвать готовых!

Наше современное TV настолько деградировало, что мы уже, наверно не увидим этого фильма по базовым каналам. Нижайший поклон создателям фильма и Бунину, конечно.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я тоже начиная с лета 1990 года ищу этот фильм и тоже никто его не смотрел, кроме моего отчима.Я человек очень чувствительный и всё принимаю близко к сердцу, после окончания фильма я просто рыдала, согласна- экранизация не хуже самих произведений. И тоже не устаю повторять- спасибо ИНТЕРНЕТУ


Я тоже начиная с лета 1990 года ищу этот фильм и тоже никто его не смотрел, кроме моего отчима.Я человек очень чувствительный и всё принимаю близко к сердцу, после окончания фильма я просто рыдала, согласна- экранизация не хуже самих произведений. И тоже не устаю повторять- спасибо ИНТЕРНЕТУ

+79167283638 Info@kinomania.ru

Каждый раз, когда заходил разговор "о любимом кино", я спрашивал собеседника (собеседницу) об этом фильме.

- Несрочная весна? Нет, не видел(а)…

За 20 лет с того дня, когда он был показан по советскому телевидению (2-го июня 1990 года), я так и не встретил НИ ОДНОГО человека, кто бы хоть что-то знал об этом фильме. Все эти годы я наивно полагал, что мне просто не везло пересмотреть этот фильм по телевизору ещё раз, что его где-то показали, а я просто не видел, что среди моих знакомых не оказалось того, с кем было бы можно поделиться своими впечатлениями…

Я пересмотрел этот фильм спустя 21 год. Спасибо, интернет-сообществу. Впечатления?

Не смогу удержаться от пафоса. Но за все эти годы ничего более пронзительного и искренне трогательного я так и не увидел. Можно, конечно, утопить в кадре ещё с десяток "Титаников" и сделать ещё пару сотен ремейков "Ромео&Джульетта", но к впечатлениям о трагедии любви, исполненной в "Несрочной весне", это не добавит ни капли.

Если подобному примеры в мировом кинематографе, когда мастерство экранизации превзошло само художественное произведение? Может быть. Я не видел. ПОКАЖИТЕ.

Да, это так. Авторы этого фильма превзошли самого Бунина. Нет, это не простая "экранизация по мотивам…" Из разрозненной "малой прозы" Бунина, порою озлобленной (Несрочная весна), а иногда зарисовочно-примитивной и даже чуть пошловатой (Руся), было создано совершенно удивительное, новое художественное кинопроизведение – "Несрочная весна" Владимира Толкачикова и Андрея Камцева. ГЕНИАЛЬНО.

Теперь, пересматривая фильм в который раз, в свои сорок лет, конечно, я вижу в нём не только печальную красоту авторского замысла и сентиментальную игру актёров, но и своё семнадцатое лето, в которое он был снят, и слышится тот трепетный шелест листвы и плеск ночного озера из своей личной юности…

Но чем больше я узнавал об этом фильме, его судьбе, его авторах и актёрах, тем более это преумножало мою печаль…

Оказалось, что это фильм после своей премьеры больше НИКОГДА не выходил на наш экран (справедливости ради, в Белоруссии его, говорят, показывают). Почему? Объяснения, которые я нашёл в блогах, непонятны. Если тогда, в последние советские годы, он кому-то из киноначальства показался идеологически опасным (хотя Бунина всегда открыто приветствовали за его "антисоветскость", сочувствуя классику: "К сожалению, Иван Алексеевич не понял и не принял революцию…), то сейчас-то, ПОЧЕМУ? Этот фильм до сих пор спрятан от зрителя и забыт.

Также оказалось, что и главные актёры (Игорь и Маргарита Захаровы) в дальнейшем не были востребованы в нашем кино. Да, кстати, будучи братом и сестрой, они сыграли влюблённых в этом фильме… Тонко влюблённых… С ума сойти!

Может, эти родственные души приходили в мир кино только для этого киновоплощения?

Печально и то, что вторая работа Владимира Толкачикова "Санта Лючия" (1999 г.) также дошла до зрителя всего лишь однажды, а впоследствии и вовсе была уничтожена. МИСТИКА.

С тех пор Маргарита Захарова ушла из мира кино, но осталась и музой, и спутницей жизни, и душою творчества Владимира Толкачикова.

Сегодня у неё день рождения. Спасибо тебе, Руся, что ты пришла в этот мир.

Чтобы выразить лирику этого события, прозы Бунина мало, нужна поэзия:

…"если встретимся в саду в раю

на какой-нибудь дорожке,

поклонюсь Тебе я в ножки

за любовь мою".


Каждый раз, когда заходил разговор "о любимом кино", я спрашивал собеседника (собеседницу) об этом фильме.

- Несрочная весна? Нет, не видел(а)…

За 20 лет с того дня, когда он был показан по советскому телевидению (2-го июня 1990 года), я так и не встретил НИ ОДНОГО человека, кто бы хоть что-то знал об этом фильме. Все эти годы я наивно полагал, что мне просто не везло пересмотреть этот фильм по телевизору ещё раз, что его где-то показали, а я просто не видел, что среди моих знакомых не оказалось того, с кем было бы можно поделиться своими впечатлениями…

Я пересмотрел этот фильм спустя 21 год. Спасибо, интернет-сообществу. Впечатления?

Не смогу удержаться от пафоса. Но за все эти годы ничего более пронзительного и искренне трогательного я так и не увидел. Можно, конечно, утопить в кадре ещё с десяток "Титаников" и сделать ещё пару сотен ремейков "Ромео&Джульетта", но к впечатлениям о трагедии любви, исполненной в "Несрочной весне", это не добавит ни капли.

Если подобному примеры в мировом кинематографе, когда мастерство экранизации превзошло само художественное произведение? Может быть. Я не видел. ПОКАЖИТЕ.

Да, это так. Авторы этого фильма превзошли самого Бунина. Нет, это не простая "экранизация по мотивам…" Из разрозненной "малой прозы" Бунина, порою озлобленной (Несрочная весна), а иногда зарисовочно-примитивной и даже чуть пошловатой (Руся), было создано совершенно удивительное, новое художественное кинопроизведение – "Несрочная весна" Владимира Толкачикова и Андрея Камцева. ГЕНИАЛЬНО.

Теперь, пересматривая фильм в который раз, в свои сорок лет, конечно, я вижу в нём не только печальную красоту авторского замысла и сентиментальную игру актёров, но и своё семнадцатое лето, в которое он был снят, и слышится тот трепетный шелест листвы и плеск ночного озера из своей личной юности…

Но чем больше я узнавал об этом фильме, его судьбе, его авторах и актёрах, тем более это преумножало мою печаль…

Оказалось, что это фильм после своей премьеры больше НИКОГДА не выходил на наш экран (справедливости ради, в Белоруссии его, говорят, показывают). Почему? Объяснения, которые я нашёл в блогах, непонятны. Если тогда, в последние советские годы, он кому-то из киноначальства показался идеологически опасным (хотя Бунина всегда открыто приветствовали за его "антисоветскость", сочувствуя классику: "К сожалению, Иван Алексеевич не понял и не принял революцию…), то сейчас-то, ПОЧЕМУ? Этот фильм до сих пор спрятан от зрителя и забыт.

Также оказалось, что и главные актёры (Игорь и Маргарита Захаровы) в дальнейшем не были востребованы в нашем кино. Да, кстати, будучи братом и сестрой, они сыграли влюблённых в этом фильме… Тонко влюблённых… С ума сойти!

Может, эти родственные души приходили в мир кино только для этого киновоплощения?

Печально и то, что вторая работа Владимира Толкачикова "Санта Лючия" (1999 г.) также дошла до зрителя всего лишь однажды, а впоследствии и вовсе была уничтожена. МИСТИКА.

С тех пор Маргарита Захарова ушла из мира кино, но осталась и музой, и спутницей жизни, и душою творчества Владимира Толкачикова.

Сегодня у неё день рождения. Спасибо тебе, Руся, что ты пришла в этот мир.

Чтобы выразить лирику этого события, прозы Бунина мало, нужна поэзия:

…"если встретимся в саду в раю

на какой-нибудь дорожке,

поклонюсь Тебе я в ножки

за любовь мою".

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.