Если приглядется повнималельней, то в этом шедевре можно увидеть не только самих Жанэ и Каро, но и меня любимого. Только я не помню в каком месте конкретно, но сиграл я гениально. (Помоему - сумасшедшего снайпера. Точно! Кормили меня действительно силком, для следующей роли, я мало ел тогда..) Медецинский факт: существа Каро и Жане в далёком детстве были половинками одного организма - т. е. сиамским близнецом. Они были разделены хирургическим путём и отданы на воспитание в разные семьи. Однако у обоих осталась отметина, так называемое радимое пятнышко, у одного сбоку слева, у другого справа. Я сам это видел, когда мы мылись в турецкой бане после жуткого периода съёмок Бункера в заброшенных помещениях парижского метро. Славное было время! Меня можно также встреть в массовках Деликатесов (правда я в противогазе) и Городе потерянных детей (тут я с дурацкой штукой в глазу), но самая моя главная работа - это роль Чужого, сдесь я сиграл неподражаемо. Все помнят, ! как я ослепительно змеился в затопленных переборках корабля. С помещениями корабля также особенно не заморачивались - то же любимое парижское метро. Правда пришлось перекрыть пару веток. Парижане этого не оценили: Кино для америкосов.. А они наше метро перекрыли...!!. Питофа чуть не порвали на Пита и Офу. На Пита может он и похож, когда трезвый, но вот на Р. Литвинову из Трёх историй - никогда. А вообще французы мало - интелектуальный народ - они больше всех режессёров Зиди жалуют.
Если приглядется повнималельней, то в этом шедевре можно увидеть не только самих Жанэ и Каро, но и меня любимого. Только я не помню в каком месте конкретно, но сиграл я гениально. (Помоему - сумасшедшего снайпера. Точно! Кормили меня действительно силком, для следующей роли, я мало ел тогда..) Медецинский факт: существа Каро и Жане в далёком детстве были половинками одного организма - т. е. сиамским близнецом. Они были разделены хирургическим путём и отданы на воспитание в разные семьи. Однако у обоих осталась отметина, так называемое радимое пятнышко, у одного сбоку слева, у другого справа. Я сам это видел, когда мы мылись в турецкой бане после жуткого периода съёмок Бункера в заброшенных помещениях парижского метро. Славное было время! Меня можно также встреть в массовках Деликатесов (правда я в противогазе) и Городе потерянных детей (тут я с дурацкой штукой в глазу), но самая моя главная работа - это роль Чужого, сдесь я сиграл неподражаемо. Все помнят, ! как я ослепительно змеился в затопленных переборках корабля. С помещениями корабля также особенно не заморачивались - то же любимое парижское метро. Правда пришлось перекрыть пару веток. Парижане этого не оценили: Кино для америкосов.. А они наше метро перекрыли...!!. Питофа чуть не порвали на Пита и Офу. На Пита может он и похож, когда трезвый, но вот на Р. Литвинову из Трёх историй - никогда. А вообще французы мало - интелектуальный народ - они больше всех режессёров Зиди жалуют.
Кикуджиро
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Если приглядется повнималельней, то в этом шедевре можно увидеть не только самих Жанэ и Каро, но и меня любимого. Только я не помню в каком месте конкретно, но сиграл я гениально. (Помоему - сумасшедшего снайпера. Точно! Кормили меня действительно силком, для следующей роли, я мало ел тогда..) Медецинский факт: существа Каро и Жане в далёком детстве были половинками одного организма - т. е. сиамским близнецом. Они были разделены хирургическим путём и отданы на воспитание в разные семьи. Однако у обоих осталась отметина, так называемое радимое пятнышко, у одного сбоку слева, у другого справа. Я сам это видел, когда мы мылись в турецкой бане после жуткого периода съёмок Бункера в заброшенных помещениях парижского метро. Славное было время! Меня можно также встреть в массовках Деликатесов (правда я в противогазе) и Городе потерянных детей (тут я с дурацкой штукой в глазу), но самая моя главная работа - это роль Чужого, сдесь я сиграл неподражаемо. Все помнят, ! как я ослепительно змеился в затопленных переборках корабля. С помещениями корабля также особенно не заморачивались - то же любимое парижское метро. Правда пришлось перекрыть пару веток. Парижане этого не оценили: Кино для америкосов.. А они наше метро перекрыли...!!. Питофа чуть не порвали на Пита и Офу. На Пита может он и похож, когда трезвый, но вот на Р. Литвинову из Трёх историй - никогда. А вообще французы мало - интелектуальный народ - они больше всех режессёров Зиди жалуют.