НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Екатерина
Впервые фильм посмотрела пару лет назад, очень сильное впечатление произвёл - нет ни счастливого конца, ни привычных американских банальностей! Всё ново и интересно. Смотрела, смотрю и буду смотреть!

Впервые фильм посмотрела пару лет назад, очень сильное впечатление произвёл - нет ни счастливого конца, ни привычных американских банальностей! Всё ново и интересно. Смотрела, смотрю и буду смотреть!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Илья
Как-то так сложилось, что картины с "раскалённой" атмосферой (когда герои выясняют отношения под палящим солнцем всяких невад и аризон) в основном ассоциируются у меня с боевичишками класса "C", а, может, и "D". В самом деле, много ли надо для того, чтобы на копейки снять такую футурисявку (футуристическую малявку)? Арендовать оборудование, набрать персонал, пригласить на роль главного злодея какого-нибудь Билли Драго, выехать на "натуру", куда-нибудь в захолустье - и вот он, требуемый не загримированный футуризм. Ржавые остовы заводов, жара и песок. В принципе, так все и делают в бесконечных киборгах-полицейских на Марсе, роботах-убийцах из преисподней и монашках-вампирках в бикини из космоса, часть третья. Что характерно, снимают такие фильмы полные бездари, так что и речи быть не может, чтобы "раскалённостью" в таких киношках пользовались как атмосферной составляющей фильма - просто дёшево, вот и всё. Ведь заброшенных городков раскидано в пустынных штатах видимо-невидимо.Одним из немногочисленных исключений является, пожалуй, второй "Терминатор" (упаси Бог причислять его к классу "C", хотя первый был именно таким, просто очень талантливо сделанным). Сцены пребывания семьи Коннор и дяди Боба в гостях у пустынника-контрабандиста оставили неизгладимое впечатление, и как раз "раскалённая" атмосфера играла там не самую последнюю роль, солнце и песок рулили наравне с актёрами.Картина Оливера Стоуна "Разворот" целиком построена на этой "раскалённости" и к футуризму она не имеет никакого отношения (честно говоря, я вообще не знаю, зачем футуризм сюда приплёл, но фиг с ним). Классическая ещё со времён динозавров-вестернов история злоключений странника, волею судьбы занесённого чёрт знает в какую дыру посреди песчаного океана Аризона под названием Городок Супериор (Превосходный) - двухчасовая притча о нешуточных страстях под палящим солнцем. Во многом вестерн и напоминает (тем более, музыка к фильму была написана самым вестерным композитором Эннио Морриконе), напичкана отличным чёрным юмором и неповторимыми типажами, начиная от главного героя Бобби Купера (Шон Пенн), провинциального дельца Джейка МакКенны (Ник Нолт) и его молодой жены Грейс (Дженнифер Лопес), заканчивая толпой местных жителей: официанток по имени Фло (для американцев то же самое, что буфетчица Зина), слепых нищих индейцев-полукровок (Джон Войт) и самого уматного персонажа фильма: грязного, обманчиво туповатого на первый взгляд автомеханика Дэрела (Билли Боб Торнтон).Фильм снят по неизданной книге Джона Ридли "Дворняги", вернее, по сценарию-адаптации этой книги, написанному самим автором. Ранее Оливер Стоун и Ридли уже пересекались, Стоун продюсировал картину "Холод У Сердца", режиссировать которую взялся Ридли. В "Развороте" они поменялись местами: Стоун сел в режиссёрское кресло, а Ридли стал исполнительным продюсером фильма. По словам Стоуна, он не мог не взяться за эту работу: слишком интересным иФильм довольно дешёвый (бюджет - 20 млн долларов). Съёмки велись прямо на месте, то есть в реально существующем заброшенном городке Супериор в Аризоне. Что характерно, прибыв на место, съёмочной группе пришлось здорово потрудиться над внешним видом городка: по сценарию Супериор - это дыра, конечно, но не настолько глубокая, какой она оказалась в реальности. Многие дома были практически отстроены заново, а над главной улицей городка основательно потрудились художники. В итоге городок предстал на экране именно таким, каким и задумывал свой киношный Супериор Стоун: глухая дыра под палящими лучами солнца, блестящая декорация для пьесы, в которой кроваво-любовные страсти постоянно сходят на нет и превращаются в балаган. Актёры. По именам можно легко прикинуть, насколько важна актёрская работа в этом фильме. Сомневаюсь, что звёзды (уж три первых-то точно) взялись за работу, заинтересовавшись материально - такое кино никогда не станет суперприбыльным, для этого оно слишком необычно. Взялись, я так думаю, именно из-за необычности: ни одного из этих актёров вы ещё не видели в подобных образах. Ладно бы сняли неизвестных, но не узнавать, к примеру, Ника Нолта в образе МакКенны - это что-то. Очень серьёзная роль у Лопес. Совершенно нетипичная для попдивы, пожалуй, самая-самая её роль как актрисы. На месте, быть может, только извечный хулиган Пенн, скандальный, но именно ИГРАЮЩИЙ актёр. Потрясающая истеричная парочка Дэйнс - Феникс, постоянно донимающая нашего героя своими личными проблемами - отличная комическая ось фильма. Хотя, таких осей здесь много, герой попадает под влияние карнавального маразма на каждом шагу. Неузнаваемые Войт (если кто не знает, он папа Анжелины Джоли) и Торнтон. Дело даже не только в гриме (а загримированы оба прилично). Главное - ощущение полного отчуждения. Все горожане - по-настоящему чужие люди с действительно загадочными и непредсказуемыми мыслями, подчас такими жуткими, что становится страшно и по эту сторону экрана. Чужак, оказавшийся в сошедшем с ума городишке, очень скоро оказывается единственным своим, окружённым чужаками, и тоже медленно сходит с ума. Самые загадочные персонажи - войтовский нищий индеец и его собака. Мне показалось, что индеец вообще Бог, сошедший на землю, чтобы пообщаться с главным героем. Словом, по поводу актёров можно написать короткое, но исключительно правдивое предложение: Актёрская РАБОТА. Все на своих местах, всем это дело нравится и все работают с интересом. Разве можно после этого смотреть без интереса? Режиссура. Как минимум половина впечатлений от фильма. Лента снималась на непрофессиональную плёнку (её используют метеорологи для фотографирования с воздуха), пестрит фирменными стоуновскими "врезками" (вроде тех, что запомнились с "Прирождённых Убийц") и оставляет после просмотра ощущение безумного "раскалённого" видеоклипа. Немало этому способствуют издевательские (во многих эпизодах) темы Эннио Морриконе. Вообще, соотношение "звук-картинка" в фильме просто потрясающее. Перевод. Говорят, фильм показывали по телевизору, но я этот факт упустил, так что кроме как в оригинале фильм не смотрел. Кино очень понравилось, и перевести его захотелось очень-очень (глупо тратить время на перевод фильма, который не нравится). Процесс занял довольно немного времени (неделя часика по полтора в день), но возникла сложность с некоторыми диалогами. Особенно Пенн-Торнтон. Слова глотаются и коверкаются в необыкновенных масштабах. Общее впечатление. Отличное кино, но определённо не для всех. Здорово треплет нервы и смешит, но делает это в неповторимом ключе, быть может, слишком неформатном, если сравнивать с основным потоком голливудских произведений. Особо впечатлительным не рекомендую - хватает жутковатых моментов, прибавьте режиссуру, музыку, мастерство актёров, "раскалённость" и абсолютно непредсказуемую концовку. И всё это выполнено на "отлично", не меньше. По-настоящему мощный триллер. Не мэйнстрим и не блокбастер. "Разворот".

Как-то так сложилось, что картины с "раскалённой" атмосферой (когда герои выясняют отношения под палящим солнцем всяких невад и аризон) в основном ассоциируются у меня с боевичишками класса "C", а, может, и "D". В самом деле, много ли надо для того, чтобы на копейки снять такую футурисявку (футуристическую малявку)? Арендовать оборудование, набрать персонал, пригласить на роль главного злодея какого-нибудь Билли Драго, выехать на "натуру", куда-нибудь в захолустье - и вот он, требуемый не загримированный футуризм. Ржавые остовы заводов, жара и песок. В принципе, так все и делают в бесконечных киборгах-полицейских на Марсе, роботах-убийцах из преисподней и монашках-вампирках в бикини из космоса, часть третья. Что характерно, снимают такие фильмы полные бездари, так что и речи быть не может, чтобы "раскалённостью" в таких киношках пользовались как атмосферной составляющей фильма - просто дёшево, вот и всё. Ведь заброшенных городков раскидано в пустынных штатах видимо-невидимо.Одним из немногочисленных исключений является, пожалуй, второй "Терминатор" (упаси Бог причислять его к классу "C", хотя первый был именно таким, просто очень талантливо сделанным). Сцены пребывания семьи Коннор и дяди Боба в гостях у пустынника-контрабандиста оставили неизгладимое впечатление, и как раз "раскалённая" атмосфера играла там не самую последнюю роль, солнце и песок рулили наравне с актёрами.Картина Оливера Стоуна "Разворот" целиком построена на этой "раскалённости" и к футуризму она не имеет никакого отношения (честно говоря, я вообще не знаю, зачем футуризм сюда приплёл, но фиг с ним). Классическая ещё со времён динозавров-вестернов история злоключений странника, волею судьбы занесённого чёрт знает в какую дыру посреди песчаного океана Аризона под названием Городок Супериор (Превосходный) - двухчасовая притча о нешуточных страстях под палящим солнцем. Во многом вестерн и напоминает (тем более, музыка к фильму была написана самым вестерным композитором Эннио Морриконе), напичкана отличным чёрным юмором и неповторимыми типажами, начиная от главного героя Бобби Купера (Шон Пенн), провинциального дельца Джейка МакКенны (Ник Нолт) и его молодой жены Грейс (Дженнифер Лопес), заканчивая толпой местных жителей: официанток по имени Фло (для американцев то же самое, что буфетчица Зина), слепых нищих индейцев-полукровок (Джон Войт) и самого уматного персонажа фильма: грязного, обманчиво туповатого на первый взгляд автомеханика Дэрела (Билли Боб Торнтон).Фильм снят по неизданной книге Джона Ридли "Дворняги", вернее, по сценарию-адаптации этой книги, написанному самим автором. Ранее Оливер Стоун и Ридли уже пересекались, Стоун продюсировал картину "Холод У Сердца", режиссировать которую взялся Ридли. В "Развороте" они поменялись местами: Стоун сел в режиссёрское кресло, а Ридли стал исполнительным продюсером фильма. По словам Стоуна, он не мог не взяться за эту работу: слишком интересным иФильм довольно дешёвый (бюджет - 20 млн долларов). Съёмки велись прямо на месте, то есть в реально существующем заброшенном городке Супериор в Аризоне. Что характерно, прибыв на место, съёмочной группе пришлось здорово потрудиться над внешним видом городка: по сценарию Супериор - это дыра, конечно, но не настолько глубокая, какой она оказалась в реальности. Многие дома были практически отстроены заново, а над главной улицей городка основательно потрудились художники. В итоге городок предстал на экране именно таким, каким и задумывал свой киношный Супериор Стоун: глухая дыра под палящими лучами солнца, блестящая декорация для пьесы, в которой кроваво-любовные страсти постоянно сходят на нет и превращаются в балаган. Актёры. По именам можно легко прикинуть, насколько важна актёрская работа в этом фильме. Сомневаюсь, что звёзды (уж три первых-то точно) взялись за работу, заинтересовавшись материально - такое кино никогда не станет суперприбыльным, для этого оно слишком необычно. Взялись, я так думаю, именно из-за необычности: ни одного из этих актёров вы ещё не видели в подобных образах. Ладно бы сняли неизвестных, но не узнавать, к примеру, Ника Нолта в образе МакКенны - это что-то. Очень серьёзная роль у Лопес. Совершенно нетипичная для попдивы, пожалуй, самая-самая её роль как актрисы. На месте, быть может, только извечный хулиган Пенн, скандальный, но именно ИГРАЮЩИЙ актёр. Потрясающая истеричная парочка Дэйнс - Феникс, постоянно донимающая нашего героя своими личными проблемами - отличная комическая ось фильма. Хотя, таких осей здесь много, герой попадает под влияние карнавального маразма на каждом шагу. Неузнаваемые Войт (если кто не знает, он папа Анжелины Джоли) и Торнтон. Дело даже не только в гриме (а загримированы оба прилично). Главное - ощущение полного отчуждения. Все горожане - по-настоящему чужие люди с действительно загадочными и непредсказуемыми мыслями, подчас такими жуткими, что становится страшно и по эту сторону экрана. Чужак, оказавшийся в сошедшем с ума городишке, очень скоро оказывается единственным своим, окружённым чужаками, и тоже медленно сходит с ума. Самые загадочные персонажи - войтовский нищий индеец и его собака. Мне показалось, что индеец вообще Бог, сошедший на землю, чтобы пообщаться с главным героем. Словом, по поводу актёров можно написать короткое, но исключительно правдивое предложение: Актёрская РАБОТА. Все на своих местах, всем это дело нравится и все работают с интересом. Разве можно после этого смотреть без интереса? Режиссура. Как минимум половина впечатлений от фильма. Лента снималась на непрофессиональную плёнку (её используют метеорологи для фотографирования с воздуха), пестрит фирменными стоуновскими "врезками" (вроде тех, что запомнились с "Прирождённых Убийц") и оставляет после просмотра ощущение безумного "раскалённого" видеоклипа. Немало этому способствуют издевательские (во многих эпизодах) темы Эннио Морриконе. Вообще, соотношение "звук-картинка" в фильме просто потрясающее. Перевод. Говорят, фильм показывали по телевизору, но я этот факт упустил, так что кроме как в оригинале фильм не смотрел. Кино очень понравилось, и перевести его захотелось очень-очень (глупо тратить время на перевод фильма, который не нравится). Процесс занял довольно немного времени (неделя часика по полтора в день), но возникла сложность с некоторыми диалогами. Особенно Пенн-Торнтон. Слова глотаются и коверкаются в необыкновенных масштабах. Общее впечатление. Отличное кино, но определённо не для всех. Здорово треплет нервы и смешит, но делает это в неповторимом ключе, быть может, слишком неформатном, если сравнивать с основным потоком голливудских произведений. Особо впечатлительным не рекомендую - хватает жутковатых моментов, прибавьте режиссуру, музыку, мастерство актёров, "раскалённость" и абсолютно непредсказуемую концовку. И всё это выполнено на "отлично", не меньше. По-настоящему мощный триллер. Не мэйнстрим и не блокбастер. "Разворот".
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ширли
Мне оч понравилось! Сюжет захватывает, и режиссер особо молодец! Много маленьких фишек чисто режиссерских, странное варьирование от драмы до комедии!

Мне оч понравилось! Сюжет захватывает, и режиссер особо молодец! Много маленьких фишек чисто режиссерских, странное варьирование от драмы до комедии!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Зоя К

вот только что посмотрела этот фильм! И ничуть не жалею потраченного на него времени. Да, фильмец не для слабонервных. Книга , по которой он снят носит красноречивое название Бешенные псы. Признаюсь, очень уж мне ее прочесть хочется. А что касается гибели главных героев, то так им и надо. Я даже вздохнула с облегчением. сначала меня бесила лопез, но к середине фильма стала очень нравиться. Парочка друг друга достойна. Правильно о них сказано, псы бешенные. человек человеку зверь


вот только что посмотрела этот фильм! И ничуть не жалею потраченного на него времени. Да, фильмец не для слабонервных. Книга , по которой он снят носит красноречивое название Бешенные псы. Признаюсь, очень уж мне ее прочесть хочется. А что касается гибели главных героев, то так им и надо. Я даже вздохнула с облегчением. сначала меня бесила лопез, но к середине фильма стала очень нравиться. Парочка друг друга достойна. Правильно о них сказано, псы бешенные. человек человеку зверь

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мама

То ли настрение у меня было такое,то ли я этот фильм воспринял как сильную комедию!

Нет тут триллера,хоть тресни!

Фильм-легенда кино 20 века!


То ли настрение у меня было такое,то ли я этот фильм воспринял как сильную комедию!

Нет тут триллера,хоть тресни!

Фильм-легенда кино 20 века!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Lana

фильм оставляет какое-то чувство безысходности... Предательство на каждом шагу, жестокость, убийства, убогий городок и невыносимая жара..Но! Шон великолепен...!


фильм оставляет какое-то чувство безысходности... Предательство на каждом шагу, жестокость, убийства, убогий городок и невыносимая жара..Но! Шон великолепен...!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Никки

Абсолютно не понравилось, половину фильма даже противно. Лопез взбесила как и всегда. Но единственное что в этом фильме хорошего - так это Шон Пенн. Из-за него смотрела. Но на второй раз вряд ли меня хватит. Хотя кто знает.


Абсолютно не понравилось, половину фильма даже противно. Лопез взбесила как и всегда. Но единственное что в этом фильме хорошего - так это Шон Пенн. Из-за него смотрела. Но на второй раз вряд ли меня хватит. Хотя кто знает.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.