НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Для любителей жанра - обязателен к просмотру, хотя кажется и затянут. В саундтреках не хватает как минимум двух треков: 1. мелодия Antonio Carlos Jobim - Insensatez 2. песня в женском исполнении Tim Buckley - Song to the Siren

Для любителей жанра - обязателен к просмотру, хотя кажется и затянут. В саундтреках не хватает как минимум двух треков: 1. мелодия Antonio Carlos Jobim - Insensatez 2. песня в женском исполнении Tim Buckley - Song to the Siren
+79167283638 Info@kinomania.ru
А еще на кадрах с порноактрисами на большом экране в конце фильма можно заметить Джемму Артертон, обнаженную в паре Аркетт и Менсоном. Всего пару секунд, и в титрах ее даже нет ;) Но начинать сниматься как то ж надо)))

А еще на кадрах с порноактрисами на большом экране в конце фильма можно заметить Джемму Артертон, обнаженную в паре Аркетт и Менсоном. Всего пару секунд, и в титрах ее даже нет ;) Но начинать сниматься как то ж надо)))
+79167283638 Info@kinomania.ru

В общем, по своим сюжетным заморочкам фильм "Шоссе в никуда" схож с более сильным творением Дэвида Линча - "Mulholland Dr." (так уж получилось, что "Малхолланд Драйв" я посмотрел раньше, нежели данную картину): события склеены кусочками вне временного порядка, с главными персонажами случается взаимоподмена, изобилуют резкие сексуальные сцены (порой с грязным оттенком насилия), происходит подмена имен и фамилий.

Однако данный фильм можно смело причислить к фильму-нуару (если же "Малхоланд Драйв" имел лишь некоторые оттенки "черного детектива" образца 40-50-х, то здесь таких оттенков гораздо больше). Во-первых, в картине присутствует "роковая красотка", оказавшаяся двойным персонажем (Рене / Элис в исполнении Патриции Аркетт). Она соединяет истории двух мужчин, чьи жизни оказались в ее прекрасных руках. Во-вторых, у Линча нашлось места двум детективам, расследующим истории загадочной особы и е окружения. В-третьих, как в хорошем нуаре, виден здесь и злодей (хотя таковых было и немало). Это улыбающийся псих с загримированной под клоуна физиономией и с видеокамерой в руках. Именно он в обеих историях шантажирует обреченных парней. "Благодаря" ему, они оказались в беспамятстве и были втянуты в преступную игру.


В общем, по своим сюжетным заморочкам фильм "Шоссе в никуда" схож с более сильным творением Дэвида Линча - "Mulholland Dr." (так уж получилось, что "Малхолланд Драйв" я посмотрел раньше, нежели данную картину): события склеены кусочками вне временного порядка, с главными персонажами случается взаимоподмена, изобилуют резкие сексуальные сцены (порой с грязным оттенком насилия), происходит подмена имен и фамилий.

Однако данный фильм можно смело причислить к фильму-нуару (если же "Малхоланд Драйв" имел лишь некоторые оттенки "черного детектива" образца 40-50-х, то здесь таких оттенков гораздо больше). Во-первых, в картине присутствует "роковая красотка", оказавшаяся двойным персонажем (Рене / Элис в исполнении Патриции Аркетт). Она соединяет истории двух мужчин, чьи жизни оказались в ее прекрасных руках. Во-вторых, у Линча нашлось места двум детективам, расследующим истории загадочной особы и е окружения. В-третьих, как в хорошем нуаре, виден здесь и злодей (хотя таковых было и немало). Это улыбающийся псих с загримированной под клоуна физиономией и с видеокамерой в руках. Именно он в обеих историях шантажирует обреченных парней. "Благодаря" ему, они оказались в беспамятстве и были втянуты в преступную игру.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Катрин
Я посмотрела фильм два раза. Первый раз достаточно давно, а второй- совсем недавно. Линча смотреть обязательно! Почему: во-первых, такой постановки сюжета трудно у кого-нибудь увидеть; во-вторых, просмотр фильма доводит до зрителя полнейший спектр эмоций. О самом фильме сказать что это шедевр, значит не сказать НИЧЕГО. Фред убивает свою жену из-за страшной ревности, это видно в начале фильма. Фильм начинается с фразы "Дик Лорант мертв" и практически ею же и заканчивается. Его подсознание находится в состоянии раздвоения. Находясь в камере смертников, его сознание выдает прошлое фрагментально, то есть как раз кассетами которые он якобы получает находясь дома. И когда кассеты довели до него смысл происходящего: расчленение собственной жены, То его мозг окончательно переключается на другую его психическую сторону: парня. Парня, который встречает его жену(только блондинку) и влюбляется в нее с такой же силой и даже ревность проявляется идентично. Да, из-за нее парень совершает убийство. Парень существует лишь как одна из сторон Фреда. Человек с камерой тоже Фред.
Фреду после совершенных убийств трудно осознавать реальность. И все образы- это и есть он сам! Это было послание самому себе, что Дик Лорант мертв.

Я посмотрела фильм два раза. Первый раз достаточно давно, а второй- совсем недавно. Линча смотреть обязательно! Почему: во-первых, такой постановки сюжета трудно у кого-нибудь увидеть; во-вторых, просмотр фильма доводит до зрителя полнейший спектр эмоций. О самом фильме сказать что это шедевр, значит не сказать НИЧЕГО. Фред убивает свою жену из-за страшной ревности, это видно в начале фильма. Фильм начинается с фразы "Дик Лорант мертв" и практически ею же и заканчивается. Его подсознание находится в состоянии раздвоения. Находясь в камере смертников, его сознание выдает прошлое фрагментально, то есть как раз кассетами которые он якобы получает находясь дома. И когда кассеты довели до него смысл происходящего: расчленение собственной жены, То его мозг окончательно переключается на другую его психическую сторону: парня. Парня, который встречает его жену(только блондинку) и влюбляется в нее с такой же силой и даже ревность проявляется идентично. Да, из-за нее парень совершает убийство. Парень существует лишь как одна из сторон Фреда. Человек с камерой тоже Фред.
Фреду после совершенных убийств трудно осознавать реальность. И все образы- это и есть он сам! Это было послание самому себе, что Дик Лорант мертв.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вадим
Спасибо за отличный разбор Гранту, однако хотелось бы высказать несколько иное понимание фильма - тем более что он скорее действует на сознание по законам иррационального, чем по правилам логики.
Основной момент, с которым я никак не согласен, - это то, что первая часть фильма описывает реальность, тогда как вторая - все фантазии Фреда. Если принять эту точку зрения, остаются непонятными три момента: 1) Почему фильм начинается с сообщения о смерти Дика Лоранта? 2) Почему кажется таким странным появление видеокассет? Кто снял весь этот материал? 3) Откуда появляется Таинственный Человек? Если вспомнить, что после обнаружения третьей видеокассеты внезапно осуществляется переход к реальности (Фреда бьёт следователь), то легко можно прийти к мысли, что всё происходившее раньше - это УЖЕ искажённая реальность. Видеокассеты выступают как носители совести Фреда (в психоанализе данный прием называется смещением - ответственность за случившееся перекладывается вовне). При такой трактовке легко показать, что Фред старается избавиться от осознания своего преступления, приписывая его какому-то третьему лицу (это суждение верно и для второй части фильма). Дальнейшую логику сюжета можно трактовать следующим образом: Фред в галлюцинациях выдумывает себе новую, "праведную" жизнь автомеханика, но глубинные пласты психики гнут свою линию, и вот уже посетитель автосервиса (с двойным именем Дик Лорант - мистер Эдди) становится боссом мафии и карает попавшихся ему на пути (стоит заметить, что дорожный инцидент происходит ПРИ ВЫЕЗДЕ НА ШОССЕ - таким образом, шоссе становится своеобразным символом торжества зла в человеке). Кассета с порнухой в сознании Пита раздувается до космических фантазий о порнобизнесе, и вот он - в очередной раз пытаясь оправдать себя - начинает думать, что спасается вместе с любовницей мистера Эдди от смерти (в то время как на самом деле совершает обыкновенное убийство). Причем то, что Лорант НЕ босс мафии, видно хотя бы из разговора по телефону - очевидно, Пит слышит не то, что ему говорит реальный Лорант - постоянный клиент и покровитель Дейтона, а то, что ему говорит собственное подсознание (Таинственный Человек). В конце концов, избавление от мнимого мафиози (Энди) закономерно заканчивается как ложная линия сюжета, Пит становится Фредом, и мы видим более-менее реальное изложение событий: Фред на пустыре убивает Лоранта из чувства ревности к жене (обоснована эта ревность или нет - непонятно) и, удовлетворенный этим, подъезжает к дому и диктует сообщение на автоответчик. Всё. Дальше следует казнь на электрическом стуле.
Реальность, на мой взгляд, выглядит так: главный герой - маньяк-убийца, из соображений ревности, приправленных фантазиями о причастности жены к порнобизнесу, совершает тройное убийство и в воображении последовательно пытается перенести вину за содеянное на кого угодно, кроме себя. Здесь нет возможности писать подробно, но многие малозаметные детали подтверждают этот взгляд на события (стоит, например, вспомнить картины, висящие в доме Фреда, разговор с родителями, "горящий наоборот" дом, радио в автосервисе и т.д.). Вот такая точка зрения.

Спасибо за отличный разбор Гранту, однако хотелось бы высказать несколько иное понимание фильма - тем более что он скорее действует на сознание по законам иррационального, чем по правилам логики.
Основной момент, с которым я никак не согласен, - это то, что первая часть фильма описывает реальность, тогда как вторая - все фантазии Фреда. Если принять эту точку зрения, остаются непонятными три момента: 1) Почему фильм начинается с сообщения о смерти Дика Лоранта? 2) Почему кажется таким странным появление видеокассет? Кто снял весь этот материал? 3) Откуда появляется Таинственный Человек? Если вспомнить, что после обнаружения третьей видеокассеты внезапно осуществляется переход к реальности (Фреда бьёт следователь), то легко можно прийти к мысли, что всё происходившее раньше - это УЖЕ искажённая реальность. Видеокассеты выступают как носители совести Фреда (в психоанализе данный прием называется смещением - ответственность за случившееся перекладывается вовне). При такой трактовке легко показать, что Фред старается избавиться от осознания своего преступления, приписывая его какому-то третьему лицу (это суждение верно и для второй части фильма). Дальнейшую логику сюжета можно трактовать следующим образом: Фред в галлюцинациях выдумывает себе новую, "праведную" жизнь автомеханика, но глубинные пласты психики гнут свою линию, и вот уже посетитель автосервиса (с двойным именем Дик Лорант - мистер Эдди) становится боссом мафии и карает попавшихся ему на пути (стоит заметить, что дорожный инцидент происходит ПРИ ВЫЕЗДЕ НА ШОССЕ - таким образом, шоссе становится своеобразным символом торжества зла в человеке). Кассета с порнухой в сознании Пита раздувается до космических фантазий о порнобизнесе, и вот он - в очередной раз пытаясь оправдать себя - начинает думать, что спасается вместе с любовницей мистера Эдди от смерти (в то время как на самом деле совершает обыкновенное убийство). Причем то, что Лорант НЕ босс мафии, видно хотя бы из разговора по телефону - очевидно, Пит слышит не то, что ему говорит реальный Лорант - постоянный клиент и покровитель Дейтона, а то, что ему говорит собственное подсознание (Таинственный Человек). В конце концов, избавление от мнимого мафиози (Энди) закономерно заканчивается как ложная линия сюжета, Пит становится Фредом, и мы видим более-менее реальное изложение событий: Фред на пустыре убивает Лоранта из чувства ревности к жене (обоснована эта ревность или нет - непонятно) и, удовлетворенный этим, подъезжает к дому и диктует сообщение на автоответчик. Всё. Дальше следует казнь на электрическом стуле.
Реальность, на мой взгляд, выглядит так: главный герой - маньяк-убийца, из соображений ревности, приправленных фантазиями о причастности жены к порнобизнесу, совершает тройное убийство и в воображении последовательно пытается перенести вину за содеянное на кого угодно, кроме себя. Здесь нет возможности писать подробно, но многие малозаметные детали подтверждают этот взгляд на события (стоит, например, вспомнить картины, висящие в доме Фреда, разговор с родителями, "горящий наоборот" дом, радио в автосервисе и т.д.). Вот такая точка зрения.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Анонимус
...и почему же тогда, при всех прекрасных описаниях, так никто не объяснил важные факты? Кто подкидывал кассеты -- ведь их подбирала именно жена, и потом приходили менты и также видели их. Значит это реальность. Что случилось на самом деле с Питом, тот момент, когда родилтели скрыли от него что-то, что сказали не расскажут ни полиции и никому вообще в этом мире...?? В фильме постоянно мелькает много реальных линий, и не реальных, и они между собой перемешаны. Дело в том, что Пит на половину вымешлен, а на половину живет в другом мире и вполне реальной жизни. Глупо считать его вымыслом, да хоть потому, что саксофонист и автослесарь уж слишком разные профессии...

...и почему же тогда, при всех прекрасных описаниях, так никто не объяснил важные факты? Кто подкидывал кассеты -- ведь их подбирала именно жена, и потом приходили менты и также видели их. Значит это реальность. Что случилось на самом деле с Питом, тот момент, когда родилтели скрыли от него что-то, что сказали не расскажут ни полиции и никому вообще в этом мире...?? В фильме постоянно мелькает много реальных линий, и не реальных, и они между собой перемешаны. Дело в том, что Пит на половину вымешлен, а на половину живет в другом мире и вполне реальной жизни. Глупо считать его вымыслом, да хоть потому, что саксофонист и автослесарь уж слишком разные профессии...
+79167283638 Info@kinomania.ru
eslep
НЕ СОВЕТУЮ СМАТРЕТЬ!!! Кино не понятное, режиссура в поисках чего то нового забывая при этом элементарные правила кинематографа – а главное цель (напугать зрителя) не достигнута! Буду краток:
- долгожданного "озарения" главного героя НЕ произошло (его не показали). Так что и не понятно из за чего весь сыр-бор???
- количество “я” главного героя за гранью понимания. Но это, хотя бы, объясняет ЛИНЧевание и расчленение жены. Кто хочет тот пусть и считает.
- “главные герои”, возникающие из неоткуда и пропадающие в никуда, не вызывают сопереживания, симпатии да и интереса то же…
Есть похожие фильмы но снятые талантливо и ПОНЯТНО. "Психо" - Хичкока, "Машинист" с Бейлом. Последний советую поглядеть.

НЕ СОВЕТУЮ СМАТРЕТЬ!!! Кино не понятное, режиссура в поисках чего то нового забывая при этом элементарные правила кинематографа – а главное цель (напугать зрителя) не достигнута! Буду краток:
- долгожданного "озарения" главного героя НЕ произошло (его не показали). Так что и не понятно из за чего весь сыр-бор???
- количество “я” главного героя за гранью понимания. Но это, хотя бы, объясняет ЛИНЧевание и расчленение жены. Кто хочет тот пусть и считает.
- “главные герои”, возникающие из неоткуда и пропадающие в никуда, не вызывают сопереживания, симпатии да и интереса то же…
Есть похожие фильмы но снятые талантливо и ПОНЯТНО. "Психо" - Хичкока, "Машинист" с Бейлом. Последний советую поглядеть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Карина
Моя интерпретация во многом совпадает с предыдущими. Фред страдает растроением личности. Питт-выдуманный персонаж. Человек с камерой как будто посредник между этими "двумя" людьми. он говорит с оюоими по телефону, произнося фразу: ты сам меня позвал... Мне кажется, что жена Фреда вовсе не занималась в порнобизнесе, а просто изменяла ему с Диком Лореном. Дело в том, что Фред дико ревновал свою жену. После вечера у Энди, Фред начинает понимать что тот, вероятно, типичный сутенер. В машине Рене говорит, что Энди когда-то предлагал ей работу ,но она уже не помнит какую. Вот тогда у Фреда и зарождается мысль о том, что его жена занимаетя порнографией. Фред совершает убийство Лорена, своей жены. В тюрьме ему кажется, что он это Питт. далее - очень долгая галлюцинация, которая дает ответ на многие вопросы. В ней как раз Элис (Рене) - порнозвезда, в которую он и влюбляется. в этой галлюцинациии воплощаются все подозрения Фреда.Пит любит Элис, пытается перестроить свою жизнь под нее, при условии что она порочная женщина. но когда в пустыне Элис говорит ему : У тебя ничего не получится", Питт пропадает.Вновь появляетя Фред. Ничего не скажешь, фильм отменый........

Моя интерпретация во многом совпадает с предыдущими. Фред страдает растроением личности. Питт-выдуманный персонаж. Человек с камерой как будто посредник между этими "двумя" людьми. он говорит с оюоими по телефону, произнося фразу: ты сам меня позвал... Мне кажется, что жена Фреда вовсе не занималась в порнобизнесе, а просто изменяла ему с Диком Лореном. Дело в том, что Фред дико ревновал свою жену. После вечера у Энди, Фред начинает понимать что тот, вероятно, типичный сутенер. В машине Рене говорит, что Энди когда-то предлагал ей работу ,но она уже не помнит какую. Вот тогда у Фреда и зарождается мысль о том, что его жена занимаетя порнографией. Фред совершает убийство Лорена, своей жены. В тюрьме ему кажется, что он это Питт. далее - очень долгая галлюцинация, которая дает ответ на многие вопросы. В ней как раз Элис (Рене) - порнозвезда, в которую он и влюбляется. в этой галлюцинациии воплощаются все подозрения Фреда.Пит любит Элис, пытается перестроить свою жизнь под нее, при условии что она порочная женщина. но когда в пустыне Элис говорит ему : У тебя ничего не получится", Питт пропадает.Вновь появляетя Фред. Ничего не скажешь, фильм отменый........
+79167283638 Info@kinomania.ru
Перфилов
С мнением grant я частично согласен, но хочу написать свою точку зрения. Думаю, Пит Дейтон существовал. Он влюбляется в 'роковую женщину' Элис и убивает её парня - гангстера мистера Эдди, а Элис достаёт для себя и для Пита фальшивые паспорта. Теперь их зовут Фред и Рене. Паспорта предоставляет парень по имени Энди, в обмен втайне от Пита/ Фреда предлагает Элис/Рене работу в порнобизнесе. Рене это нравится, но спустя несколько лет Фред начинает что-то подозревать (плюс он перестал удовлетворять её в постели), и у него съезжает крыша. Он начинает следить за женой. Однажды он звонит из клуба домой, но трубку никто не берёт, значит, Рене нет дома. И тогда Фред как Фред-убийца едет в отель 'Старлайт' - это отель, где они впервые занимались любовью (тогда их ещё звали Пит и Элис). Там Рене кувыркается с Диком Лоурентом. Фред выжидает, пока она уедет, похищает Лоурента и увозит его в пустыню. Он допрашивает Лоурента и узнаёт правду о Рене и порно (Лоурент - один из клиентов Энди). Фред убивает Лоурента. Когда Фред возвращается домой, он забывает всё, что он узнал. Но на вечеринке у Энди он говорит, что Лоурент, кажется, мёртв, но при этом сам не понимает, почему он так сказал. Той же ночью он убивает жену, а потом и сутенёра Энди. Полиция находит на месте преступления фотографию Лоурента, Рене и Энди и вспоминает о Пите Дейтоне - человеке, исчезнувшем пять лет назад (у них есть его отпечатки, т. к. он сидел год в тюрьме). Они едут к Фреду для допроса и обнаруживают тело его жены. В альтернативном мире, придуманном Фредом, смешиваются реальные события и бред. Например, гангстер мистер Эдди получает внешность Дика Лоурента. Всё идёт по сценарию реальных событий до тех пор, пока не появляется тёмная половина Фреда - человек с камерой. Ему не нравится, что в сознании Фреда появился Пит. Он начинает разрушать созданную реальность, путать события. Вместо мистера Эдди Пит убивает Энди, появляется порнофильм, которого ещё не могло существовать, и. т. д. В конце концов человеку с камерой удаётся 'убить' Пита, и на его месте закономерно появляется Фред-саксофонист. Его тёмная половина заставляет Фреда заново пережить убийство Дика Лоурента и заодно раскрывает всю правду. Меняется название отеля - со 'Старлайта' на 'Шоссе в никуда'. Это намёк на нереальность происходящего и на то, что Фреду недолго осталось жить. Перед смертью Фред должен выполнить последнюю волю Чёрного человека - оставить сообщение самому себе и порвать эту реальность. Фред убегает от полиции, но полицейские сирены всё ближе - символ неотвратимости наказания. И оно наступает: Фред умирает на электрическом стуле. P. S. Свое мнение по поводу фильма писать не буду, тут и без меня всё сказано.

С мнением grant я частично согласен, но хочу написать свою точку зрения. Думаю, Пит Дейтон существовал. Он влюбляется в 'роковую женщину' Элис и убивает её парня - гангстера мистера Эдди, а Элис достаёт для себя и для Пита фальшивые паспорта. Теперь их зовут Фред и Рене. Паспорта предоставляет парень по имени Энди, в обмен втайне от Пита/ Фреда предлагает Элис/Рене работу в порнобизнесе. Рене это нравится, но спустя несколько лет Фред начинает что-то подозревать (плюс он перестал удовлетворять её в постели), и у него съезжает крыша. Он начинает следить за женой. Однажды он звонит из клуба домой, но трубку никто не берёт, значит, Рене нет дома. И тогда Фред как Фред-убийца едет в отель 'Старлайт' - это отель, где они впервые занимались любовью (тогда их ещё звали Пит и Элис). Там Рене кувыркается с Диком Лоурентом. Фред выжидает, пока она уедет, похищает Лоурента и увозит его в пустыню. Он допрашивает Лоурента и узнаёт правду о Рене и порно (Лоурент - один из клиентов Энди). Фред убивает Лоурента. Когда Фред возвращается домой, он забывает всё, что он узнал. Но на вечеринке у Энди он говорит, что Лоурент, кажется, мёртв, но при этом сам не понимает, почему он так сказал. Той же ночью он убивает жену, а потом и сутенёра Энди. Полиция находит на месте преступления фотографию Лоурента, Рене и Энди и вспоминает о Пите Дейтоне - человеке, исчезнувшем пять лет назад (у них есть его отпечатки, т. к. он сидел год в тюрьме). Они едут к Фреду для допроса и обнаруживают тело его жены. В альтернативном мире, придуманном Фредом, смешиваются реальные события и бред. Например, гангстер мистер Эдди получает внешность Дика Лоурента. Всё идёт по сценарию реальных событий до тех пор, пока не появляется тёмная половина Фреда - человек с камерой. Ему не нравится, что в сознании Фреда появился Пит. Он начинает разрушать созданную реальность, путать события. Вместо мистера Эдди Пит убивает Энди, появляется порнофильм, которого ещё не могло существовать, и. т. д. В конце концов человеку с камерой удаётся 'убить' Пита, и на его месте закономерно появляется Фред-саксофонист. Его тёмная половина заставляет Фреда заново пережить убийство Дика Лоурента и заодно раскрывает всю правду. Меняется название отеля - со 'Старлайта' на 'Шоссе в никуда'. Это намёк на нереальность происходящего и на то, что Фреду недолго осталось жить. Перед смертью Фред должен выполнить последнюю волю Чёрного человека - оставить сообщение самому себе и порвать эту реальность. Фред убегает от полиции, но полицейские сирены всё ближе - символ неотвратимости наказания. И оно наступает: Фред умирает на электрическом стуле. P. S. Свое мнение по поводу фильма писать не буду, тут и без меня всё сказано.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Людмила Marla Пушная
Фильм, который будоражит разум сильнее психологического триллера. На перввый взгляд, картина кажется с непонятным сюжетом, где одна событийная линия перескакивает на другую. Но финальные сцены связывают всё воедино. Да, поначалу неясно, зачем и откуда возникают видеокассеты и что это за старичок с видеокамерой, и причем тут вообще пит дэйтон из автосервиса. Но когда зритель постепенно осознает, что все эти персонажи есть альтер-эго Фрэда, а видео - сигналы подсознания, поначалу предостерегающие и предупреждающие о возможном убийстве. Причем в первой части фильма полностью убеждаешься, что во всем виноват Фрэд, а история с блондинкой (она же эксцентричная жена Фрэда) четко показывает, что проблемы все возникли именно из=за нее и впоследствии оказавшегося адюльтера. В общем, на словах сюжет разъяснить невозможно, его стоит лично увидеть и понять каждую деталь. И как разрушался наоборот домик в пустыне, так разрушалось и сознание главного героя Помимо шикарнейшей актерской игры, очень хороша и операторская работа: никакой динамики, за счет чего зрителю приходится не смотреть, а ждять, что вот-вот что-то резко случится.Так оно и происходит. Конечно, кто-то не понимает, почему в саундтреке Линч отошел от композиторов вроде А.Батталаменти и добавил тех же Инч Нэйлс и Мэнсона. Я же считаю, такая агрессивная музыка здесь очень даже кстати. Во-первых, все постельные сцены несколько агрессивны дабы сопоставить с порно, в котором снималась Рэне. Ну и сцена раздевания блондинки под "Ай пут э спелл он ю" не требует комментариев. В целом, картина полностью оправдывает название: во-первых, по названию отеля, в котором произошла роковая измена, и во-вторых, главные герои каждый по-своему непрерывно к чему-то стремились, пытались как можно быстрее разобраться в сее, а в итоге - оказались стоя бегущими. А вокруг - пустота. Думаю, этим фильмом Линч отобразил свое личное восприятие смысла жизни человека. Моя оценка: 10 из 10

Фильм, который будоражит разум сильнее психологического триллера. На перввый взгляд, картина кажется с непонятным сюжетом, где одна событийная линия перескакивает на другую. Но финальные сцены связывают всё воедино. Да, поначалу неясно, зачем и откуда возникают видеокассеты и что это за старичок с видеокамерой, и причем тут вообще пит дэйтон из автосервиса. Но когда зритель постепенно осознает, что все эти персонажи есть альтер-эго Фрэда, а видео - сигналы подсознания, поначалу предостерегающие и предупреждающие о возможном убийстве. Причем в первой части фильма полностью убеждаешься, что во всем виноват Фрэд, а история с блондинкой (она же эксцентричная жена Фрэда) четко показывает, что проблемы все возникли именно из=за нее и впоследствии оказавшегося адюльтера. В общем, на словах сюжет разъяснить невозможно, его стоит лично увидеть и понять каждую деталь. И как разрушался наоборот домик в пустыне, так разрушалось и сознание главного героя Помимо шикарнейшей актерской игры, очень хороша и операторская работа: никакой динамики, за счет чего зрителю приходится не смотреть, а ждять, что вот-вот что-то резко случится.Так оно и происходит. Конечно, кто-то не понимает, почему в саундтреке Линч отошел от композиторов вроде А.Батталаменти и добавил тех же Инч Нэйлс и Мэнсона. Я же считаю, такая агрессивная музыка здесь очень даже кстати. Во-первых, все постельные сцены несколько агрессивны дабы сопоставить с порно, в котором снималась Рэне. Ну и сцена раздевания блондинки под "Ай пут э спелл он ю" не требует комментариев. В целом, картина полностью оправдывает название: во-первых, по названию отеля, в котором произошла роковая измена, и во-вторых, главные герои каждый по-своему непрерывно к чему-то стремились, пытались как можно быстрее разобраться в сее, а в итоге - оказались стоя бегущими. А вокруг - пустота. Думаю, этим фильмом Линч отобразил свое личное восприятие смысла жизни человека. Моя оценка: 10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
malka
Grant,отлично!!! Расписал все по полочкам :) Я поняла примерно также,наверно потому что много смотрела Линча,и Шоссе особо не кажется запутанным...Можно добавить,что Фреда очень волнует даже во сне его болезнь,пример тому:постоянные попытки вспомнить что же было в ту роковую ночь,ведь его второе "Я" не помнит этого,также постоянные головные боли и кровотечение...Только мне кажется,что не было на самом деле Питта.Возможно во сне,он представил полицейских,или просто "всплыло" другое имя,при обнаружении отпечаток,ведь он не мало был Питтом...Хотя может я ошибаюсь...Ведь это Линч...великий и ужасный,и нам никогда не проникнуть к нему в голову...

Grant,отлично!!! Расписал все по полочкам :) Я поняла примерно также,наверно потому что много смотрела Линча,и Шоссе особо не кажется запутанным...Можно добавить,что Фреда очень волнует даже во сне его болезнь,пример тому:постоянные попытки вспомнить что же было в ту роковую ночь,ведь его второе "Я" не помнит этого,также постоянные головные боли и кровотечение...Только мне кажется,что не было на самом деле Питта.Возможно во сне,он представил полицейских,или просто "всплыло" другое имя,при обнаружении отпечаток,ведь он не мало был Питтом...Хотя может я ошибаюсь...Ведь это Линч...великий и ужасный,и нам никогда не проникнуть к нему в голову...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Quentin
Фильм невероятно отличается от всех штампованных блокбастеров. Здорово, что есть такие. Удивило обилие эротики. Саундтрек хороший, но мне показалось, что Rammstein, тем более такой обрезанный , совершенно не к месту (наверное потому что это моя любимая группа, собственно из-за этого и решил посмотреть фильм). Очень понравилась и зацепила композиция I'm Deranged. Человек с камерой - красавчик.

Фильм невероятно отличается от всех штампованных блокбастеров. Здорово, что есть такие. Удивило обилие эротики. Саундтрек хороший, но мне показалось, что Rammstein, тем более такой обрезанный , совершенно не к месту (наверное потому что это моя любимая группа, собственно из-за этого и решил посмотреть фильм). Очень понравилась и зацепила композиция I'm Deranged. Человек с камерой - красавчик.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Grant
Есть дороги, которые лучше не выбирать. Есть дороги, которые никуда не ведут. Движение по ним идет по кругу. Мне тоже сначала показалось, что фильм начинается и заканчивается одной сценой и все происходит по спирали и фильм представляет собой знак бесконечности. Но так может показаться только по началу. Если восьмерку разорвать и положить в линию, то перед нами предстанет цепочка событий, одни из которых происходили на самом деле, а другие происходили только в голове главного героя. Просто эти события надо расставить в хронологическом порядке. Тем кто фильм не смотрел, читать не рекомендую, так как будет не интересно смотреть. На мой сугубо субъективный взгляд фильм состоит из двух частей. В первой части главный герой, а именно Фред Мэдисон талантливый музыкант, страдающий психическим расстройством. Он безусловно очень любит свою жену Ренэ. Любит её настолько, что ревнует ко всем. Вспомните, как он посмотрел на её дружка на вечеринке. Любовь к Ренэ и психическое расстройство Фреда в результате порождают новую личность в его голове, о которой он сначала и сам не подозревает, это мужчина с камерой, он в отличии от Фреда любит пользоваться видеокамерой и все время снимает. Помните фразу Фреда, что он не любит видеокамеры, так как любит запоминать вещи по своему? Но новая личность рвется наружу и сначала напоминает о себе видеокассетами, которые Ренэ находит около двери дома, а потом и вовсе заявляется на вечеринку, где разговаривает с Фредом. Но диалог на самом деле происходит у Фреда в голове. Помните мужчина говорит, что познакомился с Фредом у него дома и до сих пор находится у него, просит позвонить. Тем самым он пытается подтолкнуть Фреда к мысли, что он является его частью, его альтер эго. Фред спрашивает у Энди, знает ли он этого мужчину, но в тот момент нам показываю, что на лестнице стоят двое мужчин и про кого именно говорит Энди не понятно, но скорее всего про молодого человека, потому что Альтер эго Фреда он на лестнице не видит. Всем известно, что в результате психического расстройства у человека может произойти раздвоение личности, но что если произойдет не раздвоение, а к примеру растроение. Ведь этих личностей внутри одного человека может быть не 2, не 3, (1- мужчина с видеокамерой, 2 – Фред убийца, 3 – Фред саксофонист, Пит Дэйтон) их число ограничивается только воображением и степенью заболевания. Так одна из этих Альтер эго, подозревая свою жену в измене убивает её, при этом засняв все на видео. Естественно Фред не помнит этого, так как в момент убийства он был другим человеком. Фреда сажают в тюрьму, где он испытывает сильнейший стресс, так как он действительно любил свою жену и не может поверить в то, что совершил её убийство и присяжные приговаривают его к высшей мере наказания – смертной казни через электрический стул. Фред-саксофонист не верит, хочет забыть о случившемся, пытается уйти от пугающей его реальности, в результате этого в голове Фреда рождается новая личность – Пит Дэйтон. Здесь условно говоря начинается вторая часть фильма. Фред сидит в тюрьме, а в его голове разыгрывается новая история (можно сказать во сне), которую он воспринимает как единственную реальность. Но воспринимает он её как Пит Дэйтон. Можно сказать, что он отождествляет себя с Питом Дейтоном. Науке известны случаи, когда подсознание человека рождает новую личность абсолютно не связанную с настоящей. У Пита Дэйтона другая внешность, родители, дом, возраст, девушка, словом все. (Но на самом деле Фред знает Пита Дейтона, но это мы поймем позже.) И по началу все идет нормально. Но в конце концов образы, которые оставили сильное и неизгладимое впечатление в жизни Фреда, начинают появляться в жизни Пита. Поначалу ему видится сцена убийства Ренэ, потом появляется Дик Лорант, Эдди, потом Ренэ, но зовут её теперь Эллис Уэкфилд. Она как две капли воды похожа на Ренэ (неудивительно, ведь Фред любил свою жену), единственное отличие цвет волос. Эллис блондинка. После знакомства Пита и Эллис начинается бурный роман, который приводит к тому, что Эллис просит Пита помочь ограбить своего знакомого Энди. У Энди имя не поменялось, так как Фред подозревал его в связи с Ренэ. В результате ограбления Энди как бы сам, по своей вине погибает (но как мы узнаем позже Энди убит на самом деле, но убил его не Пит, а Фред), у Пита вдруг начинает идти кровь и появляется сильная головная боль, он поднимается наверх в туалет и в коридоре в его голове возникают образы, которые видит Фред в отеле (это нам покажут позже). После чего Пит и Эллис приезжают в пустыню. В этот момент после занятия любовью Пит опять становится Фредом. Появляется мужчина с видеокамерой, Фред садится в машину и едет, приезжает в Отель под названием Шоссе в никуда. С этого момента нам показывают реальные события, которые привели Фреда к убийству своей жены. Нам показывают, что Ренэ занимается любовью с Диком Лорантом (у них была связь и Ренэ снималась в порно Лоранта) и Фред в курсе этого. Нам не показывают откуда он это узнал, нам показывают, как Френк наблюдает за тем как Ренэ садится в машину и уезжает, видимо Фред решил проверить свои предположения на счет измен жены и следил за ней. После этого Фред похищает Лоранта и убивает в пустыне, в присутствии своего второго я, который снимает все на видео, хотя нам показывают, что стреляет мужчина с видеокамерой. После этого нам показывают, что полиция делает осмотр места убийства в доме Эдди. То есть это тоже происходит по настоящему, видимо в реальности Фред сначала убил Энди, потом Лоранта (либо наоборот, не суть важно), потом свою жену. Полицейские видят на фото Лоранта, Ренэ, и Энди. Фото, которое видел Пит, где были Эллис, Ренэ, Лорант, Энди и Фред, не существует на самом деле. Полицейские узнают Ренэ, так как это происходило после того как Фред-саксофонист вызывал их к себе домой по поводу кассет. Полицейские находят отпечатки Пита. Именно поэтому мы видим, как полицейские следят за Питом. Но как это возможно, если Пит воображаемый человек Фреда. Видимо, Пит Дэйтон существовал на самом деле, он также был любовником Эллис-Ренэ и о его существовании узнал Фред-убийца. И сидя в тюрьме Фред, его подсознание сделало его Питом. Он как бы представил себя на месте Пита. После убийства Лоранта, Фред – убийца возвращается из пустыни и сообщает Фреду саксофонисту, что Лорант мертв. Но полиция узнав Ренэ на фотографии уже наблюдает за домом Фреда. За ним гонится полиция и в этот момент приводится в исполнение смертный приговор, на электрическом стуле казнят Фреда-саксофониста, поэтому Фред-убийца дергается за рулем автомобиля и умирает. То есть Фред – саксофонист спит и во сне вспоминает последние события перед арестом. Короче говоря, всех погубила роковая женщина Ренэ-Эллис. Может так, а может не так. Какие-то тонкости может я перепутал, не так понял, но общий смысл я думаю такой. Но фильм конечно бесподобный! Смотреть всем!

Есть дороги, которые лучше не выбирать. Есть дороги, которые никуда не ведут. Движение по ним идет по кругу. Мне тоже сначала показалось, что фильм начинается и заканчивается одной сценой и все происходит по спирали и фильм представляет собой знак бесконечности. Но так может показаться только по началу. Если восьмерку разорвать и положить в линию, то перед нами предстанет цепочка событий, одни из которых происходили на самом деле, а другие происходили только в голове главного героя. Просто эти события надо расставить в хронологическом порядке. Тем кто фильм не смотрел, читать не рекомендую, так как будет не интересно смотреть. На мой сугубо субъективный взгляд фильм состоит из двух частей. В первой части главный герой, а именно Фред Мэдисон талантливый музыкант, страдающий психическим расстройством. Он безусловно очень любит свою жену Ренэ. Любит её настолько, что ревнует ко всем. Вспомните, как он посмотрел на её дружка на вечеринке. Любовь к Ренэ и психическое расстройство Фреда в результате порождают новую личность в его голове, о которой он сначала и сам не подозревает, это мужчина с камерой, он в отличии от Фреда любит пользоваться видеокамерой и все время снимает. Помните фразу Фреда, что он не любит видеокамеры, так как любит запоминать вещи по своему? Но новая личность рвется наружу и сначала напоминает о себе видеокассетами, которые Ренэ находит около двери дома, а потом и вовсе заявляется на вечеринку, где разговаривает с Фредом. Но диалог на самом деле происходит у Фреда в голове. Помните мужчина говорит, что познакомился с Фредом у него дома и до сих пор находится у него, просит позвонить. Тем самым он пытается подтолкнуть Фреда к мысли, что он является его частью, его альтер эго. Фред спрашивает у Энди, знает ли он этого мужчину, но в тот момент нам показываю, что на лестнице стоят двое мужчин и про кого именно говорит Энди не понятно, но скорее всего про молодого человека, потому что Альтер эго Фреда он на лестнице не видит. Всем известно, что в результате психического расстройства у человека может произойти раздвоение личности, но что если произойдет не раздвоение, а к примеру растроение. Ведь этих личностей внутри одного человека может быть не 2, не 3, (1- мужчина с видеокамерой, 2 – Фред убийца, 3 – Фред саксофонист, Пит Дэйтон) их число ограничивается только воображением и степенью заболевания. Так одна из этих Альтер эго, подозревая свою жену в измене убивает её, при этом засняв все на видео. Естественно Фред не помнит этого, так как в момент убийства он был другим человеком. Фреда сажают в тюрьму, где он испытывает сильнейший стресс, так как он действительно любил свою жену и не может поверить в то, что совершил её убийство и присяжные приговаривают его к высшей мере наказания – смертной казни через электрический стул. Фред-саксофонист не верит, хочет забыть о случившемся, пытается уйти от пугающей его реальности, в результате этого в голове Фреда рождается новая личность – Пит Дэйтон. Здесь условно говоря начинается вторая часть фильма. Фред сидит в тюрьме, а в его голове разыгрывается новая история (можно сказать во сне), которую он воспринимает как единственную реальность. Но воспринимает он её как Пит Дэйтон. Можно сказать, что он отождествляет себя с Питом Дейтоном. Науке известны случаи, когда подсознание человека рождает новую личность абсолютно не связанную с настоящей. У Пита Дэйтона другая внешность, родители, дом, возраст, девушка, словом все. (Но на самом деле Фред знает Пита Дейтона, но это мы поймем позже.) И по началу все идет нормально. Но в конце концов образы, которые оставили сильное и неизгладимое впечатление в жизни Фреда, начинают появляться в жизни Пита. Поначалу ему видится сцена убийства Ренэ, потом появляется Дик Лорант, Эдди, потом Ренэ, но зовут её теперь Эллис Уэкфилд. Она как две капли воды похожа на Ренэ (неудивительно, ведь Фред любил свою жену), единственное отличие цвет волос. Эллис блондинка. После знакомства Пита и Эллис начинается бурный роман, который приводит к тому, что Эллис просит Пита помочь ограбить своего знакомого Энди. У Энди имя не поменялось, так как Фред подозревал его в связи с Ренэ. В результате ограбления Энди как бы сам, по своей вине погибает (но как мы узнаем позже Энди убит на самом деле, но убил его не Пит, а Фред), у Пита вдруг начинает идти кровь и появляется сильная головная боль, он поднимается наверх в туалет и в коридоре в его голове возникают образы, которые видит Фред в отеле (это нам покажут позже). После чего Пит и Эллис приезжают в пустыню. В этот момент после занятия любовью Пит опять становится Фредом. Появляется мужчина с видеокамерой, Фред садится в машину и едет, приезжает в Отель под названием Шоссе в никуда. С этого момента нам показывают реальные события, которые привели Фреда к убийству своей жены. Нам показывают, что Ренэ занимается любовью с Диком Лорантом (у них была связь и Ренэ снималась в порно Лоранта) и Фред в курсе этого. Нам не показывают откуда он это узнал, нам показывают, как Френк наблюдает за тем как Ренэ садится в машину и уезжает, видимо Фред решил проверить свои предположения на счет измен жены и следил за ней. После этого Фред похищает Лоранта и убивает в пустыне, в присутствии своего второго я, который снимает все на видео, хотя нам показывают, что стреляет мужчина с видеокамерой. После этого нам показывают, что полиция делает осмотр места убийства в доме Эдди. То есть это тоже происходит по настоящему, видимо в реальности Фред сначала убил Энди, потом Лоранта (либо наоборот, не суть важно), потом свою жену. Полицейские видят на фото Лоранта, Ренэ, и Энди. Фото, которое видел Пит, где были Эллис, Ренэ, Лорант, Энди и Фред, не существует на самом деле. Полицейские узнают Ренэ, так как это происходило после того как Фред-саксофонист вызывал их к себе домой по поводу кассет. Полицейские находят отпечатки Пита. Именно поэтому мы видим, как полицейские следят за Питом. Но как это возможно, если Пит воображаемый человек Фреда. Видимо, Пит Дэйтон существовал на самом деле, он также был любовником Эллис-Ренэ и о его существовании узнал Фред-убийца. И сидя в тюрьме Фред, его подсознание сделало его Питом. Он как бы представил себя на месте Пита. После убийства Лоранта, Фред – убийца возвращается из пустыни и сообщает Фреду саксофонисту, что Лорант мертв. Но полиция узнав Ренэ на фотографии уже наблюдает за домом Фреда. За ним гонится полиция и в этот момент приводится в исполнение смертный приговор, на электрическом стуле казнят Фреда-саксофониста, поэтому Фред-убийца дергается за рулем автомобиля и умирает. То есть Фред – саксофонист спит и во сне вспоминает последние события перед арестом. Короче говоря, всех погубила роковая женщина Ренэ-Эллис. Может так, а может не так. Какие-то тонкости может я перепутал, не так понял, но общий смысл я думаю такой. Но фильм конечно бесподобный! Смотреть всем!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Стася
Отличный фильм, из ряда тех в которые либо влюбляешься либо тихо ненавидишь, как впрочем все фильмы Линча. Там есть одна фраза, сказанная главным героем, которая является ключом не только к фильму, но и ко всему творчеству Линча. Не скажу точно, так как смотрела давно, но смысл вот в чем: герой воспренимает события и время совершенно по-своему, поэтому всегда пользуется камерой. Картина потрясающая - фразы и картинки из нее преследуют меня до сих пор, этакая вечная головоломка, имеющая бесконечность решений.

Отличный фильм, из ряда тех в которые либо влюбляешься либо тихо ненавидишь, как впрочем все фильмы Линча. Там есть одна фраза, сказанная главным героем, которая является ключом не только к фильму, но и ко всему творчеству Линча. Не скажу точно, так как смотрела давно, но смысл вот в чем: герой воспренимает события и время совершенно по-своему, поэтому всегда пользуется камерой. Картина потрясающая - фразы и картинки из нее преследуют меня до сих пор, этакая вечная головоломка, имеющая бесконечность решений.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Temur
фильм очень интересный, сказать, я понял его - неправда, думаю несколько раз надо посмотреть, неожидал услышать треки от ММ, Smashing Pumpkins, Rammstein. Трудноперевариаемый фильм. Действительно напугал тот дьявол с камерой, вот мерзкий!

фильм очень интересный, сказать, я понял его - неправда, думаю несколько раз надо посмотреть, неожидал услышать треки от ММ, Smashing Pumpkins, Rammstein. Трудноперевариаемый фильм. Действительно напугал тот дьявол с камерой, вот мерзкий!
+79167283638 Info@kinomania.ru
1708
Мне не понравилось. Я не поняла фильма, не поняла сюжета. Ниочемный фильм. Нагромождение бреда. Где там место страху? Страшно на секс смотреть? Единственное, что понравилось - это цена убийства "богача", который пробил головы об стол.

Мне не понравилось. Я не поняла фильма, не поняла сюжета. Ниочемный фильм. Нагромождение бреда. Где там место страху? Страшно на секс смотреть? Единственное, что понравилось - это цена убийства "богача", который пробил головы об стол.
+79167283638 Info@kinomania.ru
superxuzz

Самый страшный, самый неожиданный фильм, потрясающий до глубины души. Напряжение растет настолько быстро и не заметно, что только в конце фильма осознаешь: одежда липнет к телу, боишься, что от крови- нет от пота, пальцы свело судорогой от того, что долгое время с силой сжимали ручки кресла.... Ощущения яркие, сильные. Изменения сознания глубокие и необратимые... Не смотрите этот фильм, потеряете ощущение реальности. Реальность происходящего на экране ощутите всеми рецепторами, тогда Вам даже Бог не поможет....


Самый страшный, самый неожиданный фильм, потрясающий до глубины души. Напряжение растет настолько быстро и не заметно, что только в конце фильма осознаешь: одежда липнет к телу, боишься, что от крови- нет от пота, пальцы свело судорогой от того, что долгое время с силой сжимали ручки кресла.... Ощущения яркие, сильные. Изменения сознания глубокие и необратимые... Не смотрите этот фильм, потеряете ощущение реальности. Реальность происходящего на экране ощутите всеми рецепторами, тогда Вам даже Бог не поможет....

+79167283638 Info@kinomania.ru
Иван

На мой взгляд смысл фильма очень прост, если не учитывать всякие мелочи. Жила-была семья мужчина и женщина, и мужика чего-то глюканула, объелся конфент наверно каких-то и разрезал жену попалам. Вскоре его приговорили к смертной казни, потом он теряет сознание из-за конфет, видит сон(превращение в мальчика). Далее в самом конце( во сне), где он едит в машине, его начинает трясти, это и была смертная казнь(электрик стул)


На мой взгляд смысл фильма очень прост, если не учитывать всякие мелочи. Жила-была семья мужчина и женщина, и мужика чего-то глюканула, объелся конфент наверно каких-то и разрезал жену попалам. Вскоре его приговорили к смертной казни, потом он теряет сознание из-за конфет, видит сон(превращение в мальчика). Далее в самом конце( во сне), где он едит в машине, его начинает трясти, это и была смертная казнь(электрик стул)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Xavier Solis

Фильм очень труден для интерпретаций. Я просто отключил логику и представил. что я вижу сон. Этот способ, на мой взгляд, наиболее эффективен при просмотре фильмов великого и ужасного Линча. Интересно было бы пообщаться с любителями творчества режиссёра. Пишите.


Фильм очень труден для интерпретаций. Я просто отключил логику и представил. что я вижу сон. Этот способ, на мой взгляд, наиболее эффективен при просмотре фильмов великого и ужасного Линча. Интересно было бы пообщаться с любителями творчества режиссёра. Пишите.

+79167283638 Info@kinomania.ru
timofey

C ММ все ясно - еще один уродливый образ в коллекции Линча, наряду с карликом, великаном, дамой с поленом, ковбоем и т.д. В "Шоссе" что поражает (в смысле техники - про содержание уже давным-давно все было сказано), так это монтаж, в отношении цвета фильм конечно не такой сочный, как "Маллхолланд" и др. Кстати, заметили: почти во всех картинах Линча действие происходит преимущественно в помещениях - такая боязнь открытого пространства. Даже в "Твин Пиксе", в лесу (!) появляется комната.


C ММ все ясно - еще один уродливый образ в коллекции Линча, наряду с карликом, великаном, дамой с поленом, ковбоем и т.д. В "Шоссе" что поражает (в смысле техники - про содержание уже давным-давно все было сказано), так это монтаж, в отношении цвета фильм конечно не такой сочный, как "Маллхолланд" и др. Кстати, заметили: почти во всех картинах Линча действие происходит преимущественно в помещениях - такая боязнь открытого пространства. Даже в "Твин Пиксе", в лесу (!) появляется комната.

+79167283638 Info@kinomania.ru
hardkorn

Полностью согласен с предыдущим постом.

У меня критику вызывает неуместное на мой взгляд употребление саундтреков Мэрилина Мэнсона и Рамштайна. Это что? дань моде? Где Виртуозность Бадаламенти? Что делал ММ в кадре? Это не Линчевский прикол. Не его стиль и не его вкус.


Полностью согласен с предыдущим постом.

У меня критику вызывает неуместное на мой взгляд употребление саундтреков Мэрилина Мэнсона и Рамштайна. Это что? дань моде? Где Виртуозность Бадаламенти? Что делал ММ в кадре? Это не Линчевский прикол. Не его стиль и не его вкус.

+79167283638 Info@kinomania.ru
MAVR

в конце фильма просто башню сносит!!! Линч - непревзойденный психаналитик, он лучше, чем кто-либо из режиссеров способен проникнуть в подсознание героя, вывести на свет его "другое Я". Таинственный человек с камерой - не кто иной, как alter ego Фреда, отличный образ. Он снимает все на камеру, это означает, что подсознание неотступно следует за Фредом, подсознание знает то, чего не знает сам Фред. Советую всем смотреть "Шоссе в никуда". Кто не смотрел, очень многое потерял. Тем, кому фильм не понравился, советую дальше смотреть всяких гарри поттеров и человеков-пауков-4. ВСЕ.


в конце фильма просто башню сносит!!! Линч - непревзойденный психаналитик, он лучше, чем кто-либо из режиссеров способен проникнуть в подсознание героя, вывести на свет его "другое Я". Таинственный человек с камерой - не кто иной, как alter ego Фреда, отличный образ. Он снимает все на камеру, это означает, что подсознание неотступно следует за Фредом, подсознание знает то, чего не знает сам Фред. Советую всем смотреть "Шоссе в никуда". Кто не смотрел, очень многое потерял. Тем, кому фильм не понравился, советую дальше смотреть всяких гарри поттеров и человеков-пауков-4. ВСЕ.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Пан Станислав

Никогда не видел подобных фильмов... Это фильм, который нельзя пересказать,и тем более раскусить смысл фильма , все закручено, но интересно... Кайфовый фильмец! Кто не видел, советую, просто ахренеете!!!


Никогда не видел подобных фильмов... Это фильм, который нельзя пересказать,и тем более раскусить смысл фильма , все закручено, но интересно... Кайфовый фильмец! Кто не видел, советую, просто ахренеете!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.