НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Тает во рту, а не в руках

    Вот что работа без сна и отдыха с людьми делает:

    Смотря на такие постеры, понимаешь насколько нашим киноделам далеко от заокеанских коллег по части не рекламы даже, а отношения к рекламе, к пресловутому product placement'у. В чем сила Голливуда в этом смысле? Люди не стесняются и называют вещи своими именами. Дал M&M's денег на "Трансформеров 2", вот - получите, Майкл Бей сам на радостях в брата по крови Жёлтого и Красного трансформировался. Никакого раздражения подобные PR-акции не вызывают, напротив, скорее добродушную улыбку.

    У нас же всё наоборот. Product placement из всех щелей в кадре лезет, но все пытаются сделать вид, что это как-то совершенно случайно получилось. Пожалуй, только Бекмамбетов с этой напастью справляться научился. Для всех прочих - настоящая головная боль. Деньги надо отбивать, а куда что в кадр влепить непонятно. Вот и лепят куда не попадя.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 4
    К Бондарчуку в огород камушек? ;)
    Да нет. Я откровенного product placement*apos;a у Федора Сергеевича вообще не припомню.
    Да, по ящику чувачки эти раздражают, а здесь - на тебе, смешно и в тему.
    Но лучше бы это была бы пародия на рекламу чупа чупс - Макджи и Майкл Бей сидят в ресторане, и меряются...
    Только Бекмамбетов? Вроде только у него это и встречается... И не в самом лучшем своём виде

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.