НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Проект Power»

    , 1

    На прошлой неделе Netflix выпустил новый боевик режиссеров триллера «Нерв». Кирилл Горячок посмотрел фильм и счел, что ему, как и другим экшн-проектам стримера, не хватает оригинальности.

    Загадочный наркотик «Сила», вмиг распространившийся по Новому Орлеану, способен каждого, кто его примет, сделать на пять минут супергероем. По городу прокатывается волна насилия, однако полиция как будто старается умолчать об опасных желтых таблетках. Одна из подпольных дилеров — школьница Робин (Доминик Фишбэк) — однажды ночью попадает в руки мужчины по кличке Майор (Джейми Фокс). Тот просит девушку помочь ему вычислить поставщиков, которые, по его словам, ответственны за похищение его дочери. На их след выходит Фрэнк (Джозеф Гордон-Левитт) — отчаянный полицейский и по совместительству клиент Робин. Вскоре все трое узнают о жутких планах влиятельной корпорации, стоящей за распространением «Силы» в городе.

    Режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман несколько лет назад поставили подростковый триллер «Нерв», в котором предостерегали молодое поколение о том, что социальные сети и вирусные видео до добра не доведут. Их новый фильм «Проект Power», выпущенный на платформе Netflix, в общем, повторяет ту же назидательную интонацию. Только в этот раз Джуст и Шульман объясняют, почему наркотики это плохо. И, хотя бюджет и общий размах стали заметно больше, да и хорошие актеры выжимают из себя максимум, «Проект Power» снят столь же посредственно и примитивно, что и предыдущие работы режиссерского дуэта.

    Драматургическим стержнем фильма является вовсе не герой Джейми Фокса, который жаждет отомстить кровожадной корпорации, а девочка Робин. Она талантливо читает рэп, но больная мать, которой требуются уход и лекарства, вынуждает девочку по ночам толкать наркотики на улице. Через школьницу авторы и демонстрируют основную мысль «Проекта Power» — силу нужно искать в самом себе, а если прибегать к запрещенным веществам, то немедленно станешь марионеткой в руках плохих людей. Эту несложную сентенцию фильму удается разъяснить достаточно внятно, чего не скажешь непосредственно о сюжете.

    Сценаристы объясняют природу «Силы» и ее воздействия лишь крохотным слайд-шоу с животными, из которого невозможно понять, почему один человек приобретает железную кожу, другой — гибкие кости, а третий не боится огня. Кроме того, в «Проекте Power» определенно не хватает антагониста. Безликая корпорация, состоящая сплошь из брутальных мужчин и женщин в костюмах, составляет довольно слабую конкуренцию Майору и компании. Их мотивы, помимо дежурного «захвата мира», авторы тоже совершенно не проясняют. Сюжет в «Проекте Power» полон дыр, которые будут бросаться в глаза практически с самого начала, и на большую часть возникших вопросов ответов дано не будет. К счастью, финал здесь не открытый, на сиквел режиссеры Джуст и Шульман даже и не рассчитывали.

    Впрочем, бестолковый сюжет вполне искупается неплохим экшном и харизмой главных исполнителей. Джейми Фокс, Джозеф Гордон-Левитт и юная Доминик Фишбэк сыгрались замечательно. Их персонажей, конечно, трудно назвать продуманными и объемными (в особенности, полицейского Фрэнка — копии другой роли Гордона-Левитта в фильме «Темный Рыцарь: Возрождение легенды»), но артисты чудом придают им живость. И если не сочувствовать в полной мере, то уж следить за ними интересно.

    «Проект Power» в целом практически не выбивается из общего потока боевиков Netflix. В нем столь же мало своего почерка, оригинальности и мало-мальски интересных решений. Хотя потенциально идеи фильма можно было развить куда шире и интереснее. Складывается впечатление, что стриминговый сервис ставит перед многими авторами такие жесткие дэдлайны, что они просто физически не успевают снять что-то получше, чем среднее кино для пополнения каталога.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В российский прокат вышла одна из самых ярких картин прошлогоднего Венецианского фестиваля. Полнометражный дебют австралийки Шэннон Мерфи («Убивая Еву») посмотрела Ева Иванилова.

    «Яблочный» сервис выпустил военно-морскую драму с Томом Хэнксом, которая уже с первых минут превращается в лихой экшн-триллер, не дающий перевести дух.

    В новой sci-fi-ленте герой Вина Дизеля обзаводится сверхспособностями, но все равно не может сравниться с Домиником Торетто.

    другие Рецензии

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    В прокате идет историческая драма с Мадсом Миккельсеном из основного конкурса прошлогоднего Венецианского фестиваля. О новой работе режиссера «Королевского романа» Николая Арселя рассказывает Кирилл Горячок.

    КОММЕНТАРИИ 1
    В целом смотрибельно)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.