НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: Джерард Батлер лучше всех

    ,

    «Падение ангела» возглавило топ; хоррор «Я иду искать» стартовал с шестого места; «Хоббс и Шоу» обновили локальный рекорд в Китае.

    Даже студия Lionsgate не ждала от «Падения ангела» подвигов, не говоря уже об аналитиках бокс-офиса, предрекавших фильму всего $14,5 млн на старте. Однако триквел боевика о бравом охраннике президента США в исполнении Джерарда Батлера превзошел все ожидания, заработав в премьерный уикенд $21,4 млн с 3286 кинотеатров и стартовав с первого места (чего двум первым фильмам сделать не удавалось — оба дебютировали на второй строчке). Для Lionsgate это второй релиз на вершине чарта в этом году — первым был тоже триквел, «Джон Уик 3».

    «Падение ангела» почти дотянуло до стартовых показателей сиквела — «Падение Лондона» три года назад взяло $21,6 млн и в итоге финишировало с суммой $62,5 млн (при этом на его производство студия потратила на $20 миллионов больше, чем на триквел — $60 млн против $40 млн). Если применить множитель сиквела (2,9х) к третьей части, то у «Падения ангела» есть шанс закончить домашний прокат с $62 миллионами. Насколько выносливым окажется триквел, покажет второй уикенд, но большинство уже имеющихся показателей говорит о том, что третьей части вполне могут покориться итоговые сборы второй.

    Согласно опросу CinemaScore, «Падение ангела» получило от аудитории первого дня проката оценку «А-» (так же, как и «Падение Лондона»), рейтинг фильма на IMDb — 6,8/10 (у сиквела — 5,9/10), а на Rotten Tomatoes у триквела 95% зрительской свежести (у «Падения Лондона» — лишь 51%). Критики тоже оценили «Падение ангела» выше, чем сиквел: у третьего фильма 40% положительных рецензий на «Томатах» (у сиквела — 26%) и 45 баллов на Metacritic (у «Лондона» — 28 баллов).

    Школьная комедия с рейтингом R «Хорошие мальчики», неделю назад обставившая «Хоббса и Шоу», во второй уикенд просела на 45,6%, пополнила счет на $11,6 млн и опустилась на вторую позицию в чарте. За 10 дней проката $20-миллионный релиз Universal заработал $41,9 миллиона.

    С третьей строчки стартовала спортивная драма «Победитель» — еще один сюрприз уикенда: скромное кино от прокатчика AFFIRM заработало $8,1 млн всего с 1723 кинотеатров, уступив по наработке с площадки ($4728) только лидеру ($6507). Духоподъемная христианская драма братьев Кендрик, ориентированная на консервативную религиозную аудиторию, вряд ли повторит успех их предыдущего фильма «Военная комната», стартовавшего с $11,4 млн и финишировавшего с $67,8 млн (неплохо для фильма с бюджетом $3 миллиона). Впрочем, для «Победителя», снятого всего за $5 миллионов, это в любом случае отличный старт.

    На четвертом месте — «Форсаж: Хоббс и Шоу» (Universal), за прошедшие выходные (уже четвертые для боевика) заработавший $8,068 млн и доведший домашний счет до $147,6 млн. Американские сборы спин-оффа по-прежнему не слишком впечатляют (например, «Форсаж 8» за те же 24 дня собрал на $60 миллионов больше). Зато на международном рынке дела пошли в гору: «Хоббс и Шоу» стартовал в Китае и, освоив $102 миллиона, обновил локальный августовский рекорд стартовых сборов. На зарубежном счету спин-оффа теперь $440,4 млн, а мировая касса понемногу приближается к $600-миллионной отметке ($588 млн).

    Замыкает первую пятерку «Король Лев», который на прошлой неделе стал самым кассовым ремейком диснеевской анимации в домашнем прокате ($510,6 млн; «Красавица и Чудовище» с $504 миллионами теперь на второй строчке). За свой шестой уикенд фильм заработал $8,065 млн, сбавив обороты всего на 34,6% (лучший показатель выносливости для холдоверов первой десятки) и уступив «Хоббсу и Шоу» на фотофинише всего-то $3 тысячи.

    Наконец, еще один новичок недели, хоррор «Я иду искать» (Fox Searchlight). Кино стартовало в среду, за два «лишних» будних дня собрало всего $3 миллиона, а за уикенд — всего $8 миллионов с 2855 кинотеатров (сумма за пять дней — $11 млн). Не слишком впечатляющие сборы контрастируют с высокими (особенно для хоррора) зрительскими рейтингами и оценками прессы. Аудитория первого дня проката оценила кино на «B+» (данные CinemaScore), на Rotten Tomatoes у картины 81% зрительской свежести, а на IMDb — 7,3 балла из 10. Критики тоже отреагировали на «Я иду искать» позитивно: на «Томатах» у фильма 88% положительных рецензий, а на Metacritic — 63 балла. Есть надежда, что с хорошим сарафаном хоррор сможет медленно, но верно собрать неплохую кассу — по крайней мере, в домашнем прокате.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Школьная комедия с рейтингом R, спродюсированная Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом, неожиданно подвинула спин-офф «Форсажа» на второе место; вторые «Angry Birds» стартовали лишь с четвертой строчки.

    «Хоббс и Шоу» отразили атаки пяти новых релизов (включая детский хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте») и лидируют второй уикенд подряд; новый «Король Лев» стал самым кассовым ремейком диснеевской анимации.

    «Форсаж: Хоббс и Шоу» взял в премьерный уикенд меньше, чем от него ожидали, но этого хватило, чтобы возглавить топ.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.