НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: «Хорошие мальчики» разобрались с «Хоббсом и Шоу»

    , 1

    Школьная комедия с рейтингом R, спродюсированная Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом, неожиданно подвинула спин-офф «Форсажа» на второе место; вторые «Angry Birds» стартовали лишь с четвертой строчки.

    В минувшие выходные за первую строчку в американском топе сражались два релиза Universal, так что студия в любом случае оказалась в выигрыше. Однако исход этой борьбы стал если не сенсацией, то приятной неожиданностью: скромная $20-миллионная школьная комедия с рейтингом R «Хорошие мальчики» опередила $200-миллионный «Форсаж: Хоббс и Шоу» почти на $7 миллионов. Согласно предварительным подсчетам, «Хорошие мальчики» дебютировали с $21 миллионом (с 3204 кинотеатров), тогда как аналитики бокс-офиса из BoxOfficeMojo предрекали комедии всего $12 миллионов (и второе место — вслед за «Хоббсом и Шоу»).

    Продюсерам «Хороших мальчиков» Сету Рогену и Эвану Голдбергу не удалось повторить успех «SuperПерцев» ($33,1 млн с 2948 площадок), но на уровень собственного проекта 2018 года «Секса не будет!!!» ($20,6 млн с 3379 кинотеатров) они вышли без труда. Комедия «Секса не будет!!!» финишировала в домашнем прокате с суммой $60,3 млн, собрав почти втрое больше, чем было потрачено на ее производство ($21 миллион), и у Рогена с Голдбергом есть неплохие шансы с «Хорошими мальчиками» выступить не хуже. Фильм хорошо приняла публика: согласно опросу CinemaScore, аудитория первого дня проката оценила кино на «B+» (у «Секса» — «B»), на IMDb у «Хороших мальчиков» — 6,7/10 (у «Секса» — 6,2/10), а на Rotten Tomatoes — 88% зрительской свежести (у «Секса» — 50%). Большинству обозревателей лента тоже понравилась: на «Томатах» у «Хороших мальчиков» 78% положительных рецензий (86% среди топ-критиков), а на Metacritic кино набрало 59 баллов.

    «Хоббс и Шоу» в свой третий уикенд сбросили скорость на 44% и заработали $14,1 млн — на миллион больше, чем прогнозировали аналитики. Теперь в домашней копилке спин-оффа — $133,7 млн после 17 дней проката. За пределами Северной Америки фильм освоил $303,3 млн — в прошедшие выходные он стартовал в Южной Корее и взял там $15 миллионов (локальный рекорд для фильмов франшизы). Мировая касса спин-оффа — $437 миллионов, и пока это лишь пятый результат среди всех «Форсажей» (и худший для франшизы в 2010-х).

    «Король Лев» удержался на третьем месте: просев в пятый уикенд на 41,1%, ремейк пополнил домашний счет на $11,9 млн и довел его до $496,1 млн — $500-миллионная планка покорится фильму уже на этой неделе, и рекорд американских сборов игровых киноверсий диснеевских мультфильмов («Красавица и Чудовище», $504 миллиона) тоже доживает последние дни. А в топе мировых сборов всех времен «Король Лев» в минувшие выходные вышел на 9 место с $1,435 млрд, обойдя «Мстителей: Эру Альтрона» с $1,405 млрд.

    Лишь с четвертой строчки стартовали вторые «Angry Birds» (Sony): $65-миллионный мультфильм заработал всего-навсего $10,5 млн с 3869 кинотеатров (при этом стартовал сиквел во вторник и за шесть дней собрал в домашнем прокате $16,2 млн). Сравнение с показателями первой части, вышедшей в прокат в мае 2016-го, определенно не в пользу продолжения: вторые «Птички» заработали за премьерный уикенд в 3,6 раза меньше оригинала, дебютировавшего с $38,2 млн. Вместе с тем «Angry Birds в кино 2», если ориентироваться на зрительские рейтинги и оценки прессы, ничуть не уступает первому мультфильму, и в большинстве случаев даже превосходит его. По данным CinemaScore, аудитория премьерного дня оценила сиквел на «B+» (как и первую часть), рейтинг вторых «Птичек» на IMDb — 6,4/10 (у первых — 6,3/10), а на «Томатах» у мультфильма — 86% зрительской свежести (у первых «Птичек» — лишь 46%). Критики в большинстве своем тоже проголосовали «за»: 76% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (у первого фильма — лишь 44%), 60 баллов на Metacritic (против 43 баллов у первых «Птичек»). Первые «Angry Birds в кино» заработали в домашнем прокате $107,5 млн. Если применить их множитель (2,8х) к сборам сиквела даже за все первые шесть дней проката, то вторые «Angry Birds» имеют шанс финишировать с суммой $45 миллионов. Мягко говоря, не густо, и с таким раскладом вряд ли стоит ожидать триквела — во всяком случае, на больших экранах.

    Замкнули первую пятерку «Страшные истории для рассказа в темноте»: детский хоррор студии Lionsgate во вторые выходные упал на 52% (многовато) и положил в копилку $10,1 млн. За 10 дней проката $25-миллионные «Страшные истории» заработали дома $40,2 млн, а за рубежом — $14,1 млн (за минувшие выходные — $5,6 млн).

    В топ-10 из новичков проката попали также «Синяя бездна 2» (6 место, $9 миллионов с 2853 кинотеатров) и британская музыкальная лента «Ослепленный светом» (9 место, $4,5 млн с 2307 площадок). Сиквел акульего хоррора не оправдал ожиданий прокатчика Entertainment Studios (тот рассчитывал на $15-16 миллионов на старте) и проиграл пару миллионов своему предшественнику, дебютировавшему с $11,2 млн. Первая «Синяя бездна», снятая всего за $5,3 млн, финишировала в американском прокате с $44,3 млн (при отличном множителе 3,95х), и, несмотря на то, что $12-миллионный сиквел получил примерно такие же оценки зрителей и критиков, как и оригинал, повторить успех вряд ли получится.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Обзор новинок российского проката: возвращение злых птиц и акул-людоедов, гей-драма Ксавье Долана, аниме о больших роботах и психологический триллер с Нуми Рапас.

    «Хоббс и Шоу» отразили атаки пяти новых релизов (включая детский хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте») и лидируют второй уикенд подряд; новый «Король Лев» стал самым кассовым ремейком диснеевской анимации.

    В прокат выходит новый хоррор Андре Овредала, продюсером которого выступил Гильермо дель Торо. Дмитрий Соколов рекомендует заглянуть в кинотеатр прежде всего поклонникам последнего – и объясняет, почему.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 1
    Вот вам и объяснение,почему марвел так популярен,и "мстяшки"))) глобальная армия школоты,захватила кинотеатры,и подавай им ,только всё марвеловское и мстяшек".)))Ну туда еще плюс недоразвитые лузеры,отсталые двоишники и троишники молодежь,егэшники по блату,и ву аля,у марвеловцев глобальная армия насобралась,марвеловцы заполонили все кинотеатры.)))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.