НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: третье «Проклятие Аннабель» стартовало хуже предшественников

    ,

    Триквел хоррора о демонической кукле оккупировал вторую строчку, а первое место сохранила за собой «История игрушек 4».

    Диснеевская «История игрушек 4», как и ожидалось, сохранила первое место в американском топе и во второй уикенд: рухнув на 52,1%, мультфильм, по предварительным данным, добавил в копилку $57,9 млн. Это самое значительное падение среди четырех частей анимационной франшизы, однако за счет отличного старта «История игрушек 4» лидирует по домашним сборам внутри своей игрушечной вселенной: за 10 дней мультфильм заработал $236,9 млн и на $10 миллионов опережает график триквела. Кроме того, этой суммы квадриквелу хватило, чтобы всего за полторы недели взлететь на четвертое место в списке самых кассовых фильмов американского проката 2019 года, уступив лишь трем диснеевским же блокбастерам, два из которых принадлежат киновселенной Marvel: на первом месте — «Мстители: Финал» ($841,3 млн), на втором — «Капитан Марвел» ($426,8 млн), на третьем — «Аладдин» ($305,9 млн).

    «Проклятие Аннабель 3» (Warner Bros.) стартовало со второго места, взяв за уикенд $20,4 млн c 3613 кинотеатров — и это на $4 миллиона больше, чем предрекали триквелу аналитики с BoxOffiseMojo. С учетом того, что фильм стартовал в прокате в среду, его сборы на текущий момент составляют $31,2 млн, но даже пятидневная касса все равно является худшим премьерным показателем в хоррор-вселенной «Заклятие» — не считая «Проклятия плачущей», которое тоже включают во франшизу Джеймса Вана ($26,3 млн за первый уикенд). Если же принимать во внимание исключительно трехдневные сборы, то у третьей «Аннабель» — абсолютный антирекорд франшизы.

    Первая часть «кукольного» спин-оффа освоила на старте $37,1 млн, вторая — $35 миллионов, третья — на целых $15 миллионов меньше второй: динамика не самая воодушевляющая. Впрочем, ответственные за прокат не спешат бить в набат: шеф отдела домашней дистрибьюции WB Джефф Голдстин, например, считает, что «Проклятие Аннабель 3» выступило сильно, а найти свою аудиторию — дело непростое, так что приходится более тщательно разрабатывать стратегию проката. С последней у триквела все более или менее понятно: на одной только репутации франшизы картина медленно, но верно возьмет свое, а тут еще и критики оценили режиссерский дебют сценариста вселенной «Заклятие» Гари Добермана достаточно высоко (как для хоррора). У «Проклятия Аннабель 3» 69% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (у сиквела было 70%, а у первой части — всего 29%) и 53 балла на Metacritic (у сиквела — 62, у первого фильма — 37). «Зарождение зла» пресса приняла теплее, но и у триквела есть шанс получить хороший сарафан, поскольку публика в целом солидарна с кинообозревателями: 71% зрительской свежести на «Томатах», рейтинг 6,5/10 на IMDb, и только данные CinemaScore портят картину — зрители, посмотревшие кино в среду, дали ему «В-», низший балл среди всех фильмов франшизы.

    Еще один новичок, музыкальный ромком Дэнни Бойла «Yesterday» (Universal), начал свой путь в прокате с третьей позиции в топе: $17 миллионов с 2603 площадок не кажутся выдающимся результатом, однако, учитывая не самый хитовый жанр, британское происхождение проекта и новичка Химеша Пателя в главной роли — это вполне приличный старт (и это на $5 миллионов больше, чем прочили картине). К тому же у фильма средний бюджет ($26 миллионов), а имя Бойла, которое в последнее время на слуху в связи с отказом от режиссуры 25-го фильма бондианы, позволяет «Yesterday» рассчитывать на долгий прокат — как в Америке, так и в Европе.

    Главным событием в стане холдоверов стало возвращение в первую десятку четвертых «Мстителей»: повторный выход в прокат (с добавленными вступительным словом режиссера Энтони Руссо, удаленной сцены и анонсом сиквела «Человека-паука», который выходит на этой неделе) добавил блокбастеру 1040 площадок к 985 имевшимся и $5,5 млн в кассу. До релиза «Финала» в интернете (уже в июле) и на физических носителях (в середине августа) Disney и Marvel небезосновательно надеются выжать из театрального проката все до последнего доллара — и догнать «Аватара» (отставание от рекордсмена на сегодняшний день составляет $23,7 млн).

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих журналистов о возвращении страшной куклы, ромкоме Дэнни Бойла о мире без группы The Beatles, очередном переосмыслении Шекспира и драме о двух сестрах с Евой Грин и Алисией Викандер.

    В прокат выходит очередная глава в истории франшизы «Заклятие» - пожалуй, самого успешного хоррор-проекта последних лет. Дмитрий Соколов рассказывает кому (и почему) стоит обратить внимание на еще один фильм о злобной кукле.

    В американском прокате захватили лидерство фильмы, главными героями которых являются игрушки: возглавила чарт диснеевская анимация «История игрушек 4», а ремейк «Детской игры» стартовал со второго места.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.