НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Тройная граница»

    , 1

    На Netflix состоялся релиз боевика-долгостроя с участием Бена Аффлека и Чарли Ханнэма. Кирилл Горячок разбирается стоит ли картина внимания.

    Латинский наркобарон по фамилии Лореа много лет скрывается от властей. Американский спецназовец Сантьяго (Оскар Айзек) однажды узнает местоположение самого разыскиваемого преступника, но делиться сведениями с властями не торопится. Зная, сколько в доме Лореа хранится денег, он решает собрать команду бывших однополчан – настоящих профессионалов военного дела, которым на гражданке совсем нечем себя занять (Бен Аффлек, Педро Паскаль, Чарли Ханнэм, Гаррет Хедланд). Мужчины быстро соглашаются и отправляются вслед за Сантьяго в глубокие джунгли. Но, как водится, их идеальный план не учтет целый ряд нелепых случайностей. 

    «Тройная граница» - кино непростой судьбы. Лет десять назад проект был придуман и написан специально для Кэтрин Бигелоу с актерским составом сплошь из крупных звезд, включая Тома Хэнкса и Джонни Деппа. Однако постановщица довольно скоро потеряла интерес к проекту и сценарий долгое время кочевал от одного режиссера к другому. Наконец, его подхватил Джей Си Чендор, автор «Самого жестокого года», и довел-таки до релиза, правда, результат получился куда менее захватывающим, чем хотелось бы.

    Впрочем, для долгостроя «Тройная граница» смотрится весьма неплохо и напоминает, в лучшие моменты, старые вестерны. «Великолепная пятерка», сыгранная как на подбор смурными и помятыми мужиками, умеет только убивать и воевать. Жить в мирное время у них получается с трудом, и душа снова и снова зовет в бой. Братья по оружию долго собираются, рисуют карты и планируют авантюрное ограбление, которое потенциально сделает их жизни лучше. Пускай это противозаконно, но ведь государству они больше не нужны, значит, бывшие солдаты имеют полное право распоряжаться своими навыками, как им угодно.

    Конечно, отчаянных военных совсем скоро ждет расплата за их грехи. Чуть только герои понимают, что в доме наркобарона хранится столько денег, сколько им и присниться не могло, бойцами начинает овладевать лютая алчность и жадность. Профессионалы своего дела начинают откровенно лажать, желая набить карманы долларами как можно плотнее. И, потеряв бдительность, герои начинают попадать из одной нелепой ситуации в другую. Перемена настроения очень выразительно сказывается на лицах персонажей, в особенности у Бена Аффлека, который как будто играет самого себя – грустного, обрюзгшего дядю, старательно бросающего пить. Весьма трогательно наблюдать, как стоически команда выдерживает трудности судьбы и безропотно тягает по горам сумки с миллионами, время от времени падающими в пропасть вместе с надеждами на благополучный исход авантюры.

    Однако, имея на руках хорошую экспозицию и добротный состав актеров, Чендор не слишком успешно справился с режиссерской задачей. Сюжет «Тройной границы» предполагал внушительную драму уровня античной трагедии. Но злой рок, играющий судьбами грабителей, как ему вздумается, совершенно в картине не чувствуется. Поэтому, увы, какими бы хмурыми и внушительными не были лица главных героев, никакого сопереживания они не внушают, в особенности, ближе к концу, когда начинает звучать стандартная назидательная нота.

    Впрочем, посреди эксклюзивов Netflix, «Тройная граница» все еще дает фору многим соседям. Внушительного «путешествия в ад», конечно, не получилось, а многие интересные смыслы и мотивы Чендор по дороге расстерял, но оторвать глаз от невзгод уставшей пятерки поникших мужчин отчего-то очень сложно.

     

    другие Рецензии

    В прокат вышел психологический триллер о лучших подругах, ставших злейшими врагами. Дмитрий Соколов делится впечатлениями от мрачной истории про борьбу двух отчаявшихся женщин.

    В прокат выходит драма Маттео Гарроне, получившая в Венеции приз за режиссуру и премию Марчелло Мастроянни. О новой работе постановщика «Гоморры» и «Страшных сказок» рассказывает Кирилл Горячок.

    В прокат выходит боевик Уильяма Юбэнка с Расселом Кроу. Максим Бугулов выяснил, насколько успешным оказался визит режиссера сай-фая «Сигнал» и хоррора «Под водой» на территорию экшена.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Уау! Хорошо, что я не прочитал эту "рецензию" до просмотра фильма. "Чуть только герои понимают, что в доме наркобарона хранится столько денег, сколько им и присниться не могло, бойцами начинает овладевать лютая алчность и жадность. Профессионалы своего дела начинают откровенно лажать, желая набить карманы долларами как можно плотнее. И, потеряв бдительность, герои начинают попадать из одной нелепой ситуации в другую. Перемена настроения очень выразительно сказывается на лицах персонажей, в особенности у Бена Аффлека, который как будто играет самого себя – грустного, обрюзгшего дядю, старательно бросающего пить. Весьма трогательно наблюдать, как стоически команда выдерживает трудности судьбы и безропотно тягает по горам сумки с миллионами, время от времени падающими в пропасть вместе с надеждами на благополучный исход авантюры..." Что за страсть пересказывать сюжет?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.