НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Алита: Боевой ангел»

    , 1

    Роберт Родригес снял масштабнейшую экранизацию манги, главная героиня которой разит врагов мечом, а  зрителей – взглядом.

    Роберт Родригес снял лучший свой фильм за долгие годы. Впрочем, связано это не с выдающимися достоинствами новой ленты, а с весьма плачевным уровнем предыдущих. В «Алите» Родригес объединил свои усилия с великим Джеймсом Кэмероном (продюсер), который сам, правда, не снимал уже очень давно – а когда все-таки добрался до самой мощной камеры в мире, то сработал скучнейшую НЛП-программу под названием «Аватар». Тем не менее, сейчас старички подсобрались и вмазали масштабную экранизацию манги.

    Сюжет у картины не особо важен: будущее, после войны миров выжили немногие, нижний мир и летающий город мечты, киборги, охотники за киборгами, охотники за охотниками, добрый доктор Идо (Кристоф Вальц), его злая жена Кирен (Дженнифер Коннелли), развлечение будущего – моторбол. Посреди это вполне устоявшегося мира вдруг появляется Алита (Роза Салазар), крошка-киборг с большими глазами, которая на самом деле смертоносное оружие похуже гадюки…

    При всей щепетильности выстраивания фантастического мира – а там действительно есть на что посмотреть – «Алита» буксует по одной единственной причине: драматургия выписана со скидкой на детскость. А кто вообще сказал, что дети делают скидки? Поэтому главным аттракционом фильма становятся все-таки огромные глаза и пластика главной героини: уверен, любой подросток хотел бы на ней жениться. И судя по всему, старички тоже.

    другие Рецензии

    В прокат выходит новая работа режиссера фестивального хита «Сядь за руль моей машины». Впечатлениями от драмы Рюсукэ Хамагути, получившей в Венеции Особый приз жюри и премию ФИПРЕССИ, делится Кирилл Горячок.

    На платформе Netflix вышла вторая часть сай-фая Зака Снайдера «Мятежная луна». Максим Бугулов выяснил, удалось ли режиссеру с помощью сиквела спасти дилогию.

    В прокате идет историческая драма с Мадсом Миккельсеном из основного конкурса прошлогоднего Венецианского фестиваля. О новой работе режиссера «Королевского романа» Николая Арселя рассказывает Кирилл Горячок.

    КОММЕНТАРИИ 1
    А мне Алита очень понравилась , видно что её делали с душой создатели . Рецензия короткая , но нормальная .

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.