НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США 13 июля

    ,

    Американский прокат представил на суд критиков несколько интересных фильмов: боевик с Скалой, дающим Джона МакЛейна, новую работу Гаса Ван Сента с Хоакином Фениксомромантический триллер про Киану Ривза в Сибири, триквел «Монстров на каникулах», журналистскую драму с Вуди Харрельсономамериканское инди про взросление и французский зомби-хоррор.

    «Небоскреб»

    Реж. Роусон Маршалл Тарбер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 49%); зрительский рейтинг — 79%

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Благодаря своей звезде «Небоскреб» — это отличное и веселое кино. Джонсон — мягкая душа этого крутого экшна.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Местами фильм мне понравился. Но еще больше он мне понравился тридцать лет назад, когда назывался «Крепкий орешек».

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Вы и так знаете, что это глупое кино — в нем снимается Дуэйн Джонсон, и он называется «Небоскреб». Но вы не знаете, насколько он глуп.

    Дэвид Эдельстайн, New York Magazine/Vulture: «Небоскреб» — это один из самых тупых фильмов, которые я видел со времен «Разлома Сан-Андреас». Но я получил свое удовольствие, он точно лучше, чем «Разлом...», «Рэмпейдж», «Спасатели Малибу» и большинство других фильмов с Дуэйном Джонсоном.

    Сара Стюарт, New York Post: Весь фильм как будто снят на автопилоте или написан искусственным разумом, которому скормили «Крепкого орешка», «Скорость», «Подводную Лодку» и, судя по всему, «Вздымающийся ад».

    «Монстры на каникулах 3: Море зовёт»

    Реж. Генндий Тартаковский

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 55%); зрительский рейтинг — 56%

    Скотт Маркс, San Diego Reader: Не оскорбляйте своих детей, подпуская их к этому фильму.

    Кристи Лемайр, What the Flick?!: Здесь настолько упрощенная и избитая мораль, что персонажи не могут толком вдохнуть в нее жизнь. Тем не менее в фильме есть много светлых и смешных моментов.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Тартаковский — талантливый кинематографист, умеющий работать с картинкой. «Монстры на каникулах 3» — это одна из лучших работ в его карьере.

    Брайан Труитт, USA Today: Среди глупого юмора, фирменного бормотания Адама Сэндлера и ненужного возвращения песни Macarena здесь нашлось место неожиданно трогательной истории современной любви с дряхлым отцом-вампиром.

    «Шок и трепет»

    Реж. Роб Райнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 31%); зрительский рейтинг — 35%

    Брайан Лоури, CNN.com: «Шок и трепет» — слабое и временами слишком прямолинейное воплощение важной истории.

    Годфри Чешир, RogerEbert.com: Невзрачная, плоская и слишком прямолинейная режиссура, делает «Шок и трепет» вторичной драмой, после просмотра которой жалеешь, что вместо нее не сняли качественную документалку на ту же тему.

    Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Проблема не в том, что Райнер слишком свободно обращается с фактами, а в том, что его инструменты не изменились с середины 1990-х.

    Бен Кенигсберг, New York Times: Фильм показывает редкую для экрана сторону журнализма: страх совершить ошибку, когда твои выводы не совпадают с выводами твоих конкурентов.

    «Восьмой класс»

    Реж. Бо Бернэм

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 96%

    Сара Стюарт, New York Post: В своем дебюте сценарист и режиссер Бо Бернэм умело переплетает вечные проблемы подросткового унижения и то, как современные технологии его изменили.

    Манола Даргис, New York Times: «Восьмой класс» — простая история непримечательной девочки, рассказанная нежно и трогательно.

    Ричард Броди, New Yorker: Бернем приправляет историю сантиментами, стереотипами и хорошими намерениями.

    Кейт Эрбланд, IndieWire: «Восьмой класс» — это не документалка, но он показывает взросление в современном мире настолько честно, насколько это возможно.

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Ядовито смешная, душераздирающе мудрая и умилительно красивая лента — это не такое уж и маленькое чудо инди-кинематографа.

    «Париж. Город Zомби»

    Реж. Доминик Роше

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 61%); зрительский рейтинг — 28%

    Эрик Кон, IndieWire: Даже когда история уходит в сторону, «Париж» находит силу в привлекательной и провокативной мысли: сложно бороться с агрессивным миром, и поиски в себе храбрости для этого не упрощают дело.

    Деннис Харви, Variety: После просмотра остается впечатление, что провел несколько тяжелых месяцев в здании с парнем, который и до нашествия зомби был не очень-то интересным, и не стал лучше после.

    Саймон Абрамс, Village Voice: Если не зацикливаться на многих минусах фильма (в особенности, на заурядном финале или любой сцене, где Лье говорит), то можно признать «Париж» достаточно атмосферным зрелищем.

    Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: Не имеет значения, насколько расчетливым и артовым получился «Париж» — здесь нет ничего, чего не делали раньше.

    «Не волнуйся, он далеко не уйдёт»

    Реж. Гас Ван Сент

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг —94%

    Сюзан Влощина, RogerEbert.com: Ван Сент-сценарист оказывает дурную услугу материалу, постоянно разрезая историю на маленькие куски и позднее возвращаясь к ключевым инцидентам.

    Дана Шварц, Entertainment Weekly: Хотя Ван Сент использует юмор, чтобы не повторить ошибки байопиков канала Lifetime, он все же боится серьезно критиковать Каллахана как художника или человека.

    Майкл Паттисон, RogerEbert.com: По многим причинам восхитительный фильм.

    Эрик Кон, IndieWire: Фильму не хватает глубокого анализа, но его главные качества — бессистемность, эфемерность и непосредственность — перекликаются с главными характеристиками очаровательных работ самого Каллахана.

    Дэвид Эдельстайн, New York Magazine/Vulture: Феникс часто теряется в своих работах, что может увести его (вместе со всем фильмом) в сторону. Но когда его высоковольтная эмоциональная арка подходит фильму, никто ему и слова плохого не скажет.

    «Профессионал»

    Реж. Мэттью Росс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 2%); зрительский рейтинг — 32%

    Дэвид Эрлих, IndieWire: «Профессионал» — скучное и полное компромиссов кино, которое могло бы стать средней криминальной сагой, но хочет казаться детальным исследованием сложного героя.

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: Часто начинаешь гадать, действительно ли режиссер не может создать атмосферу или ему просто все равно?

    Кристи Лемайр, What the Flick?!: Фильм называется «Сибирь» (в оригинале — прим. ред.), и его действие происходит в Сибири. Но вы ничего не узнаете об этом месте.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: В «Профессионале» четкий ритм, напряженные моменты и фильм не обманывает зрителя в финале.

    Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Хотя у создателей «Профессонала» было желание смешать элементы триллера с серьезной романтической драмой о любви, преданности и мужских кодексах чести, это не получилось.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.