«Мир Юрского периода 2»
Реж. Хуан Антонио Байона
Артур Завгородний, Time Out: Размах сумасшедший, при этом очевидно, что режиссер чувствует себя увереннее, когда фильм-катастрофа превращается в готический хоррор: чудовище крадется, пугает тенью и силуэтом, а потом, будто волк, воет на Луну, пока оставшиеся в живых прячутся и выглядывают из-за угла.
Филипп Вуячич, ТАСС: Оставаясь фильмом за пределами хорошего вкуса, «Мир Юрского периода 2» — это все еще лучшая и единственная вампука с динозаврами на больших экранах.
Антон Долин, Meduza: Байона говорит фактически прямым текстом: если человека слопают — туда ему и дорога, его жизнь не заслуживает и когтя динозавра.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «Мир Юрского периода 2» затянут, скучен и лишен хоть сколько-нибудь интересных персонажей: каждый из них хорошо, если выполняет свою функцию. Результат не претендует на какое-либо глубокое высказывание и плохо работает как зрелище.
Алиса Таёжная, The Village: Безобидное развлечение для подростков и совсем ленивых умов, этот фильм не только сильно уступает первой части продолжения, но и вообще плетется в хвосте зрелищного кино — прогулка в пасмурный день по спальному району обещает больше открытий.
«Реинкарнация»
Реж. Ари Астер
Денис Салтыков, RussoRosso: Со всей технической продуманностью этот фильм подчиняет драму хоррору, а не наоборот. И как жанровое кино «Реинкарнация» так высоко подняла планку, что наверняка пропишется не только в топах 2018 года, но и вообще в истории ужасов.
Борис Хохлов, Фильм.ру: Хороши здесь все без исключения, но главная звезда — это, безусловно, Тони Коллетт, выдающая мощнейший перформанс, заставляющий вспомнить другую недавнюю «нервическую» мегароль — Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена.
Николай Иванов, Horrorzone.ru: В ряде сцен картина может потягаться с лаврами культовой ленты Уильяма Фридкина и занять свое место в коллекции киноманов.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Медленное развитие событий может отпугнуть любителей драйвового зубодробительного экшена. Да и весело отдохнуть на нем не получится.
«Лето»
Реж. Кирилл Серебренников
Антон Долин, Meduza: Определенно лучший фильм Кирилла Серебренникова адекватно отражает уникальную многофункциональность своего автора.
Егор Москвитин, Esquire: «Лето» — это, вообще говоря, crowd-pleaser, красивая лавстори без глобальных задач.
Алиса Таёжная, The Village: Будет ли это диалог с БГ или эпизод с плачущей женщиной в красном платье, «Лето» остается остроумным, легким и совершенно непретенциозным, рассказывая главное.
Зинаида Пронченко, Colta: Да, Тео Ю похож на Виктора Цоя, а Рома Зверь — на Майка Науменко, но петь у них получается лучше, чем быть. Виною тому робкие, неказистые диалоги авторства Михаила и Лили Идовых, «от чувств-с», из-за слишком трепетного отношения к эпохе вложивших в уста своих героев либо реплики исключительно утилитарные, либо «чушь прекрасную» на темы творческого и любовного промискуитета.
Василий Степанов, Сеанс: Мягкость трактовки юного Цоя корейским актером Тео Ю обезоруживает. Майк Науменко в исполнении Ромы Зверя подрастерял свою горечь, но приобрел что-то другое — вежливую харизму не очень-то уверенного в себе человека.
«Фокстрот»
Реж. Самуэль Маоз
Антон Долин, Meduza: Но за пределами этой [сугубо израильской] проблематики «Фокстрот» остается превосходной трагикомедией о грехопадении и возмездии, прощении и беспощадности, любви и безразличии.
Алиса Таёжная, The Village: Слишком разжевывающий себя ближе к финалу, фильм Самуэля Маоза может быть одним из самых печальных комментариев к очередному витку ближневосточного конфликта и идеологии жизни в осаде — по любую сторону заграждений.
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: Фильм в итоге оказывается именно тем, чем кажется с самого начала: трагедией Фельдманов, потерявших сына на необъявленной и бесконечной, как дождь над блокпостом, войне. Но между прологом и эпилогом его сюжет несколько раз качнется туда-сюда, от жизни к неотличимой от нее смерти.
Игорь Игрицкий, Lenta.ru: Расколотая структура «Фокстрота», фокусирующая внимание на, казалось бы, несвязанных эпизодах, построена так, чтобы в финальной части закольцеваться в масштабную драму не только семьи, а всего человечества, раздавленного ужасами бессмысленного военного угара, где уже не остается места слезам родителей.
«Красотка на всю голову»
Реж. Эбби Кон и Марк Силверштейн
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Удивительно, но наша же комедия «Я худею» при том, что все же делала акцент именно на том, что нужно меняться, вышла удачнее, чем фильм зарубежных коллег: там тоже хватало шероховатостей, но цельная картинка выходила лучше.
Алиса Таёжная, The Village: Ни разу не смешно.
Борис Иванов, Фильм.ру: Впрочем, стандартам тупых комедий лента вполне соответствует. Она энергичная, дурацкая, яркая, и в ней есть над чем посмеяться, если у вас не вызывает аллергии агрессивное идиотничание и несуразное чтение морали.
«Решение о ликвидации»
Реж. Александр Аравин
Борис Иванов, Фильм.ру: К достоинствам ленты можно отнести то, что она не противопоставляет мусульман и русских, движется без провисаний и заканчивается на позитивной ноте без чрезмерного ура-патриотизма.
Алина Корниенко, CinemaFlood: Слабое жанровое и художественное воплощение фильма является второстепенной проблемой кинопродукта. Имеется более глобальный косяк, идеологический.
Дмитрий Бортников, Киноафиша: Основной же проблемой фильма «Решения о ликвидации» является его непреодолимая телевизионность как по картинке, так и по масштабу, несмотря даже на всю технику, которую создатели смогли затащить в свою картину.
...Ну и гадость эта ваша заливная рыба... Сюжет делится на 2 части а)Остров Нублар б) Особняк Вулкан ,который разом готов покалечить всех созданных в парке динозавров ,навел людей богатых на мысль,что нужно все прибрать к рукам и только отчаянная Клер (Брайс Даллас Ховард) пытается найти денежку во спасение "тварей" ,на крик о помощи откликается ДЖеймс Кромуэлл и предлагает с кучкой вояк и давнем другом Оуэном(Крис Пратт) спасти несколько экземпляров и самое главное "мозговитого динозавра" БЛЮ...
...перед началом всего действия ,когда объявили что будет снимать Байона ,я безусловно был рад этому,восторг от сериала "Страшные сказки" с Евой Грин и визуальным пиршеством " Голос монстра" давал надежду на то ,что Мир Юрского периода 1 превратится ,в действительно интересное кино...фильм превратился В ТАКОЙ УТИЛЬ...что мне ненароком показалось ,что футуристический ДЭВИД и тут руку приложил ,по крайней мере "яйца" динозавров он из себя точно изрыгнул...
Давайте по порядку,желчи во мне много ,постараюсь сдержать себя в рамках разумного...
Плюсы!
Отдам должное режиссеру по качеству картинки ,сочная,все динозавры прорисованы и сделаны качественно ...ВСЕ
Минусы
Отдам режиссеры почести с похоронными фанфарами ,ЧУВАК НЕ СНИМАЙ БОЛЬШЕ ТАК КИНО...
Раньше старался,как то отгородить режиссера от всего,что творится и винить СЦЕНАРИСТОВ...Нет Уж...Взялся снимать слабый сюжет,будь добр сделай из Г конфетку...
К сожалению даже красивая обертка со старыми добрыми динозаврами получилась какая то...Китайская подделка что ли,как будто купил кроссовки "Абибас",вроде одинаковые ...но ноги красят)))
1)Джефф Голдблюм -зачем было давать столько времени классическому герою,чтобы он что?Сказал нам как плохо спасать динозавров? Его вообще,кто то слушал?Зачем он в фильме?Либо надо брать на главную роль ,либо вообще не снимать..
2)Солдафон вырывающий зубы...герой должен был просто рвать харизмой выносить нам мозг выражениями "Я проткну твое пузо кинжалом и скормлю тебя вон той твари МАЗА ФАКА..."
В итоге старый маразматик с кучкой дебилов абсолютно не охраняющие ценный груз...а точнее полное отсутствие армии...
3)Ну ладно ,это еще цветочки,кто придумал ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ?
Визжащий Джастис Смит сынишка Уилла Смита- "да какого черта он там делает?",кто он зачем он нужен ? почему на такой крупный бюджет берут абсолютно сырого не интересного актера...ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ДЖЕЙДЕНА СМИТА -он и моложе и опытней и интересней в разы...
Даниелла Пинеда -врач динозавров...ВНАТУРЕ? зубных врачей,терапевтов,онкологов,проктологов для разнообразия тогда уж в дикий мир Динозавров...ну тут бог с ним во второй части Джуллиана Мур лечила лапку динозаврику)))Но где Джиллиана Мур и где ПИНЕДА???
Тоби Джонс очередной злодей ...прям мурашки по коже...ПАРШИВАЯ РОЛЬ ...пригласить человека у которого за плечами более 100 картин-на такую роль было преступлением...
УЖАС ВООБЩЕМ ВСЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ от Консьержки до Джеймса Кромуэлла ужасны не интересны и не нужны в фильм ,их нету...
3)Главные персонажи-кривляние Криса Пратта настолько не смешные и глупенькие ,что даже малыш выплюнет соску и заплачет !
Брайс Даллас красивая и никакая в этом фильме просто проходная ненужная роль
ВОТ И ВСЕ ПО ПЕРСОНАЖАМ!
4)Вернемся к создателям-КРОВИ НЕТ-слоган для привлечения детей в кино...
но когда ты создаешь кино про зубастых ,как ты будешь показывать откусанную руку ...В плане напряженности сюжета и хоть какой то изюминки и тут АБСОЛЮТНОЕ МАЛОКРОВИЕ,отсутствие точнее ее,КРОВИ НЕТ СМЕРИТЕСЬ...
5)Сюжет ,ну тут без спойлеров не как ...Кино ПОЛНОЕ Г...
Надо было про Остров снимать в конце и показать спасение динозавров на самом острове ,показав .что природа найдет выход ,а не то что произошло в концовке...
Очень очень очень слабая картина ,очень разочарован ,бездарный фильм,зря потраченное время...и без того слабый сюжет 1 части ,но такой милой со своими глупостями не решающей каких то глобальных проблем ...переделали в "Jurassic World: Fallen Kingdom" убогое творение ,похоронившее не только НУБЛАР,но и всю франшизу-для меня Динозавры из "Мира Юрского периода" МЕРТВЫ.