НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    «Излом времени»

    Реж. Ава ДюВерней

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 34%

    Кейт Тейлор, Globe and Mail: Фильм постоянно сужает, а не расширяет первоисточник и становится все менее и менее убедительным по мере того, как Мэг слишком быстро спасает положение.

    Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Диснеевская версия подросткового романа Мадлен Л’Энгл — волшебный и загадочный тур без магии и загадки. Большое разочарование, так как было столько причин болеть за успех этого фильма.

    Бен Закс, Chicago Reader: Режиссер не смогла не только запечатлеть детские чудеса «Излома времени», но и показала, что ужасно управляется с детьми.

    Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Многое здесь кажется недостаточно продуманным или наспех реализованным, но в то же время здесь есть, что полюбить.

    «Незнакомцы: Жестокие игры»

    Реж. Йоханнес Робертс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 65%

    Кейт Эрбланд, IndieWire: Больше самого фильма пугает только то, что следующий ужас о людях в масках возможно придется ждать еще десять лет.

    Марк Дужик, RogerEbert.com: Неожиданная аномалия — сиквел, который не только лучше оригинала, но и исправляет его ошибки.

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Господи, когда?! Когда эти семьи из фильмов ужасов чему-нибудь научатся?

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Сиквел сняли через десять лет после оригинала, но лучше бы его не снимали вообще.

     

    «Опасный бизнес»

    Реж. Нэш Эдгертон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 53%

    Кейт Эрбланд, IndieWire: «Опасный бизнес» так сильно провисает в середине, что даже быстрые и аккуратно собранные последние двадцать минут фильма не могут придать ему энергии.

    Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: «Опасный бизнес» — удивительно высокая планка в и так выдающейся карьере Ойелоуо и весьма убедительный режиссерский дебют для Эдгертона.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Энергичная игра актеров сведена на нет режиссурой Эдгертона и работой трех монтажеров. Кажется, что картина длится гораздо дольше своих 110 минут.

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: Приятный сюрприз.

     

    «Ограбление в ураган»

    Реж. Роб Коэн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 0% ); зрительский рейтинг — 58%

    Питер Собчински, RogerEbert.com: Один из самых тупых представителей поджанра экшн-триллеров о погодных условиях, который я когда-либо видел.

    Алонсо Дюралде, TheWrap: Нелепый фильм об ограблении, в котором хорошие парни постоянно срывают планы плохих парней, используя ураган пятой категории.

    Джордан Минтзер, Hollywood Reporter: У Коэна не получается придумать хорошую историю или создать персонажей, которые напоминали бы реальных людей — вот почему само ограбление в ураган кажется рутинным делом.

    «Чистокровный»

    Реж. Кори Финли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 77%

    Карла Мейер, San Francisco Chronicle: Фильм отлично начинается, но постепенно теряет свои достоинства. Ему не хватает сложности «Небесных созданий» или «Дикости».

    Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Проблема «Чистокровного» заключается в том, что 90-минутный разговор двух социопаток не становится ни захватывающей драмой, ни комедией.

    Дэвид Эрлих, IndieWire: Напряженное и закрученное кино.

    Питер Дебрюж, Variety: Запомните имя Кори Финли.

    «Камера Клэр»

    Реж. Хон Сан Су

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 57%

    Саймон Абрамс, RogerEbert.com: «Камера Клэр», как и лучшие комедии Хон Сан Су, забавна, не будучи при этом откровенно смешной.

    Гленн Кенни, New York Times: Игра Юппер, твердая, теплая и задумчивая, но якобы небрежная, делает весь фильм классически комедийным.

    Билдж Эбири, Village Voice: Из-за всей воздушной легкости и явной простоты «Камеры Клэр» сложно не почувствовать под спокойной поверхностью фильма нервозный голос кинематографиста, который жаждет вернуться к главным элементам своего искусства.

     

    «В поисках праздника»

    Реж. Паоло Вирзи

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 83%

    Алан Шерштал, Village Voice: Игра актеров всегда жива, часто занимательна и иногда трогательна — она стоит нашего внимания даже, когда сценарий подводит.

    Гленн Кенни, RogerEbert.com: Фильм только наполовину отдает должное своему содержанию, но я все равно сидел в слезах.

    Бен Кенигсберг, New York Times: Я восхищаюсь чувствами на экране, но не их реализацией.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Даже такие умопомрачительные актеры, как Сазерленд и Миррен, не могут оживить это кино.






    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Фильм с Шарлиз Терон может быть плохим?
    Очень хочется поделится мнением о фильме "Аннигиляция" Алекса Гарленда!
    "ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО..."
    На маятник летит комета и открывает некий пространственно временной ...вообщем появляется какое то свечение...
    Муж (Оскар Айзер) возвращается после экскурсии в эту аномалию к свое жене(Нэт Портман) каким то не таким,да и еще ко всему прочему кровушкой извергаться начинает! Ну и естественно ФБР всех схватили пояснили что да как и вот ...Натали Портман,она же ученая и еще 4 девчули во главе с Дженнифер Джейсон Ли отправляются исследовать данное диво-дивное... Вот приблизительный сюжет с кратким пересказом!
    Очень ждал работу данного режиссера Гарленда после "Из машины" были шансы на великолепную научную фантастику!
    ...все что далее будет написано это мое личное мнение,которое может не совпадать с вашим...!!!
    Что же такого натворил сценарист (подчеркиваю) и режиссер Гарленд!
    Путешествие в аномалию оказалось очень слабым в плане сценария,все красивые цветочки и лепесточки показаны в трейлере ,не смогли держать не накал,не общую температуру фильма! 5 абсолютно "тупых" девушко-женщин идут к маятнику,чтобы узнать что там и только Натали Портман хоть как то пытается быть УЧЕНОЙ и смотрит в микроскоп,что что то не так! Надо отдать должное под конец фильма немного все сдвинулось с мертвой точки и краски стали порой до тошноты красивей и гуще,но глупейшие диалоги в стиле "-Нюрка,что там такое?
    - Гниль красочная Ларис! -Ой я не буду тут ночевать! Нет мы тут останемся скоро темнеет!...или факт того что в начале своего путешествия они забыли о 3-4 днях своей жизни но развитие это не как не получило ,зачем этот диалог был не понятно,он никак не фигурирует в этом фильме!
    Много таких нюансов ...типа что то изучает Портман,а для чего не понятно смысл все равно сваливается к одному и тому же...
    ...очень плохое музыкальное сопровождение ...в научной фантастике брынчание гитары не вяжется (хотите проверить сыграйте медляк на выключенном звуке фильме Чужой и все поймете)-тут тот же эффект.
    ...дальше вроде бы писать не чего поставить этому творению "КОЛ" и дело с концом и ждать "нелестный" отзыв о моей личности,какого нибудь фаната книги "Аннигиляции",что все так и должно быть и я ничего не понимаю в фильмах ,но дело в том ,что если убрать всех персонажей кроме Портман и пустить ее в тот же мир и создать эффект одиночества было бы хорошее среднее кино,зачем этот феминизм сделали непонятно (наверно так было в книге я не читал!!!),но персонажи НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!
    О плюсах-безусловно сама аномалия и все что внутри ,красочно!
    Портман лучшая ,но я повторюсь смотреть на одну ее мало для такой масштабной ленты НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ!
    Как к режиссеру Гарленд справился на "пятерку" ,а как сценарист на "двойку"!
    Если кто видел фильм "Побудь в моей шкуре" Джонатана Глейзера -такого же типажа фильм,приправленный "Я,легенда", но с очень слабым повествование без драйва,без эмоций ,но все не так уж плохо и довольно таки смотрибельно ,если не слушать глупые диалоги и обращать внимание на непонятные действия
    пример
    -Ой смотрите компас странно себя ведет(неожиданно ?),а то что они уже знают что скоро наступит ТЕМНОТА в аномалии и они не помнят первые несколько дней ВООБЩЕ это уже данность! Рекомендую посмотреть разочек все таки это не проходной режиссер,на красоты аномалии посмотреть стоит и за счет этого (бюджет 55 млн освоен клево!!!молодец!) я поставлю 5\10 баллов,но 5 баллов явно с жирным "минусом"! ВСЕМ КИНА!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.