В рамках маркетинга сайфай-картины Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» студия Warner Bros. создала 12 постеров, парадирующих плакаты в популярным фильмам 80-х. Большинство изображений отсылают к культовым лентам 80-х («Назад в будущее», «Лабиринт», «Рискованный бизнес» и т.д.), но маркетологи также отметили одну картину из 60-х («Буллит») и две из 90-х («Матрица», «Стальной гигант»).
Режиссер «Искусственного разума» экранизировал киберпанк-роман Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться». В недалеком будущем цивилизация сталкивается с сильнейшим кризисом. Единственным способом забыть о повседневном кошмаре становится новая видеоигра «Оазис», где каждый игрок может стать тем, кем хочет. Главный герой фильма носит игровое имя Парсифаль (именно его лицо можно увидеть на постерах-оммажах), и его странствия по миру «Оазиса» отсылают к легенде о Святом Граале. Только вместо священной реликвии он ищет «пасхальное яйцо», оставленное где-то в виртуальном мире создателем игры. Главные роли исполнили Тай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон, Саймон Пегг и любимец Спилберга Марк Райлэнс.
«Битлджус»
«Рэмбо 2»
«Матрица»
«Лабиринт»
«Буллит»
«Балбесы»
Премьера фильма в России состоится 29 марта.