Когда-то Лиза (Светлана Устинова) приехала покорять Москву и преуспела: ее лицо и другие части тела мелькают на канале «Уют» и его билбордах, у нее неплохая квартира и молодой бойфренд (Александр Молочников). Счастливая жизнь, естественно, однажды дает сбой: соведущий (Михаил Ефремов) снова распускал руки, а поездка домой в компании бутылки вина завершилась знакомством с любовницей возлюбленного. Лиза прыгает в джип и мчит прочь из столицы, слушая «Розовый фламинго», — пока не находит успокоение за порцией шаурмы после семи в обрыгаловке городка Электроугли. Там она становится свидетельницей неумелого ограбления кассы микрокредитования, которое предпринимает Наташа (Аня Чиповская), — провинциальная девушка в балаклаве и наряде формата «вырви глаз десять раз». Курьезный случай и неудовлетворенность патриархальным мироустройством внезапно сводит две противоположности — и от закона (Евгений Цыганов) и коллектора (Сергей Епишев) Лиза с Наташей улепетывают уже вместе. Цели их тоже идеологически близки — это сумасшедшая гонка за мечтой.
Основанный на реальном событии, «Блокбастер» задумывался как зрительский фильм экс-кинокритика Романа Волобуева, дебютировавшего в режиссуре с во всех смыслах личной драмой «Холодный фронт». На втором проекте что-то пошло не так — и Волобуев фамилию с титров снял, теперь там красуется «Наталья Тюльпанова». «Блокбастер» же вышел в более широкий прокат, чем «Фронт», и рискует не повторить его печальную судьбу.
В первую очередь «Блокбастер» идеально вписывается в повестку журнала «Афиша»: ироничное кино про отношения, креативный класс (немного внутренней кухни телевидения) и погоню за мечтой, сопровожденное обильными цитатами из любимых режиссеров Волобуева, ненавязчивой феминистской подоплекой и парой фиг в карманах. «Тельма и Луиза» с диалогами в духе подмосковного Аарона Соркина. «Нокаут» Содерберга с двумя героинями-антиподами и не слишком надежным рассказчиком, который все вспоминает в интервью и наверняка кое-что приукрашивает (как принято делать в эффектных и запоминающихся репортажах). «Блокбастер» умудряется совмещать напористое обаяние с ненавязчивой эрудицией — ровно то свойство, которое влюбляло в рецензии Волобуева тысячи российских читателей.
Сделала ли редактура «текст» более внятным или убила авторскую поэзию, теперь уже вряд ли удастся установить; факт в том, что и в такой версии «Блокбастер» смотрится практически на одном дыхании. Хронометраж не оправдание — и за 83 минуты зрителя можно низвести до желания причинять боль окружающим. А после остроумного фильма с лучшей ролью Чиповской, канонадой цитат и каким-никаким подобием сегодняшнего дня в кадре хочется напротив — петь «Розовый фламинго» и не дать себе засохнуть.
Потом я начал смотреть 2 сезон "Проповедник" ,после откровенно средне-слабого 1 сезона ,этот сезон "ПРОСТО ШИКАРНЫЙ"каждая серия такая интересная что хронометража в 45 минут явно мало,зато серий будет 13 )))Очень клево без преувеличения !
А и еще посмотрел Монстры Юга -блин вот тут у меня мозг почему то не понял про что кино, в голове до сих пор вертится требует мозжечок пересмотра !
Порой вообще не по теме и с огромной кучей орфографических ошибок и отсутствием знаков препинания. В приличном месте вроде пишете...