НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 26 июня - 2 июля

    ,

    Среди новинок разножанровой кинонедели — третья часть анимационной франшизы «Гадкий я», мелодраматический триллер «2:22», морской хоррор «Синяя бездна» и экранизация Стивена Фрая «Гиппопотам».

    «ГАДКИЙ Я 3»

    Реж. Кайл Балда, Пьер КоффинЭрик Гуильон

    Борис Иванов, Фильм.ру: Еще одно достоинство мультфильма — обилие ностальгических отсылок к 1980-м. Создатели картины верно прикинули, что сейчас детей в кино водят повзрослевшие отпрыски той эпохи, которые с удовольствием и улыбкой вспомнят музыку и моду тридцатилетней давности. Что приятно, мы в России знаем и помним Запад того времени, так что не чувствуем себя бедными родственниками на богатой вечеринке.

    Вардван Московян, Кино — Театр: В общем, с экшеном в «Гадком я 3» все в порядке — он разнообразный и увлекательный. Что же касается главного, то есть юмора (в самом деле, не за экшеном же люди идут на такое кино), то он на прежнем уровне и почти полностью отдан на откуп миньонам. Рискованные шутки для взрослых в ассортименте: миньоны танцуют канкан, устраивают беспредел в тюрьме, набивают себе на ягодицы наколки с черепами и бананами...

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Анимация новая, а идеи и шутки — все те же. Кого-то, наверно, это устроит; более того, наверняка найдутся зрители, для которых очередной музыкальный номер с участием миньонов станет достаточным поводом для просмотра. Однако многие будут скучать, вспоминая, сколько раз и в каких лентах раньше уже видели ситуации из мультфильма. Между тем самих авторов вторичность сюжета не расстраивает, они намереваются продолжать и в финале дают понять, что четвертой серии быть.

    «СИНЯЯ БЕЗДНА»

    Реж. Йоханнес Робертс

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Нельзя сказать, что «Бездна» топором идет на дно, кино это вполне энергично барахтается, но поклонникам жанра стоит иметь в виду, что ничего нового, включая настроение, которым безусловно обладала «Отмель», здесь не будет — лента двигается по очевидному, очерченному пределами соединительного троса курсу. Может быть, это и неплохо, но на «погружение мечты» не тянет. Любительский нырок, не более.

    Алиса Таёжная, The Village: «Синяя бездна» от мастера саспенса средней руки, чье имя мало что скажет, греет руки на вечном огне Спилберга: каждый режиссер, вероятно, мечтает снять что-то похожее на «Челюсти» по действенности и простоте. Авторы могли бы поучиться у «Открытого моря» или прошлогодней «Отмели» тому, как снимать простейшие истории, чтобы ты буквально захлебывался с героями в кинозале. Дурочки же из «Синей бездны» настолько примитивны, что хочешь их смерти уже на десятой минуте.

    Макс Милиан, Кино — Театр: Робертсу удалось создать практически из ничего хороший камерный «водный триллер», в котором всё на месте: и персонажи, и саспенс, и здоровенные акулы, и неожиданный финал. Собственно, ради кульминационной развязки и затевалась вся картина, и это позволило отделу визуальных эффектов и оператору Марку Силку решить довольно оригинальную задачу. Фильм обладает искренностью, недурно проработанным сюжетом и, главное, бу-моментами с обладательницами грозных плавников.

    «2:22»

    Реж. Пол Карри

    Евгений Ухов, Фильм.ру: К этому моменту «2:22» приятно напоминает то «Пункт назначения» с его холодящим ветерком смерти, то «Знамение» со столбиками цифровых зависимостей, то «12 обезьян» с зацикленностью на смерти в зале терминала — смотри и радуйся, но не тут-то было. Перемахнув через экватор повествования, авторы стали предлагать объяснение происходящему, и фильм посыпался прахом. Нелепо, конечно, требовать от мистического сюжета правдоподобности, но хоть какая-то логика быть должна — «2:22» же строится на столь странных допущениях, натяжках и случайностях.

    Юлия Лялина, КГ-Портал: Получившаяся история про звёздно-любовный треугольник, двумя из вершин которого являются не летающий пилот и не танцующая балерина, более-менее работает как романтика — красивая внешне, но сказочно незатейливая внутренне. А триллер лучше поискать где-нибудь ещё.

    Кирилл Илюхин, Weburg: Вышло всестороннее средне, хоть изначально все это подавало большие надежды. От продюсера «По соображениям совести» и сценариста «Луны 2112» ждешь все-таки большего, чем просто какой-то проходной фильм, который никто не заметит в прокате. И тем не менее, все вышло именно так — перспективное кино, утонувшее под слоем посредственности и обилием заданных авторами жанров, в которые история пыталась попасть.

    «ГИППОПОТАМ»

    Реж. Джон Дженкс

    Антон Долин, Вести FM: «Гиппопотам», название которому дало одноименное стихотворение Томаса Стернза Элиота, — нечто вроде британского детектива, а одновременно пародии на него, более всего напоминает прозу Честертона. Это ироническая притча о том, что такое чудо, каково это — в наш прагматичный век верить в чудеса, и стоит ли подвергать их сомнению, чтобы узнать истину? Зная об атеизме Стивена Фрая, зритель заранее заподозрит, к каким выводам его приведут в финале фильма. В этом, пожалуй, единственный минус очаровательной картины: она предсказуема.

    Алиса Таёжная, The Village: Эпистолярный «Гиппопотам» в книжной версии был переполнен мизантропическими и саморазоблачающими деталями о главном герое, членах буржуазного семейства, стишками и уайльдовским ядом о вещах и людях. Фильм вытряхивает из книги самое ценное и превращает книжный сюжет в не самый захватывающий детектив под диктовку закадрового голоса — навязчивого, опекающего зрителя и неуместного. Так все обаяние сюжета о брюзжащем критикане в книге испарилось без следа — «Гиппопотам» получился грузный, неуклюжий и совершенно необязательный.

    Юрий Костузик, КГ-Портал: Дженкс набрал очень хороших актёров. Здесь у него Мэттью Модайн, великолепно исполняющий роль неподвижного деревянного столба с аккуратно уложенными волосами. Ещё есть Фиона Шоу — тут уже целый фонтан эмоций; ну, штуки три точно наберётся. Венчает тройку легендарный Тим Макиннерни — человек, в чьих возможностях стыдно сомневаться; он тут отвечает за чудовищное переигрывание. Проблема не в актёре — он-то как раз ведёт себя в точности как предписано первоисточником. Но возможно, это тот случай, когда стоило чуть отойти от канона.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.