НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 12 — 18 июня

    , 3

    Среди новинок этой недели – грубоватая, но забавная комедия со Скарлетт Йоханссон, триквел анимационной франшизы «Тачки» и две мелодрамы: научно-фантастическая из Испании и подростковая из США.

    «ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ»

    Реж. Люсия Аньелло

    Борис Хохлов, Film.ru: Хорошие актрисы, многообещающая концепция, а на выходе очень много шуток «в молоко» и явный перебор с новомодной назойливой импровизацией. Респект Скарлетт Йоханссон за то, что не стесняется хулиганских проектов, но в данном случае это далеко не «Девичник в Вегасе» и даже не «Очень плохие мамочки».

    Борис Иванов, Film.ru: Юмор «Очень плохих девчонок» довольно специфичен, хотя и не запределен, как в недавних «Спасателях Малибу». Однако в рамках своего стиля и жанра это удачная картина, которую стоит посмотреть тем, кому понравились «Мальчишник в Вегасе» и «Девичник в Вегасе». А также тем, кто предпочитает Скарлетт Йоханссон в ролях обычных и забавных женщин, а не мрачноватых роботов и супершпионок.

    Алиса Таёжная, The Village: Аньелло пытается повернуть уже современную классику «Девичник в Вегасе» в сторону черной комедии типа «Уик-энда у Берни», но в финале мы все равно получаем пошленькие исповеди подруг о том, как они не ценили главное, и сотню дурацких штампов о лесбиянках, афроамериканцах, веганах, карьеристках и стриптизерах. У авторов точно не получилось найти новую Мелиссу МакКарти (Джиллиан Белл неплохая, но совсем не то) — и на этом уже проваливается половина комедии. Авторы точно не понимают чего-то важного о хронометраже комедии и не знают, чем 20 минут шуток про жизнь отличаются от двух часов гротеска.

    Елена Громова, Киноафиша: Трансформации подружек у Аньелло идут рука об руку с юмором, сползающим ниже пояса и перетягивающим на себя львиную долю внимания. При этом персонажей «Очень плохих девчонок», несмотря на навязчивые шутки про физиологические особенности, все же нельзя назвать одномерными. Джесс, Элис, Пиппа и Фрэнки с Блэр изображены, надо признаться, жанрово карикатурно, но эта карикатурность не перечеркивает удивительно четкого и смелого психологического документирования женской дружбы с ее ревностью, зацикленностью на себе, безжалостностью, жертвенностью, хрупкостью и нежностью, граничащей с любовью.

     

    «ТАЧКИ 3»

    Реж. Брайан Фи

    Антон Долин, Вести FM: Это конформистский и мало в чем удивительный, но умелый, ловкий, забавный, живой фильм. Публика его определенно полюбит, а игрушечные Молнии Маккуин будут продаваться очень хорошо, и еще долго. Хотя во избежание уже совсем катастрофических самоповторов Pixar бы хорошо на этом завершить цикл и в этот симпатичный мир больше не возвращаться - по меньшей мере в рамках полного метра.

    Мария Терещенко, Кино – Театр: «Тачки 3» - это несомненно Pixar нового поколения. Более энергичный, динамичный, фотореалистичный по дизайну, он в то же время базируется на незыблемых принципах старого Pixar, утверждающих королевское достоинство истории перед любыми спецэффектами. В отличие от милых, довольно малышовых первых «Тачек», новый сиквел - это настоящий гоночный фильм - с виртуозным монтажом, большим вниманием к разного рода спортивным и техническим элементам, не менее романтичный, но более современный по дизайну и кинематографии, пожалуй, первый из франшизы, который может понравиться не только младшим школьникам, но и вполне себе взрослым подросткам.

    Эдуард Голубев, Котонавты: Первые полчаса «Тачки 3» кажутся диснеевским иносказанием «Рокки 4» — классической истории о стареющем чемпионе, который ищет в себе силы для новых побед. Однако сюжет постепенно закручивается, картина начинает мастерски играть на аллегориях и метафорах, а персонажи раскрываются в нетривиальном, для мультфильма, ключе.

    Алиса Таёжная, The Village: Pixar продолжает упаковывать простые истины в полные метры, но в отличие от Эндрю Стэнтона и Брэда Бёрда, каждый фильм которых становится откровением, даже если беседует с пятилетним, трилогия «Тачки» всегда была визуально и по смыслу очень простой. 

    «ОРБИТА 9»

    Реж. Хатем Храиче

    Борис Иванов, Film.ru: Как любовная история «Орбита 9» смотрится лучше, но лишь потому, что Лаго и Гонсалес – сексапильная пара. Развития отношений в картине толком нет, убедительная романтическая искра между персонажами не проскакивает <…> Претензии же на триллерность оказываются вовсе никак не обоснованы, поскольку бюджет фильма явно был исчерпан после строительства нескольких декораций.

    Вера Алёнушкина, Киноафиша: По сути, главный конфликт фильма – это конфликт маленького человека и власти, едва заметной песчинки и махины, имя которой «государство». Да, люди, стоящие у руля, прикрываются благими речами о жертвах ради спасения человечества, но жертвуют они, почему-то, не своими жизнями, а чужими. Как бы то ни было, авторы «Орбиты» почему-то решили не рисковать: острота конфликта, к сожалению, в фильме снимается.

    «ВЕСЬ ЭТОТ МИР»

    Реж. Стелла Меги

    Борис Иванов, Film.ru: К чему можно придраться? Во-первых, к тому, что кино узко заточено на целевую аудиторию – наивных американских школьниц. Чем дальше вы от этой аудитории, тем сильнее будет ваше стремление прыскать в кулак от прекраснодушия и примитивности повествования, в сравнении с которым «Сумерки» кажутся изощренной достоевщиной.

    Алиса Таёжная, The Village: «Весь этот мир» — пресное и очень искусственное зрелище (особенно когда из мелодрамы превращается в триллер в духе греческого «Клыка»), чье обаяние целиком держится на актерах. Мы чуть ли не впервые видим в мейнстримовом кино правдоподобный каст, адекватно представляющий современную Америку местом обитания не только миллионов белых людей.

     

     

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Неделя перед Трансформерами и Гадкий я 3 соотвественно миллиард и рейтинг от 9 до 20 % и естественно Грюшки у Грю получат от 70 до 82%! Блин не дай бог выстрелит Трансформеры 40-50 процентами Майкл Бей же не уйдет!
    "Тачки", тачки, тачки... Будем смотреть всей разновозрастной семьёй! Это PIXAR, тут и добавить-то нечего.
    Все недовольства по сайте херачим сюда ! Сделали отдельную тему! http://www.kinomania.ru/article/55764/#commentList

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.