НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 10
    «Инферно» Рона Ховарда стартует в общенациональном американском прокате в гордом одиночестве, другие студии не стали выставлять свои проекты против доблестного Роберта Лэнгдона, героя бестселлеров Дэна Брауна. Ограниченный прокат в эти выходные отдан на откуп документальным фильмам.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ИНФЕРНО»

    Реж. Рон Ховард

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 19%)
    Адам Грэм, Detroit News: Вам не нужен набор скрытых подсказок, чтобы понять, что «Инферно» — один из худших фильмов года.

    Манола Даргис, New York Times: Сюжет, может, и бестолковый, но авторы заваливают вас таким количеством погонь и запутанных ходов, что вы этого, возможно, и не заметите.

    Джейсон Соломонс, TheWrap: Я надеялся, что сейчас появятся братья Уэйанс и скажут, что все это была одна большая пародия. А если вы так страстно желаете увидеть братьев Уэйанс, то значит у вас большие проблемы.

    Лиз Браун, Toronto Sun: Фанаты Тома Хэнкса, книг Дэна Брауна или их экранизаций, вероятно, сочтут «Инферно» сносным развлечением — из-за своей лояльности и душевной привязанности. Остальным же следует посоветовать держаться от этого фильма подальше.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Код Да Винчи» был неплохим, но проходным фильмом. «Ангелы и демоны» были ужасными. «Инферно» располагается где-то между ними: смотреть можно, но потраченных на билет в кино денег он не стоит.

    «ПЕРЕД НАВОДНЕНИЕМ»

    Реж. Фишер Стивенс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 75%)
    Эндрю Баркер, Variety: В «Перед наводнением» практически нет ничего нового, но свое послание фильм доносит очень искренне. Авторы составляют увлекательный исчерпывающий отчет о проблеме, делающий «Перед наводнением» важным здесь и сейчас.

    Стив Понд, TheWrap: Злободневное проблемное кино нагло и эффективно использует популярность своей главной звезды, чтобы призвать к действию.

    Ник Аллен, RogerEbert.com: Очередное предупреждение на тему глобального потепления, более благородное в своих намерениях, чем в обретении собственного голоса.

    Эми Брэйди, Village Voice: Тщетное, но местами неотразимое кино.

    «OASIS: SUPERSONIC»

    Реж. Мэт Уайткросс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 92%)
    Алан Шерстул, Village Voice: Они не были сексуальными The Beatles, как любила называть из лондонская пресса. Скорее, братьями Марсалис от рока, продвигавшими и воплощавшими собственное видение канона.

    Гленн Кенни, New York Times: Те, кто знает братьев Галлахер по публикациям в таблоидах, могут удивиться, насколько Supersonic волнительный и даже трогательный.

    Дэн Гандерман, New York Daily News: Эффектный, динамичный и очень яркий фильм, полный искреннего архивного материала первой половины 1990-х — до того, как Лиам и Ноэль превратились в Каина и Авеля.

    Дэвид Эрлих, indieWIRE: Будто провел два часа между Лиамом и Ноэлем Галлахером, как бы в к этому не относились.

    «GIMME DANGER. ИСТОРИЯ ИГГИ И THE STOOGES»

    Реж. Джим Джармуш

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%)
    Адам Грэм, Detroit News: Детройтские рокеры не были «величайшей рок-н-рольной группой всех времен», как заявлено в фильме, хотя Джармуш и видит их таковыми. Таким и должен быть настоящий фанатский фильм.

    Стивен Холден, New York Times: «Gimme Danger» полон отчаянной музыкальной ярости.

    Эндрю Лапин, NPR: Успех The Stooges — один из самых больших секретов в истории музыки. Фильм сохраняет наследие группы даже лучше, чем могут надеется фанаты группы.

    Оуэн Глиберман, Variety: Прекрасные, полные интересных деталей хроники всего, что сделало The Stooges великой группой — и прекрасный шанс искупаться в лучах расхлябанной славы Игги Попа.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 10
    Двойной подарок на неделе. Громившие в своих выссказываниях Галлахеры и битлов и стоунов вместе с андерграундным воспитанником великого марсианина.
    Лео в данном случае не обязателен, как и, к сожалению, Ховард/Хэнкс.
    Какой то ностальгически рокерский уикенд.
    Одна документалка чтоль? Лучшеб Семейку Осборнов сняли)
    Перед наводнением... маловато рейтинг как то.) Вот вчера ходил на "тролли" и "доктор стрендж" ... Стрэндж понравился довольно сильно, такой хороший легкий фильм на один-два раза. Тролли ожидал куда большего. хотя для совсем маленьких отлично.)


    Вот вчера ходил на "тролли" и "доктор стрендж" ...

    Нормал, у кого-то есть время и деньги два раза в кино за день сходить !
    Эх, живут же люди ! ...
    Может он работник кинотеатра) ?!
    100% Vlad посетил нон-стоп, вот о третьем фильме почему-то умалчивает...
    Я что то не понял ,а где "ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ" Мэла Гибсона? написано же вроде 24 октября премьера в ЮЭСС ЭЙ
    24.10 - в LA, общенациональный прокат с 4-го ноября.
    А что критики в LA не ставят свои проценты? за 5 дней то могли доехать!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.