Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«РАСПЛАТА»
Реж. Гэвин О’КоннорРейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 51%)
Сара Стюарт, New York Post: Если вы задумали сделать первое мейнстримное кино об аутизме со времен «Человека дождя», то вам, пожалуй, не следует делать антагонистом парня, который искусно убивает людей выстрелом в голову.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Завязка необычная, но неубедительная. Сам же фильм представляет из себя странный, но действенный микс детектива с закрученным сюжетом, финансового триллера с хорошо прописанными героями и неочевидной сардонической комедии.
Кэти Уолш, Tribune News Service: Больше похоже на халтуру, чем на престижный голливудский проект. Но наблюдать за Аффлеком в непривычной для него роли как минимум нескучно.
Э.Э.Дауд, AV Club: В разные моменты «Расплата» пытается быть хитроумным корпоративным триллером про шпионаж, незамысловатым боевиком, жесткой семейной драмой, странной романтической комедией и честным и серьезным высказыванием про аутизм. И практически всегда это до жути нелепо.
Аллен Салкин, New York Daily News: Крепкая, жесткая и сложная история с первоклассным актерским ансамблем на вторых ролях.
«КЕВИН ХАРТ: ЧТО ТЕПЕРЬ?»
Реж. Лесли Смолл, Тим СториРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 78%)
Пэт Падуа, Washington Post: Не все шутки удачны, но сам ход мыслей у Харта таков, что вы получите удовольствие от смешного, злого и иногда довольно странного представления.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Харт говорил, что, возможно, это его последний фильм-стендап. В таком случае, для прощания следовало придумать что-то поэффектнее.
«МАКС СТИЛ»
Реж. Стюарт ХендлерРейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Что во всем этом действительно угнетает, так это присутствие Гарсии и Белло. Все понятно, актеры не любят сидеть без работы и по счетам платить надо. Но, возможно, в Голливуде следует на этот случай создать фонд и платить оттуда актерам, чья карьера переживает нелучшие времена.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Кино по мотивам известной игрушечной серии должно быть значительно веселее.
«ПУСТЫНЯ»
Реж. Хонас КуаронРейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 44%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Двое актеров на главных ролях эффектно изображают своих персонажей — довольно плоских, лишенных всякого подтекста и нюансов. Они больше похожи на героев-функции, которые должны выражать диаметрально противоположные позиции.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Зовите это «бордерсплотейшн» [bordersploitation]. Как и во многих потрепанных временем фильмах категории B, самым важным здесь является страх эпохи, показанный через набор дешевых трюков.
Джастин Чан, Variety: Брутальный и безжалостный триллер про погоню, которому не стыдно за свою политическую однобокость и визуальный экстремизм.
«НЕСКОЛЬКО ЖЕНЩИН»
Реж. Келли РайхардтРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 94%)
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Каждая из героинь — придуманный и отполированный до блеска шедевр минимализма.
Элла Тейлор, NPR: Во всех своих лентах, потрясающем дебюте «Болотистая река», «Обходе Мика» и «Венди и Люси», Райхардт рисует портреты сложных, тихо страдающих женщин, чувствующих, что должны измениться.
Стефани Захарек, TIME Magazine: «Несколько женщин» долго раскачиваются, но это создает загадочную мерцающую ауру. Вам кажется, что вы знаете этих женщин, хотя иногда они остаются загадкой даже для самих себя.
«КРИСТИН»
Реж. Антонио КампосРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 76%)
Мириам Бэйл, The New Republic: Холл перевоплощается в Чаббак, копируя ее манеру произносить окончания фраз и ее странный смех. Это потрясающая и завораживающая актерская работа.
Скотт Тобиас, NPR: Фильм фиксирует рассвет эры эксплуатационного журнализма и показывает Кристин жертвой сексизма, царившего на новостных каналах и уничтожавшего самодостаточных женщин.
Шила О’Молли, RogerEbert.com: Фильм, не замолкая, зудит об эксплуатации и наполнен тошнотворным чувством, из-за которого зритель ощущает себя причастным к трагедии этой женщины.
«ГОДЗИЛЛА»
Реж. Хидеаки Анно, Синьдзи ХигучиРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 75%)
Джо Лейдон, Variety: Культовый монстр получил достойную перезагрузку в новой «Годзилле», неожиданно умном кино, играющим ту же роль, что «Бэтмен: Начало» для фильмов о Темной рыцаре.
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: У Анно и Хигучи получаются умные персонажи, но сам фильм при это не отклоняется от канона, заданного в первом фильме 1954 года.
Нил Гензлингер, New York Times: Фильм по-настоящему хорош, если распознать в нем пародию. Но он это тщательно скрывает на протяжении почти двух часов.
Ну и еще один фильм ("Макс СТил") который в принципе не понятно как попал на большие экраны. ...
Что ты вообще делаешь на сайте для киноманов? Девушка замечательно поет и отлично играет на равных с куда более маститыми коллегами, у неё уже много ролей за которые не стыдно! Чувичка, млин... Из Сумерек...
Он "чувичкой из сумерек" Анну Кендрик обозвал. Если честно, то я даже не знала, что она там снималась :-/
Больше вспоминаю её роли из классных киношек "Мне бы в небо", "Патруль" и подобных...
Это не мешает мне смотреть более достойные фильмы.
А ДиКаприо в Санта-Барбаре снимался, всем сей час же смотреть все серии...