«ОТМЕЛЬ»
Реж. Жауме Кольет-СерраБорис Хохлов, Film.ru: По описанию «Отмель» кажется ближайшим родственником «Открытого моря» и «Замерзших» — мрачного хоррора о том, как трое несчастных сноубордистов застряли на ночь на фуникулере над стаей голодных волков. На деле же «Отмель» намного ближе к совершенно другим картинам — «Гравитации» и «Дикой», это фильм в первую очередь о преодолении, перерождении, начале новой жизни после серьезной психологической травмы, и тоже с женщиной в главной роли.
Катерина Карслиди, Cinemaholics: «Отмель» же изначально претендовала на триллер похлеще «Челюстей», но на выходе мы получили умственно отсталого брата «127 часов».
Иван Афанасьев, Котонавты: Половина фильма строится именно на Блейк Лайвли. Поначалу она прямо-таки излучает голливудские лоск и сексуальность. Зато потом, посидев на рифе пару дней без еды, пресной воды и продрогнув до мозга костей — как от холода, так и от неуютного соседства с акулой, — она радует зрителя синюшными кожей и губешками, грязными засаленными волосами и выражением полного отчаяния на лице. Ди Каприо, думается, поставил бы лайк.
«ПОЛТОРА ШПИОНА»
Реж. Роусон Маршалл ТерберВадим Богданов, Новый взгляд: У фильма на самом деле есть свои моменты, над которыми просто невозможно сидеть с покер фейсом. Не скажу, что Джонсон в роли комика уж очень хорош, но и Харт, когда сам по себе в кадре, выглядит уж очень уныло, но стоит этой парочке оказаться в кадре вместе, тогда-то и начинается веселье.
Валентин Шукайло, Шпиль!: Вот тебе рецепт шпионской комедии, по которому создали «Полтора шпиона»: берешь любой фильм из серии о Борне, удаляешь из его ДНК ген здравого смысла, имплантируешь Кевина Харта, пришиваешь Дуэйна Джонсона, посыпаешь тупыми шуточками, добавляешь щепотку Аарона Пола и вуаля — неплохая летняя комедия готова.
Борис Иванов, Film.ru: Вместо того чтобы сосредоточиться на отличном дуэте Джонсона и Харта и придумывать для него все новые нелепые ситуации, картина пытается играть на несколько жанровых фронтов. Тут и фарсовая комедия, и шпионский боевик, и сентиментальное кино о последствиях школьных издевательств...
«ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»
Реж. Теа ШэррокСергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Актеры стараются, но исходный материал в данном случае таков, что в итоге все равно выходит предельно банальная и пошлая мелодрама.
Борис Иванов, Film.ru: Подобно недавнему французскому хиту «Неприкасаемые», «До встречи с тобой» — повесть о том, что люди из разных слоев общества могут дать друг другу, если преодолеют снобизм и недоверие и взаимно проявят искреннее участие.
«ГЕНИЙ»
Реж. Майкл ГрандэйджАнтон Долин, Афиша Daily: Грандэйдж собрал воедино практически все клише, позволяющие обывателю идентифицировать персонажа на экране как гения. Даже жалко смотреть на Лоу, который старательно бормочет себе под нос, кричит, дерется, размахивает руками, ударяется то в смех, то в плач и вообще разыгрывает бесконечный актерский этюд на тему «неадекватность».
Мария Ремига, Cinemaholics: В целом это такой Том Хупер здорового человека — «правильное» кино с аккуратно расставленными акцентами и вычерченным по линейке сценарием, но все же не совсем хрестоматийно «оскаровское».
Алексей Филиппов, Кино — Театр: Все это, в общем, похоже на выставку говорящих чучел, но минимальную искру для чувствительного зрителя зажигают дизайнерская аккуратность и магия фактов.
«МОБИЛЬНИК»
Реж. Тод УильямсЯрослав Забалуев, Газета.ru: Спасти картину от провала при минимуме имеющихся средств могли бы два типа режиссеров: либо психопат типа того же Рота, не чурающийся изобретательной расчлененки, либо кто-то типа Дэнни Бойла, на чьи «28 дней спустя» «Мобильник» местами здорово похож.
Генрих Лиговский, TramVision: Не знаю, что за уши «Противостояния» торчали в литературном источнике, книгу я не читал, а вот в киношной версии, сценаристом которой тоже выступил Кинг, торчат не уши, а грабли.
Евгений Ухов, Film.ru: Впрочем, подлинные фанаты Кинга не должны расстраиваться — они всегда готовы к тому, что из их любимых книг на экране ничего не получается.
«В ТИХОМ ОМУТЕ»
Реж. Бруно ДюмонСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Во второй половине «В тихом омуте» становится все более сюрреалистическим, двигаясь куда-то к классике мизантропического кинематографа — от Бунюэля до «Техасской резни бензопилой», с элементами Киры Муратовой.
Олеся Трошина, Киноафиша: Поначалу абсурдность и сатира фильма набирают стремительные обороты и вкупе с карикатурными персонажами не позволяют воспринимать происходящее всерьез. Но постепенно комедия, смешанная с детективом, перерастает в метафоричный сюрреализм, а юмор слегка приедается и уже не вызывает ответной реакции.
«РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ»
Реж. Пьер ГодоМария Бунеева, Умная Россия: Актерский состав, пожалуй, одна из немногих ярких находок режиссера. Адель Экзаркопулос, как выясняется, прекрасно даётся не только роль застенчивой девушки с распахнутыми глазами (в «Жизни Адель»), но и соблазнительной преступницы.
Иван Афанасьев, Котонавты: В плане эротики, которая подразумевается в таком фильме — все довольно скромно. Да, влечение вполне себе роковое, но без рок-н-ролла. Герои занимаются сексом, где удастся — но не то чтобы это прям что-то из ряда вон выходящее. «9 1/2 недель» в сравнении с «Роковым влечением» прямо немецкая порнуха, даже «50 оттенков серого» пооткровеннее был.