Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН»
Реж. Пол МакГиганРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 17%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Потрясающие декорации и несколько ярких ролей. Но, как и монстр, мельком показанный в финале, сам фильм грубо сшит из отдельных кусков.
Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: На общем фоне выделяется лишь Рэдклифф, чей герой, Игорь, психологически убедителен несмотря на свою неуклюжесть. Но его одного недостаточно, чтобы сделать историю увлекательной.
Кайл Смит, New York Post: В общем и целом, фильм повторяет историю, которую мы видели в других 475 фильмах про Франкенштейна, добавляя пару неинтересных новых деталей.
«ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР»
Реж. Питер СонРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 84%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Самое слабое место в «Хорошем динозавре» - это сюжет, но для художников Pixar это шаг вперёд.
Джон Семли, Globe and Mail: От цифровых ландшафтов захватывает дух, но впечатляют они, скорее, как очень дорогие скринсейверы или обои на рабочий стол.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Сказка про апатозавра по имени Арло, который должен вернутся к своей семье. Что-то вроде «Одиссеи» для дворняжек.
«КРИД»
Реж. Райан КуглерРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 93%)
Аиша Харрис, Slate: Я боялась, что «Крид» похоронит карьеры Куглера и Джордана. Но вместо этого получилось живое кино для самой широкой аудитории, подтверждающее мою веру в то, что у этих двоих есть потенциал для создания настоящего искусства.
Стефани Захарек, TIME Magazine: Режиссура Куглера настолько изящна, что, когда «Крид» заканчивается, мы практически не понимаем, что именно нас поразило больше всего.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: В жёстких рамках уважаемой франшизы Куглер и компания проделывают прекрасную работу, обманывая наши лучшие ожидания о том, что ничто не предопределено, что в четырёхугольнике ринга может случиться всё, что угодно.
«ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ»
Реж. Том ХуперРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 73%)
Рекс Рид, New York Observer: Независимо от того, как вы относитесь к теме фильма, «Девушка из Дании» - безусловный акт героизма Эдди Редмэйна.
Э. О. Скотт, New York Times: Стильный, серьёзный, дидактический стиль Хупера, усиленный довольно утомительной музыкой Александра Депла, идёт фильму только во вред. Не помогает даже ассиметрия между центральными персонажами.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Редмэйн играет свою роль тепло и искренне, но живой картину делает именно Викандер.
Я помню, что перестал уважать Иствуда после заказного Снайпера, настолько патриотичного и восхваляющего американских военных, что досматривать до конца не стал. Кому вообще нужен Оскар? Для поднятия самооценки? Если Слай был рожден чтобы бегать на перевес с пулеметом, то зачем копировать какие-то трэнды? Это как в соц-сетях, все цитируют какие-то умные изречения, то значит и я буду так делать.
Я говорю о настоящем прорыве актёрском, а не о просто качественной работе. Полицейские в целом хороший фильм, правильная атмосфера создаётся, но Сталлоне в нём того же Рокки играет, несколько раз пришибленного по голове, это если быть объективным.
Динозавр да, как и Виктор, тема интерьеров в готическом стиле интересна, Багровый пик ещё порадовал тем же.
На следующей неделе вроде как должен выйти "В сердце моря". Вот бы ему такие же как у "Крида" оценки от критиков обломились..