НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 20
    В праздничный уикенд Дня благодарения американский прокат принимает: новую работу студии Pixar «Хороший динозавр», ревизию классической истории Мэри Шелли «Виктор Франкенштейн». перезагрузку франшизы «Рокки» «Крид» и «Девушку из Дании» Тома Хупера.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН»

    Реж. Пол МакГиган

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 17%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Сценарист Макс Лэндис пытается избежать обвинений в ненужном римейке, снижая пафос истории Мэри Шелли до уровня плохого комикса, лишённого души и интеллекта.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Потрясающие декорации и несколько ярких ролей. Но, как и монстр, мельком показанный в финале, сам фильм грубо сшит из отдельных кусков.

    Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: На общем фоне выделяется лишь Рэдклифф, чей герой, Игорь, психологически убедителен несмотря на свою неуклюжесть. Но его одного недостаточно, чтобы сделать историю увлекательной.

    Кайл Смит, New York Post: В общем и целом, фильм повторяет историю, которую мы видели в других 475 фильмах про Франкенштейна, добавляя пару неинтересных новых деталей.

    «ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР»

    Реж. Питер Сон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 84%)
    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В череде картин Pixar эта не добавит ничего нового, но она душевная, милая и великолепно нарисована. Дети однозначно будут в восторге.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Самое слабое место в «Хорошем динозавре» - это сюжет, но для художников Pixar это шаг вперёд.

    Джон Семли, Globe and Mail: От цифровых ландшафтов захватывает дух, но впечатляют они, скорее, как очень дорогие скринсейверы или обои на рабочий стол.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Сказка про апатозавра по имени Арло, который должен вернутся к своей семье. Что-то вроде «Одиссеи» для дворняжек.

    «КРИД»

    Реж. Райан Куглер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 93%)
    Питер Трэверс, Rolling Stone: Чёрт побери! 29-летний режиссёр «Станции "Фрутвейл"» Куглер разогнал франшизу «Рокки» до реактивной скорости. Джордан – настоящая звезда. А Сталлоне выдаёт роль настолько жёсткую и нежную, что «Оскар» должен взять его на заметку. Эй, Академия!

    Аиша Харрис, Slate: Я боялась, что «Крид» похоронит карьеры Куглера и Джордана. Но вместо этого получилось живое кино для самой широкой аудитории, подтверждающее мою веру в то, что у этих двоих есть потенциал для создания настоящего искусства.

    Стефани Захарек, TIME Magazine: Режиссура Куглера настолько изящна, что, когда «Крид» заканчивается, мы практически не понимаем, что именно нас поразило больше всего.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: В жёстких рамках уважаемой франшизы Куглер и компания проделывают прекрасную работу, обманывая наши лучшие ожидания о том, что ничто не предопределено, что в четырёхугольнике ринга может случиться всё, что угодно.

    «ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ»

    Реж. Том Хупер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 73%)
    Линдси Бар, Associated Press: «Девушка из Дании» похожа на сон и почти также неуловима. Фильм может понравиться, он учит и провоцирует интерес и дискуссию, но в конечном итоге понимаешь, что хочется чего-то большего.

    Рекс Рид, New York Observer: Независимо от того, как вы относитесь к теме фильма, «Девушка из Дании» - безусловный акт героизма Эдди Редмэйна.

    Э. О. Скотт, New York Times: Стильный, серьёзный, дидактический стиль Хупера, усиленный довольно утомительной музыкой Александра Депла, идёт фильму только во вред. Не помогает даже ассиметрия между центральными персонажами.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Редмэйн играет свою роль тепло и искренне, но живой картину делает именно Викандер.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 20
    Довольно неожиданно. Казалось бы, находящаяся на издыхании франшиза о Рокки чуть ли не на Оскар замахнулась, а Девушка из Дании, похоже, может не попасть даже в номинацию, разве только за лучшую мужскую роль
    Точно мужскую? :D
    Через несколько десятилетий, понятие мужское и женское, в том числе и номинации, будут размыты, да. Всё это уже было при римлянах, чем кончилось помним....
    Расеюшка только духовная всех спасет
    Ух! Вот это по-настоящему хорошая новость. Я имею ввиду, удачу Крида, конечно!
    Да, сказать, что "Крид" удивил оценками - это ничего не сказать. Открывая обзор, думал, будет разгром. А тут вон оно чё, Михалыч. Приятная неожиданность.
    В "Динозавре" не сомневался, от "Франкенштейна" и не ждал, "Крид" приятно удивил, "Девушка" неприятно удивила.))
    И чего Сталлоне прицепился к боксу. Тема исчерпала себя. Занимался бы неудержимыми, там есть что шлифовать и над чем работать до потери пульса.
    Для Слая Крид, глядя на критику, не просто шаг вперёд, а невероятный забег в ширину и глубину диапазона. До этого у него не было ролей, за которые его имя можно было поставить рядом со словом Оскар. И здесь он не боксирует уже, а тренирует, большая психо-эмоциональная разница. Помните Иствуда?

    Для Слая Крид, глядя на критику, не просто шаг вперёд, а невероятный забег в ширину и глубину диапазона. До этого у него не было ролей, за которые его имя можно было поставить рядом со словом Оскар. И здесь он не боксирует уже, а тренирует, большая психо-эмоциональная разница. Помните Иствуда?


    Я помню, что перестал уважать Иствуда после заказного Снайпера, настолько патриотичного и восхваляющего американских военных, что досматривать до конца не стал. Кому вообще нужен Оскар? Для поднятия самооценки? Если Слай был рожден чтобы бегать на перевес с пулеметом, то зачем копировать какие-то трэнды? Это как в соц-сетях, все цитируют какие-то умные изречения, то значит и я буду так делать.
    Оскар, пока ещё!, не перешёл в категорию соцсетей, в смысле упрощения и массового сознания. Не такая высоколобая аудитория как в Каннах или Венеции (Берлин), но и не пролетарий, привыкший к амплуа рокки-рэмбо. А про Иствуда сказал исключительно в контексте Малышки на миллион. Я давно уже говорил, что Столлоне надо уходить от силовых экзерсисов, и делать упор на драму, в таком раскладе он может преобразиться. пс: не надо делать как говорят в сетях...
    Ну Вы даете))А что же американцам собственных военных в грязи вываливать???Это Мы привыкли относиться ко всем и вся как к "дерь..". Американцы берегут всех и каждого мало-мальски значимого человека. А здесь настоящий Герой. Он, прежде всего, солдат и честно выполнял свой долг. Фильм об этом. Все остальное оставьте политикам. И, честно сказать, не думаю, что при создании фильма Иствуд хотел произвести впечатление на русских зрителей. На нас ему, что обьяснимо, плевать с большой колокольни. А вот снимет ли кто-нибудь из наших режиссеров такое кино по качеству и уровню исполнения, очень очень большой вопрос.
    Ну это Вы Слая обидели. В Cop Land он весьма и весьма хорош. Особенно, учитывая окружение.
    На Киномании в разделе награды, Сталлоне указан как номинант за сценарий Рокки и глвную мужскую роль в фильме "Великий диктатор"... наверное кто-то дико обкурился заполняя этот раздел) Там и правда была номинация, только за того же Рокки.
    Я говорю о настоящем прорыве актёрском, а не о просто качественной работе. Полицейские в целом хороший фильм, правильная атмосфера создаётся, но Сталлоне в нём того же Рокки играет, несколько раз пришибленного по голове, это если быть объективным.
    Я думаю что Сталлоне единственный из тех актеров боевиков 80-90х, который до сих пор выдает действительно хороший продукт. В отличий того же Ван Дама, Лунгрена и.т.д про Сигала вообще молчу.Желаю удачи Слаю и долгих лет жизни.
    Как раз наоборот. Слаю уже пора заканчивать с дурацкими боевиками и плавно переходить к драмам. Потенциал у него большой, главное тут к какому режиссеру в руки попадет. Достаточно вспомнить шикарную роль в Copland.
    Девушку буду смотреть только из-за Викандер, Редмейн некоторое неприятие вызывает, больше внешне, хотя Хокинг вполне удовлетворил. По поводу Крида был сильный скепсис, трейлеры к которому можно признать самыми недемонстративными за последние годы, вообще ничего привлекательного не показали.
    Динозавр да, как и Виктор, тема интерьеров в готическом стиле интересна, Багровый пик ещё порадовал тем же.
    ух-ты, похоже, Сталлоне нашёл себе режиссёра, который сможет привнести стиль и элегантность в новые фильмы про "неудержимых" и про Джона Рэмбо
    Да, повезло Слаю с Куглером. О таком возвращении Рокки (пусть он здесь и не на первых ролях) можно было только мечтать.
    На следующей неделе вроде как должен выйти "В сердце моря". Вот бы ему такие же как у "Крида" оценки от критиков обломились..
    Ого, Крид многообещающий! Неожиданно.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.