НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Хитмэн: Агент 47»

    , 10
    "Экшн в «Агенте 47» сильно разбавлен многозначительными разговорными паузами, которые, вероятно, должны «драматизировать» сюжет, но делают прямо противоположное. ". Дмитрий Гнедич о фильме "Хитмэн: Агент 47".

    Агент 47 (Руперт Френд) получает задание найти и ликвидировать профессора Петра Литвенко (Киаран Хайндс) и его дочь Катю (Ханна Уэр). Литвенко стоял у истоков программы по созданию неуязвимых киллеров: своих пронумерованных агентов (47-й — продукт его лаборатории) он растил из сирот, превращая в идеальное орудие убийства. Потом Литвенко замучила совесть. Он развалил программу, которую теперь хотят прибрать к рукам тёмные силы, и пропал с радаров. Агент 47 начинает с Кати, которую находит в Австрии. В девушке всполохами просыпаются аномальные для простой смертной способности, но пока она всю себя отдаёт работе в архивах, тоже пытаясь выйти на след пропавшего отца.

    «Хитмэн: Агент 47» — второй фильм по мотивам популярной игровой франшизы. Первый, 2007 года с Тимоти Олифантом в главной роли и отрядом второстепенных харизматиков в группе поддержки (Роберт Неппер, Ульрих Томсен, Генри Йен Кьюсик), был проходным боевиком под «клюквенным» российским соусом, которому, тем не менее, удалось неплохо заработать в прокате ($100 млн при бюджете в $24 млн) и остаться в памяти отчаянно эксплуатационным использованием экстерьера Ольги Куриленко.

    Первый «Хитмэн» вышел с французского конвейера кинокомпании Люка Бессона EuropaCorp, набившей руку на броских сиюминутных экшнах всякими «Перевозчиками», «Такси» и прочими «Ямакаси». «Хитмэн» был ровно таким фаст-фудом с заправкой из иронии и позёрского экшна: лёгким, глупым и нескучным.

    В «Агенте 47» из трёх этих компонентов осталась только глупость. Лёгкость похоронила тяжёлая рука немецкого режиссера-дебютанта Александра Баха, тяготеющего к холодному геометрическому дизайну. Бах пытался увести экранизацию компьютерной игры в дебри «борнианы», но столкнулся с большой проблемой: для компактного полуторачасового боевика здесь слишком долгие, невыносимо серьёзные диалоги. Экшн в «Агенте 47» сильно разбавлен многозначительными разговорными паузами, которые, вероятно, должны «драматизировать» сюжет, но делают прямо противоположное.

    «Немецкую» волну поймал и играющий агента 47 Руперт Френд. Если у героя Олифанта в первом фильме с горем пополам проступал какой-никакой характер, спрятанный в уголках глаз актёра, то Френд отказывается от любых проявлений человечности, из-за чего его агент 47 больше всего напоминает T-1000 из «Терминатора 2».

    Как боевик «Хитмэн: Агент 47» не предлагает ничего оригинального. Хай-тек-триллер (а Баху, судя по его режиссёрскому почерку, следует попробовать себя именно в этом жанре) из него тоже не вышел, что бы нам не рассказывали про титановую подкожную прослойку у персонажа Закари Куинто.

    Спасти всю эту разваливающуюся конструкцию могла бы только ирония с рейтингом R, но сценарист Скип Вудс, написавший обе ленты, растратил её на первого «Хитмэна». Тот фильм располагал очень скромными достоинствами, но после новой перезагрузки вспоминается даже с некоторым умилением.

    другие Рецензии

    Состоялся цифровой релиз второй части «Дюны», вызвавшей восторг как у критиков, так и у зрителей. Об одном из самых громких и кассовых фильмов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат выходит драма о вымышленном споре отца психоанализа и создателя «Хроник Нарнии». О новой работе режиссера фильма «Человек, который познал бесконечность», рассказывает Кирилл Горячок.

    На платформе Amazon Prime Video вышел первый сезон сериала, основанного на хитовой серии видеоигр Fallout. Дмитрий Соколов выяснил, каким получился сай-фай о жизни в Америке после ядерного апокалипсиса.

    КОММЕНТАРИИ 10
    У фильма “Хитмэн: Агент 47” всего один существенный недостаток — он вышел с опозданием лет на 25–30. Если бы релиз состоялся на рубеже 80-х и 90-х, зритель был бы просто счастлив. В то время как раз была мода на бесконечный слоу-моушн, на генетически модифицированных убийц, на киллеров без прошлого и эмоций, живущих от задания до задания. Учитывая визуальную красоту немалой части фильма (как бы глупо она не выглядела с учётом предлагаемых обстоятельств), опыт работы в рекламе сыграл режиссёру на руку. Выстроенные кадры с проработанными композициями пытаются заретушировать зияющие дыры в сценарии. На деле же это выглядит, как актёр, забывший реплику своего героя, многозначительно молчит, изображая драматическую паузу. Без слоу-моушна фильм получился бы процентов на двадцать короче. Видимо, допустить этого было никак нельзя.
    На рубеже 80-90-х фильм бы вышел сразу на видео и нигде бы не всплыл.
    Всё верно. Нельзя присваивать этому фильму хоть какие-то технологические заслуги в 80-90-х. Многое, что сейчас в кино - обыденность, тогда было бы прорывом. А то, знаете ли, в 50-х годах на Хитмана молились бы. Скажем так, говно фильм сегодня, говно вышло б и в 80-90-х. Только сегодня это говно со слоумо, а в 80-х - без.
    прямо-таки мини-рецензия))))))))))))))
    Зачем тратить так много слов на поделку, того не стоящую?
    Ожидаемо и предсказуемо. По первому трейлеру всё было ясно.

    сценарист Скип Вудс, написавший обе ленты


    Ах вот оно что. Тогда все ясно.
    Не соглласен. Кровавый четверг и Рыба-меч хорошо написаны, Команда А и Росомаха тоже, так что не совсем ясно.
    Я к тому, что если первый раз он далеко в молоко попал, то и второй выстрел хоть и ближе к цели, но скорее к соседней) Впечатление усугубил случайно посмотренный трейлер новой игры Hitman с E3. Он вызвал раз в 5 большее желание ознакомится с игровым проектом нежели с киношным.
    А мне очень понравился фильм! С удовольствием посмотрел в кинотеатре. Да и по сюжету ближе к игре, чем первая часть.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.