НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 8
    Центральная премьера американского (и не только) проката — новый мультфильм студии Pixar «Головоломка». Также выходят: «Бесконечно белый медведь», «Манглхорн», «Лицо ангела», украинское «Племя» и один из самых громких «инди» 2015 года «Наркотик».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ГОЛОВОЛОМКА»

    Реж. Пит Доктер, Рональдо Дель Кармен

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 97%)
    Том Лонг, Detroit News: Сложно вообразить, что кто-то в этом году ещё кроме студии Pixar смог бы сделать столь смелое и совершенное кино, как «Головоломка». Предлагаю уже сейчас начать говорить об «Оскаре» за лучший фильм года.

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Головоломка» изобретательна и амбициозна, пусть иногда и кажется, что маниакально перегружена деталями. Определённо, налицо большой прогресс по сравнению с недавними фильмами Pixar «Тачки 2» и «Университет монстров».

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вряд ли хоть один американский фильм этого года будет так сконцентрирован на внутреннем мире человека и на том, из чего состоит наша жизнь, как «Головоломка».

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Головоломка» — первый психологический триллер, способный развлечь всю семью. На самом деле психологический. И очень весёлый.

    «НАРКОТИК»

    Реж. Рик Фамуйива

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 90%)
    Джордан Хоффман, New York Daily News: Всё очень бойко и смешно, как если бы «Рискованный бизнес» или «Феррис Бьюлер берёт выходной» были сделаны сегодня. Но есть здесь и дополнительный слой о насилии на улицах.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Наркотик» очень интересен тоном повествования: он смешной, но не глупый. Фильм не хвастается своими серьёзными наблюдениями о высоких стремлениях, реальности и лицемерии всех видов (не только расовом).

    Рене Родригес, Miami Herald: Редко в каком кино есть столько ярких моментов. Кажется, что их здесь даже чересчур много.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Вероятно, «Наркотик» — самый совершенный фильм лета 2015 года.

    «БЕСКОНЕЧНО БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

    Реж. Майя Форбс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)
    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Марк Руффало в «Бесконечно белом медведе» снова выдаёт роль-откровение. Но не он один. Режиссёр-дебютант Майя Форбс работает так, как не под силу многим более опытным режиссёрам.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Актёры любят говорить о том, что съёмки в блокбастерах позволяют им делать более тонкое и личное кино. Тёплый, интимный, но смелый «Бесконечно белый медведь» — идеальное тому доказательство.

    Лу Люменик, New York Post: Марк Руффало изумительно играет отца-одиночку с биполярным расстройством, который растит двух дочерей в Бостоне 1970-х. Вы даже не обратите внимание на то, что квазибиографический фильм Майи Форбс сделан в заезженном жанре драмедии, романтизирующей психические заболевания.

    Алонсо Дюралде, TheWrap: Руффало — очень сильный и стабильный актёр, но здесь его слишком много. Так много, что он высасывает из картины весь кислород.

    «МАНГЛХОРН»

    Реж. Дэвид Гордон Грин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 38%)
    Джо Макговерн, Entertainment Weekly: Сценарий мог бы быть острее, не будь он разбавлен сюжетными линиями с возвращающимися любовными письмами и болтливым сыном героя. Но у фильма есть Пачино, особенно прекрасный в сценах с великой Холли Хантер, играющей кассира в банке.

    Рекс Рид, New York Observer: Скучная, претенциозная ерунда от режиссёра Дэвида Гордона Грина с Алем Пачино в главной роли. Ещё одна неудачная попытка актёра вернуть свой увядающий статус.

    Майкл Речшаффен, Los Angeles Times: Причудливая визуальная поэтика картины обернётся настоящей магией в заключительном акте, когда будет взломана дверь в жизнь человека, который, по его словам, потерял веру в будущее.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Дэвид Гордон Грин снимает два совершенно разных типа кино, и, кажется, я начинаю осознавать, что ни один из них мне не нравится.

    «НА НОЧЬ ГЛЯДЯ»

    Реж. Патрик Кэк-Брайс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 80%)
    Э. Э. Дауд, AV Club: Фильм хорош тем, что одновременно оправдывает и обманывает ожидания, рассказывая рискованную историю, но при этом делает это умнее и глубже, чем можно было предположить.

    Кайл Смит, New York Post: Неожиданно странная и милая секс-комедия, по-новому смотрящая на современные отношения между мужчиной и женщиной.

    Сара Стюарт, New York Post: Добрая, лёгкая секс-комедия — и довольно сексуальная.

    «ЛИЦО АНГЕЛА»

    Реж. Майкл Уинтерботтом

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 27%)
    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Здесь произносится очень много умных вещей. Уинтерботтом разоблачает наше восхищение убийцами и нашу склонность забывать жертв, но делает это с самолюбованием, которое мешает понять и принять его посыл.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Картина совершенно лишена саспенса и представляет из себя бесконечную череду сцен со скучающим Брюлем, который смотрит с экрана, пытаясь найти во всём этом историю. Хоть какую-то историю.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Глупое метакино, основанное на реальной истории Аманды Нокс.

    «ПЛЕМЯ»

    Реж. Мирослав Слабошпицкий

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 91%)
    Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Сначала кино апеллирует к нашему состраданию, потом — нашему негодованию, а потом — к нашей самоидентификации. До того, как вы это поймёте, вы окажетесь в плену этой злой и слишком человечной драмы.

    Джастин Чанг, Variety: Поступки, эмоции и отдельные импульсы звучат в смелом сенсационном «Племени» громче всяких слов. Ошеломляющий дебют украинского режиссёра Мирослава Слабошпицкого.

    Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Удивительный образец чистого кинематографа, который следует смотреть и обсуждать.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 8
    Вот олько Уинтерботтом может снять хороший материал с отличными актерами с задором колыбельной песенки. Но пропускать тоже нельзя. Вообще все представленные фильмы достойны просмотра, вне зависимости от высоких, или не очень, рейтингов, тот-же Манглхорн, ведь кино с Пачино теперь на вес золота.
    Племя очень хорош для дебюта, предельно выверен, снят и сыгран, единственная претензия - концовка, которая не дает выбора героям, лозунгом "жестокостью за жестокость" прошедшаяся по всем слабым местам постсоветского социума, хотя выбор есть всегда.
    Нового шедевра от Пиксар давно жду. С уходом Миядзаки совсем грустно стало на фронту умных мультфильмов. В этом году много хорошего инди выходит, про половину забуду, а другую и не увижу. Эх, если бы это кино в кинотеатрах показывали у нас.

    В этом году много хорошего инди выходит, про половину забуду, а другую и не увижу


    На странице фильма добавляете в избранное, далее в личном кабинете список фильмов всегда под рукой - не забудете, пока сами из списка не удалите.
    "ГОЛОВОЛОМКА"... все гениальное - просто...
    "Просто" - это точно не про "Головоломку". Но это не отменяет гениальности. Мультик действительно потрясающий, дочка третий день под впечатлением. Видимо придется второй раз идти.
    На самом деле все просто... Показан кризис подросткового возраста (идеальное встречается с реальным), ступень взросления (не все и всегда зависит только от нас), что приводит к изменению и усложнению психики, пересмотр приоритетов... и прощанию с ярким и беззаботным миром детства... увы...
    P.S. ВАЛЛ'И на меня произвел более яркое впечатление... тот случай, когда только кажется, что все просто...
    Насчёт WALL'E поддерживаю ;) Но Головоломки очень хороши! Помимо умного сюжета снабжен кучей мелких лулзов - к примеру, если кто остался в кинотеатре до са-а-амого конца, должен был оценить "внутренний мир" котов :)))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.