НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 5
    После небольшой спячки североамериканский прокат снова набирает форму. Среди самых ярких релизов уикенда — «Общак» с Томом Харди и Джеймсом Гандольфини, «Исчезновение Элеанор Ригби» с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн и «Скелеты-близнецы».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «НИКАКИХ ДОБРЫХ ДЕЛ»

    Реж. Сэм Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 10%)
    Бен Кенигсберг, New York Times: Вялый пересказ «Мыса страха», который, кажется, не может определиться, чем «брать» зрителя.

    Линдси Бар, Entertainment Weekly: C такими актёрами, как Хенсон и Эльба, и опытом режиссёра Сэма Миллера, работавшего с Эльбой в «Лютере», эффект должен был быть сильнее. В последней трети нет ничего, кроме разбазаривания имеющегося потенциала.

    Деннис Харви, Variety: Несмотря на компетентные актёрские работы и режиссуру, диалоги и ситуации в сценарии Эйми Лагос слишком заурядные, чтобы создать настоящее напряжение.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Никаких добрых дел» — эксплуатационный триллер в самом худшем его проявлении.

    «ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2»

    Реж. Чарльз Мартин Смит

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 73%)
    Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: В мире, где детей кормят дешёвыми, напыщенными развлечениями, это скромное, маленькое кино вызывает особенные чувства.

    Брюс Демара, Toronto Star: В фильме хватает чудных подводных съёмок и напряжённых моментов. Но главным образом «История дельфина 2» — лёгкая, свежая работа для детей и их родителей, учащая быть сильным и никогда не терять надежду.

    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: В «Истории дельфина 2» детки будут в восторге от завораживающих, с любовью снятых сцен, где дельфины резвятся друг с другом и с людьми.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Печально видеть, что пеликану Руфусу дали больше экранного времени и значения, чем персонажам, сыгранным Крисом Кристофферсоном и Эшли Джадд.

    «ОБЩАК»

    Реж. Михаэл Р. Роскам

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 91%)
    Питер Хауэлл, Toronto Star: «Общак» погружает в кипящий криминальный мир, знакомый фанатам Сидни Люмета и Артура Пенна, и лишён ярких красок, как и их классические работы семидесятых.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: В «Общаке» хватает общих мест, но здесь умные диалоги и яркие актёры; вы захотите смыться из этого района, но лишь когда узнаете финал этой истории.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Лихейн написал сценарий «Общака», взяв за основу один из своих рассказов. Это чувствуется: скромной истории не хватает на полный метр.

    Марк Фини, Boston Globe: Это не нуждалось в лишнем подтверждении, но Харди снова демонстрирует скрытую в нём силу и феноменальный актёрский диапазон. Он похож на молодого Лиама Нисона с техникой Майкла Фассбендера.

    «СКЕЛЕТЫ-БЛИЗНЕЦЫ»

    Реж. Крэйг Джонсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 96%)
    Томас Ли, San Francisco Chronicle: Хейдер и Уиг выдают глубокие, богатые на нюансы актёрские работы, воскрешая химию, которую они выработали за годы в «Субботним вечером в прямом эфире».

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Как «Вечное сияние чистого разума» заставило по-новому взглянуть на Джима Керри, так и Билл Хейдер и Кристен Уиг удивят вас в этой трогательной, живой трагикомедии.

    Стивен Холден, New York Times: Фильмов о похожих как две капли воды братьях и сёстрах бесконечно много, но «Скелеты-близнецы» тоньше и симпатичнее и работают практически на клеточном уровне.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Один из лучших фильмов этого года.

    «ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ: ОНИ»

    Реж. Нед Бенсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 53%)
    Клодия Пуиг, USA Today: Больше всего не даёт покоя устойчивое чувство, что мы потеряли потенциально великое кино.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Джессика Честейн — потрясающая звезда, чей актёрский талант даже ярче её красоты. Здесь она работает на пределе и без ошибок, что, конечно, кое о чём говорит в отношении «Исчезновения Элеанор Ригби».

    Кайл Смит, New York Post: В «Исчезновении Элеанор Ригби» нет ни загадки, ни отсылок к The Beatles — но есть изящная история о страдании.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В какой-то момент этой многозначительной истории я подумал, что осталось бы от фильма, не назови родители свою дочь в честь песни The Beatles.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Ну самый ожидаемый мною фильм не подкачал. Плохо, что ждать еще больше месяца, хотя в известных местах может и раньше появится.
    вы про "Общак"?
    Так точно
    Гандольфини плюс Харди- ребята, это надо посмотреть обязательно.
    На "Исчезновение Элеонор Ригби" рассчитывал в большей степени, но как-то стредненько все получается, но посмотрим. Зато за "Общак" рад !

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.