НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Был бы повод
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Это не игрушки

    , 49
    В России стартует автоблокбастер «Need for Speed: Жажда скорости», снятый по мотивам культовой серии компьютерных игр. Мы искренне полагаем, что мерилом такого рода проектов являются кассовые сборы, а вовсе не мощь авторского высказывания.

    Вот две пятёрки — самых кассовых и самых коммерчески провальных проектов, черпавших вдохновение в «игровых» первоисточниках.

    ЛУЧШИЕ

    «ОБИТЕЛЬ ЗЛА»

    (пять фильмов — «Обитель зла», «Обитель зла 2: Апокалипсис», «Обитель зла 3», «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти», «Обитель зла: Возмездие» = $916 млн)
    Суммарный бюджет пенталогии составил $248 млн. Зритель ответил $916 млн кассовых сборов (в мировом прокате). Судя по динамике — две последние части легко берут 200-миллионную планку, — киносериал может остановить лишь аномальное похолодание отношений между его главными фигурами — режиссёром Андерсоном и «звездой» Йовович, которые, как на зло, ещё и супружеская пара.



    «ЛАРА КРОФТ»

    (дилогия — «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Лара Крофт 2: Колыбель жизни» = $431,2 млн)
    Большой голливудский проект, которому повезло с Анджелиной Джоли, хотя временами актриса в кадре откровенно отбывала номер. Магия цифр — $431 млн суммарных сборов — не должна никого вводить в заблуждение: на производство картин потратили $210 млн без учёта маркетинговых затрат. Нет никаких сомнений, принеси фильм прибыль (а студии, как известно достаётся около половины общей кассы) — и «Лара Крофт» могла бы потягаться в продолжительности с самим «Индианой Джонсом», на которого пытается быть похожей. Последние лет пять Голливуд опасливо подступается к перезагрузке, но никак не соберётся с силами. Для главного секс-символа игрового мира это, конечно, унизительно.





    «ПРИНЦ ПЕРСИИ»

    («Принц Персии: Пески времени» = $336,37 млн)
    Ещё один пример того, как мало правды в сухих отчётах бокс-офиса. «Принц Персии» собрал $336,37 млн. Что это — если не успех? Ответ: фирменный стиль Джерри Брукхаймера. Так, как он умеет вылетать в трубу с выручкой более четверть миллиарда, не умеет никто. Джерри потратил около $200 млн, желая осчастливить всех новыми — «песчаными» — «Пиратами Карибского моря», но то ли восточные специи оказались в блюде лишними, то ли высшие силы вмешались в судьбу Джейка Джилленхола и уберегли его от бесконечной голливудской франшизы в пользу знакомства с Дени Вильнёвом.



    «МОРТАЛ КОМБАТ»

    («Смертельная битва» и «Смертельная битва 2: Истребление» = $173,5 млн)
    Фильм 1995 года до сих пор считается фандомом если не идеальной, то уж точно лучшей экранизацией компьютерной игры (что только усугубляет плачевность этой отрасли кинопрома). Первый американский фильм Пола У. С. Андерсона, позже переключившегося на «Обитель зла», дал понять, что этот долговязый англичанин может сделать аттракцион за деньги ($18 млн), которые породистые голливудцы тратят только на препродакшн. Фильм заработал $122,2 млн.

    Кассовые сборы продолжения ($51,38 млн при 30-миллионном бюджете) и подзаголовок «Истребление» непрозрачно намекали на дальнейшую судьбу франшизы, которая буквально тут же сползла на ТВ в виде убогой многосерийки. В 2011 году бренд вернулся в формате web-сериала, подарившего фанатам не только хрустальной чистоты счастье, но и надежду — пока не оправдавшуюся — на новый фильм. Общие кинотеатральные сборы «Смертельной битвы» составляют $173,5 млн.





    «САЙЛЕНТ ХИЛЛ»

    («Сайлент Хилл» и «Сайлент Хилл 2» = $150 млн)
    Всем известная серия страшных игр так хороша сама по себе, что затеваемый первый фильм начали жалеть задолго до его премьеры. Визуалист Кристоф Ганс так увлёкся картинкой, что совсем забыл про сюжет, по сути, подтвердив опасения. Позже кино даже называли «самым красивым плохим фильмом». В прокате катастрофы не произошло: $50 млн принесла $97,6 млн сборов. Продюсеры вздохнули с облегчением и наверняка даже заработали какую-то копейку на домашнем видео, а через шесть лет вернулись с совсем уж непристойным предложением, которое, впрочем, легко окупилось: $20 млн бюджета против $52,4 млн сборов. Боже, благослови 3D.





    ХУДШИЕ

    Принято решение не включать в антирейтинг фильмы Уве Болла, дабы не превращать список в «театр одного режиссёра». Все, кто хотят узнать или вспомнить, как выглядят «Постал», трилогия «Бладрейн», «Один в темноте» и другие работы немецкого бессребреника, без труда найдёт трейлеры на страничках его фильмов.

    «ДВОЙНОЙ ДРАКОН»

    Завсегдатай списков худших профильных экранизаций, сослуживший на пару с «Супербратьями Марио» плохую службу всей отрасли. Спрячься это фильм где-нибудь в сетке вещания канала Nickelodeon — спрос был бы другой, но фильм шёл в более-менее широком прокате, где освоил унизительный $2,34 млн.

    )

    «DOA: ЖИВОЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ»

    Ещё один провальный кия-файтинг. Авторы свято верили, что стайка подтянутых красоток на фоне островной экзотики помогут отбить потраченные на фильм $21 млн. Получился бессовестный хореографический сексплуатейшн, красная цена которому $7,5 млн.



    «КОМАНДИР ЭСКАДРИЛЬИ»

    Ценный экземпляр жанра плохой фантастики с «телевизионными» спецэффектами и странным кастинг-листом, где выдыхавшиеся молодёжные звёзды декорировались всеядными ветеранами. Режиссёром выступил автор одноимённой игровой франшизы Крис Робертс, после этого ничего никогда не ставивший. Результат — $11,5 млн при бюджете в $30 млн.



    «СУПЕРБРАТЬЯ МАРИО»

    То ли стимпанк, то ли просто отвратительно написанная фантастика, от которой советуют держаться подальше даже те, кто в ней снимались (не последние, надо сказать, люди). Одного из самых популярных компьютерных персонажей явно перегрузили скверным сценарием и изнурительным съёмочным процессом. Герой не выдержал, насобирав лишь $21 млн.

    )

    «DOOM»

    Фантастический шутер по мотивам одной из самых влиятельных игр оказался честным таймкиллером: вооружённым до зубов, тупым и динамичным. Продолжения удалось избежать, благодаря низкой зрительской активности, вылившейся в $56 млн. Для проекта стоимостью в $60 млн это провал.

    другие Был бы повод

    70 лет назад на экраны вышла «Тварь из Черной лагуны», повлиявшая на поколения режиссеров, художников и писателей. О наследии культового хоррора рассказывает Дмитрий Соколов.

    Авторы Kinomania.ru выбрали дюжину главных картин 2023-го. В списке (в алфавитном порядке) — фильмы, которые можно было увидеть в кинотеатрах и в сети.

    50 лет назад на экраны вышел мистический хоррор «Изгоняющий дьявола», моментально ставший культовым. Дмитрий Соколов специально для Kinomania.ru ранжировал все части экзорцистской франшизы.

    КОММЕНТАРИИ 49
    Администрация сайта а рецензия на фильм NFS будет ?
    Нет.
    Судя по всему, рецензия NFS наверху под фоткой одним параграфом.
    Весь фильм- большой рекламный ролик Форда Мустанг, благо последнее поколение только вышло ;)
    Форд Мустанг не нуждается в рекламе.
    среди удач нужно делать попрвку на ветер,т.к. выходящие затем сиквелы как правило значительно сдавали и не держали марку...
    странно, что не вспомнили уличного бойца
    Да, "Уличный боец" здесь быть просто обязан. Шедевральный звездец наряду с "Двойным драконом" и "Супербратьями Марио". Остальные даже близко не стояли.
    Про Макса Пэйна забыли.
    Да кстати. Его в пятёрку худших экранизаций вместо Дума например.
    Пусть в меня кидают тухлыми помидорами, но DOOM был вполне неплох (с поправкой на жанр, тематику, бюджет, да и саму идею). Ненавязчивый и нераздражающий, что сейчас не так уж часто происходит.
    если бы весь фильм был как 3 минутная сцена под конец)
    Doom - это один из немногих фильмов, которые посмотрела в кинотеатре и потом дома ещё пересматривала раза три или четыре.
    Фильм неплох, именно что неплох, несмотря на непродуманный мир, скромные спецэффекты и банду знакомых актёров, которые иногда делают вид, что играют.
    "Ненавязчивый и нераздражающий" - отличное определение!
    Какой-то глубокой мысли от экранизации такой игры не ожидается. Смотрится легко. Скала приятным бонусом =^_^=
    Тоже люблю этот фильм и не разделяю общего негатива к нему.
    Негатив в том, что к игре это творение не имеет никакого отношения. Это не экранизация, название и BFG не делают это кино экранизацией серии игр.
    все любят дум за розамунд пайк
    Согласен. Мне Doom тоже понравился. Боевик на уровне. Который приятно посмотреть.
    "Дум" неплохой боевичок с колоритными героями. Негатива по отношению к этому фильму тоже не испытываю. Хотя и не понятно, куда ушли 60 млн... На двадцатку где-то выглядит)))
    Postal отличный фильм в своём жанре, а как экранизация одноимённой игры - вообще шедевр.
    Надеюсь грядущая экранизация "Assassin's creed" изменит тенденцию.
    Ну не знаю, но при просмотре Dead or Alive я сидел и пол фильма угорал.
    Мне он показался отличной комедией:)
    "Мортал Комбат" пересматривал раз десять, остальные фильмы видел, но особо теплых чувств к ним не испытываю )
    "Принц Персии" был тоже неплох по моему
    Только в случае, если не играть в игру. Особенно, если не играть в Warrior Within.

    которые, как на зло, ещё и супружеская пара.


    Бугага))
    Хочу посмотреть Двойной Дракон ибо Роберт Патрик. И искренне убеждена, что Лару перезагружать не надо. Дилогия с Джоли замечательная, а перезагрузки вообще в большинстве случаев выходят в сто раз хуже оригинала. Да и кто, скажите мне, может составить достойную конкуренцию Анджелине из молодых актрис?
    Лоуренс например (не спора ради). Но дело не в этом, жаль, что сама Энджи отказалась от продолжения. Ведь достаточно одного её слова.... Она постепенно метаморфизируется в мифического персонажа. Ей сниматься и сниматься еще, а за последние три года лишь озвучание мультсиквела. И нынешняя готическая Малефисента скорее всего лицоджолиэкссплуатейшном намечается, впрочем как и СОЛТ 2. Поэтому достойную конкуренцию всё проще составлять.
    С Лоуренс DiRoD в точку попал. Еще, по мне Леа Сейду может (ну нравится она мне!) и через пару лет Хлоя Морец))
    Что касается Джоли, то мне тоже жаль, что она практически завязала с актерством и снимается в легких проходных ролях, не требующих особой игры. Но я не могу осуждать женщину, сделавшую выбор в пользу детей.
    Что до Лоуренс, то все возможно. Если посадить ее на диету и запереть в спортзале. Но опять-таки, это будет уже другая Лара и с Ларой Анджелины ее лучше не сравнивать. Ибо небо и чахлая земля.
    Так и я не осуждаю, лишь немного сожалею.
    Думаю у Джен всё в порядке с фигурой (пропорции, рельеф). Но когда увидел обнажённую Джоли в «Джиа», подумал – «Что за Майк Вазовский в женском обличии?» - данное не относится к характеристике актёрства, лишь констатация данных её физики.
    Есть серьёзные подозрения что Анджелина Джоли всерьёз подалась в режиссуру, темы выбирает не детские. Хотя и это не помеха (как и много деток)?
    "Физика" Джоли в Ларе была безупречна - подготовка дает о себе знать. В реальности ( и в Джиа) у нее неклассичекая фигура, да - длинные руки, широкая талия и плечи. Но в той же Джиа у нее шикарная грудь, попа и ноги. И все "недостатки" совершенно не портят ее, наоборот, делают интереснее.
    А дети как раз очень серьезная помеха, как и режиссерская карьера. И то, и другое отнимает очень много сил, душевных и физических.

    А дети как раз очень серьезная помеха

    Личный опыт? Так ли всё кошмарно как описывает это герой Прэтта в "Отец-молодец"?
    Просто через три с небольшим месяца первый (точнее первая) появится.....предвкушаю....отъём.... сил... денег и нервов.
    Нет, не личный опыт. Но мне не обязательно самой быть мамой, чтобы считать, что 6(!) детей - это весьма серьезная преграда для частых съемок в кино. Если, конечно, их не спихивать на нянек - тогда да, можно хоть по три-четыре фильма за год.
    Перезапуск игры получился на ура и без "достоинств" классической Лары, так что, при должном желании и старании перезапуск фильма сделать можно.
    Ну, это будет тот случай, где я буду рада ошибиться)
    в роли Лары Крофт идеально подошла бы Эванжелин Лили (Кейт из Лост). внешне она вот прям один-в-один как в игре, 100%-ное попадание)) и не потому что она мне нравится (да не особо), а просто реально похожа ;)
    Угу. И в Хоббите, она показала, что может раздать парочку люлей вражинам.
    Согласен. Эванджелин отлично подходит на роль Лары. Из более молодых... ну, Одетт Энейбл, например.)
    А как вам Джина Карано в роли Крофт? Может и не самый очевидный выбор, но (имхо) это была бы очень суровая Лара :)
    ООООчень суровая Лара. Почти Лара-мужик!) А ценность оригинального персонажа все-таки в женственности и обманчивой хрупкости. Как и верно сказал тов. iwaspassingby, перезапуск игры удался на славу. Так что по хорошему если и затевать новую экранизацию, то взять кого-то помоложе.
    Мортал Комбат легендарен. Больше него пересматривались наверное лишь "Пятый элемент", "Звёздный десант" и "Вспомнить всё". Doom - вполне хороший был фильм.
    А вот Хитмэн был ужасающ!
    Ждём с нетерпением "Warcraft"!
    "Хитмен" был отличной комедией положений.
    Точно - ещё же был Хитмен!!!
    Ну видимо Хитмен ушел в ноль)))
    Дорогая редакция скажу лично своё мнение но я считаю что Обитель зла это не лучшая экранизация и хотя не особо фанат игры но знаю что Андерсон очень сильно изуродовал сюжет данной вселенной и все части поставил на полку с фильмами Уве Болла
    тут критерий - кассовые сборы у не некое субъективное мнение одного человека
    На самом деле нет не одной действительно выдающейся картины, именно по игре.
    Это при том, что игры имеют кучу фанатских сценариев, фанатских фильмов и сериалов. Просто эта тема похоже не так привлекательна, как комиксы, имеющие по своей сути и так готовую историю. Но я думаю Нолан или Снайдер воплотили бы любую кассовую игровую франшизу в жизнь)
    Не знаю, мне всегда нравились Братья Марио. А вот отсутствие в списке фильмов Уве (Один в темноте, Фар Край, Бладрейн, Осада подземелья) удручает.
    Интересная эта тема и очень часто затрагивается. Из этого списка невидел наверное только фильм про марио, двойной дракон и командир эскадрилий, все остальное видел и даже не один раз.
    С нетерпением жду WoW... ну покажите хотя бы превью тизера какого-нибудь))) или репортаж о съемках)
    Первый «САЙЛЕНТ ХИЛЛ» - образцовая экранизация! Фанатам фильм понравился!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.