НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 6
    Рядовой уикенд в американском прокате, замечательный выходом на экраны триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и одной из последних и, как говорят, едва ли не лучшей актёрской работой Джеймса Гандольфини в картине «Довольно слов».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие фильмы.

    «ПЛЕННИЦЫ»

    Реж. Дени Вильнёв

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 84%)

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Здесь есть не только операторская работа, от которой мурашки по коже, и скрытый ужас, поддерживающий напряжение в «Пленницах», но и восхитительная актёрская дуэль.

    Дэвид Денби, New Yorker: Сильнейший мрачный триллер в стилистике «Таинственной реки» и «Зодиака».

    Кристофер Орр, The Atlantic: Этическое исследование или эксплуатация? В конце я осторожно остался при своём мнении: проделанная Джекманом, Джилленхолом и в особенности Вильнёвом работа слишком мощная, чтобы её игнорировать.

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Жанровая работа высокого класса, но этот жанр основан на показных рассуждениях и беспорядочных псевдожертвенных страданиях.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Является ли это лучшим голливудским детективом последних лет? О да. Существуют ли родители, которые хотят это увидеть? Только если они готовы к ночным кошмарам.

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Один из самых напряжённых триллеров последних лет. Лучшая роль в карьере Хью Джекмана.

    «КОРОЛИ ТАНЦПОЛА»

    Реж. Бенсон Ли
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 12%)

    Джеймс Роччи, MSN Movies: Безжизненная попытка выбить из зрителя деньги, события которой разворачиваются в мире соревнований по брейк-дансу. Авторы думают, что клише, фальшивый мелодраматизм и продакт-плейсмент могут заменить настоящую историю и убедительные персонажи.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Даже если вы закроете глаза на гору клише, плохих актёров, банальную историю и тот факт, что Крису Брауну позволили сняться в кино, «Короли танцпола» останутся безобразным фильмом.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Без всяких сомнений, добродушный настрой слащавых поучительных телефильмов для школьников работает, да и танцы впечатляют. Так впечатляют, что не болеть за участников во время финального раунда невозможно.

    Мириам Бэйл, New York Times: Главное чудо нового 3D-фильма про танцы «Короли танцпола» — это то, насколько скучным может быть кино, в котором лихорадочная активность не затухает ни на секунду.

    «ДОВОЛЬНО СЛОВ»

    Реж. Николь Холофсенер
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%)

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Лучшее, что тут есть, это Гандольфини в амплуа «тонкая натура в большом теле». Он был потрясающим универсальным актёром. От осознания того, что он ушёл, вдвойне больнее, когда смотришь фильм.

    Дэвид Эделстайн, Vulture: Мне не хватает разнообразия актёрских работ и странного ритма других фильмов Холофсенер, «Друзей с деньгами» и «Ненужных вещей», но здесь достаточно диссонансов, условностей и причудливых образов, из-за которых её фильмы не похожи ни на какие другие.

    Кеннет Тёран, Los Angeles Times: Одно из главных удовольствий «Довольно слов» — наблюдать за Луис-Дрейфус и Гандольфини, двумя известными актёрами, которых только Холофсенер додумалась поставить в один кадр. Их герои — яркие самостоятельные персонажи и одновременно две половинки одного чувства.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Хорошее осеннее кино — умное, интеллигентное, увлекательное, заслуживающее похвалы и не выпрашивающее никаких кинопремий. Призы, конечно, бы не помешали, но лучше, если сильные миры сего будут давать Холофсенер больше денег, чтобы она делала больше фильмов.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Огромное удовольствие обнаружить абсолютно нового актёра внутри того, кого мы так давно любим. Как же грустно понимать, что мы его больше никогда не увидим.

    «ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»

    Реж. Дэвид Розенталь
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 40%)

    Алан Шерстул, Village Voice: Сильный грязный сельский нуар Дэвида Розенталя по роману Мэттью Ф. Джонса настолько едкий и проржавелый, что после просмотра вам потребуется прививка от столбняка.

    Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм не открывает новые территории, но здесь есть потрясающий актёрский ансамбль и, как и в романе-исходнике, атмосфера долгого действия.

    Кристи Лемир, RogerEbert.com: Странное сочетание скудной красоты и отчаянно переигрывающих актёров. «Одиночный выстрел» одновременно недосказан и пережат.

    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Главный герой случайно убивает на охоте женщину, далее нестыковки и путаница только растут на каждом сюжетном вираже.

    Питер Кеог, Boston Globe: В фильме такая тяжёлая атмосфера, что буквально нечем дышать. Эта вторичная драма с избитыми сюжетными ходами бредёт как во сне, несмотря на все усилия первоклассных актёров.

    «СПАСИБО ЗА ОБМЕН»

    Реж. Стюарт Блумберг
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: В первую очередь, здесь есть Руффало, который в сценах с умницей Гвинет Пэлтроу играет душераздирающе ранимого человека, пытающегося привести себя в норму. Это большая актёрская работа в проходном кино.

    Рекс Рид, New York Observer: Неплохо, но всё-таки это беззаботное кино, перегруженное блеском его звезд. Из «Спасибо за обмен» стоило сделать документальный фильм.

    Мойра МакДональд, Seattle Times: Подождите, предполагалось, что это комедия? А если это драма, не стоило ли подольше посидеть за проработкой образов? Разве Руффало не заслуживает лучшего кино? А мы? Так много вопросов, а смотреть нечего.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Ничего не могу с собой поделать. Я зависим от такого рода болтливых, несколько театральных, псевдотерапевтических фильмов. И поверьте, это совсем не означает — как и с другими зависимостями, — что я доволен этим.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 6
    "Пленницы" и "Довольно слов" -- радуют столь высокие оценки у критиков, скорее бы уже посмотреть! Хоть "Довольно слов" смотреть будет очень грустно.(( "Одиночный выстрел" и "Спасибо за обмен" тоже обязательно к просмотру, выводы сделаю сам(критики тоже люди, могут ошибаться)))
    Пленниц, Гандольфини и Роквела нельзя пропустить.
    На последнего-то уже можно посмотреть...
    Пленницы порадовали, хорошее кино намечается, а "Довольно слов" не хочу смотреть, расстраиваться, лучше Сопрано по ...надцетому разу.
    Не намереваюсь оскорбить память хорошего актера, но вспоминаю "Темный рыцарь". Интересно какой процент в оценках критиков самому фильму, а какой в память о Гандольфини...
    Ничего себе рядовой уикенд, не список, а праздник какой-то...Ну, не считая "танцполы" всякие, конечно... От одного кадра с Гандольфини уже мурашки, представляю, что будет во время просмотра самого фильма... "Тонкая натура в большом теле" - это не только его амплуа, это был он сам...Кто не видел, посмотрите выпуск программы Inside The Actors Studio с ним, там всё видно сразу... Requiescat In Pace...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.