НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Ожидания
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Осенний марафон

    , 12
    Мы подготовили подборку новых заокеанских сериалов, имеющих все шансы найти своего зрителя в грядущем телесезоне. В фокусе внимания — премьеры осени. Кабельщики в большинстве своём молчат, основные силы сосредоточены на общенациональном ТВ.

    «Агенты Щ. И. Т.»

    ABC, премьера — 24 сентября 2013 года
    Корпорация Disney, владелица «алфавитной» телесети, оперативно отреагировала на феноменальный успех «Мстителей» новым супергероическим сериалом. Капитализировать достижения главного блокбастера 2012 года позвали его автора Джосса Уидона, самого успешного голливудского гика, лучше всех знающего как сплотить вокруг своих сериалов армию преданных поклонников. Тот в свою очередь подключил к проекту брата Джеда и его супругу Мориссу Танчарон, писавших для него в сериал «Кукольный дом». Естественно, не обошлось без бизнес-партнёров из Marvel, от которых не удалось добиться командировать в сериал кого-то из «раскрученных» супергероев (дали лишь вроде как мёртвого агента Колсона и Марию Хилл), но фирменное лого смотрится на заставке очень симпатично и, ни секунды не сомневаемся, многим просто греет душу.

    Главными героями стали новобранцы спецподразделением организации S.H.I.E.L.D. (поклонникам комиксов не надо объяснять, что это за орган) — народ высококвалифицированный (сплав закалённых в боях агентов и лабораторных гиков), но лишённый всяких фантастических навыков. Молодёжь расследует всё новое, странное, сверхъестественное и супергероическое, за что не берутся другие службы S.H.I.E.L.D. Допущенные до просмотров акулы пера о пилоте, срежиссированном Уидоном, отзываются тёпло, отмечая лихой экшн (с бюджетом пока полный порядок) и лёгкость в диалогах, грозящую, впрочем, обернуться легковесностью.

    «Заложники»

    CBS, премьера — 23 сентября 2013 года
    Один из двух вариантов (о втором — чуть ниже) реакции общенационального ТВ на успех «Чужого среди своих». Конспирологический триллер о хирурге, которому завтра оперировать президента США, а в её доме сидят плохие парни во главе с негодяем-«оборотнем» из ФБР и обещают убить её семью, если глава государства не скончается на операционном столе. Преуспевающего вашингтонского врача Эллен Сандерс играет вернувшаяся в телевизор Тони Коллетт («Эмми» и «Золотой глобус» за «Соединённые Штаты Тары»), в роли главного заговорщика, фэбээровца Данкана Карлайла — резидент «Американской истории ужаса» Дилан МакДермотт.

    За общее с «Чужим среди своих» ДНК отвечает Джеффри Нахманофф, автор «Предателя» и постановщик нескольких эпизодов сериала про Николаса Броуди. Ходить «Заложникам» самой перспективной и ожидаемой драмой открывающегося телесезона, если бы конкуренты из NBC не приготовили «Чёрный список».

    «Чёрный список»

    NBC, премьера — 23 сентября 2013 года
    Джеймс Спейдер играет вышедшего из-под контроля бывшего агента военной разведки, занесённого в список самых разыскиваемых преступников Америки. Сам Рэймонд Реддингтон по прозвищу «Ред» себя шпионом не считает, хотя и активно использует накопленный опыт разведчика в личных материальных целях, не особо разбираясь, кому нужна секретная информация — без патриотических мучений совести и без оглядки на политические взгляды второй стороны. В какой-то момент он — по известным только ему причинам — решает начать сотрудничество с ФБР и раскрыть все свои контакты, но с одним неожиданным условием: сливать информацию, которая резко сократит «чёрный список» самых опасных преступников Америки (тут и гангстеры, и шпионы, и международные террористы), он будет только через агента-новичка Лиз Кин (Меган Бун), для которой день встречи с Редом станет первым на новом рабочем месте.

    Говорят, что в герое Спейдера сошлись Томас Краун и Ганнибал Лектер (у Реда дурацкое прозвище «Преступный консьерж »), а саму роль называют лучшим актёрским выходом на американском ТВ в 2013 году. Придумал «Чёрный список» сценарист «честных» триллеров «Идеальный незнакомец», «Забирая жизни» и «Тревожный вызов» Джон Бокенкамп, но равняться его детищу придётся, конечно, на того самого «Чужого среди своих», в котором расстановка сил в заглавном экранном тандеме хоть и несколько иная, но источник вдохновения угадывается с первой попытки. Из «Чужого» здесь, кстати, Диего Клаттенхоф. «Чёрный список» — новая драма номер один в списках личных симпатий практически всех телекритиков. Премьерные рейтинги у «Агентов Щ. И. Т.», определённо, будут выше, но при правильном обращении у NBC может получиться долгоиграющий хит, а Спейдеру по силам обзавестись ещё одной позолотой «Эмми». Сейчас у него их три.

    «Дракула»

    NBC, премьера — 25 октября 2013 года
    Очередное кинематографическое переосмысление «Дракулы» Брэма Стокера. Новая инкарнация великого вампира — граф, ведущий двойную игру в Лондоне 1890 года. Он выдаёт себя за американского бизнесмена, специализирующегося на новых технологиях, а на самом деле жаждет отмщения за убийство жены. Миссия идёт под откос, когда в графском сердце поселяется сильное романтическое чувство к Мине Мюррей, студентке и невесте Джонатана Харкера, как две капли воды похожей на его супругу.

    Сериал инициировал продюсер «Малхолланд драйв» и «24 часов» Тони Кранц: нанял сценариста-новичка Коула Хэддона, убедил NBC избавить их от съёмок пилота (последовал прямой заказ на десять серий), а потом поставил шоураннером автора культового «Карнавала» Дэниэла Кнауфа. Сначала говорили о сексуальном коктейле из «костюмных» «Опасных связей» и «Тюдоров», но появление трейлера вселило надежду на викторианский экшн. Боевые сцены одновременно напоминают «Шерлока Холмса» Гая Ричи и франшизу «Другой мир», а харизматик Джонатан Рис-Майерс добавляет в галерею своих томных и опасных образов, которые получаются у него лучше всего, ещё один. Представленные NBC «характерные» постеры намекают нечто стим-панковское, но, кажется, это продюсерский блеф.

    «Сонная лощина»

    Fox, премьера — 16 сентября 2013 года
    Ещё одно безнаказанное паразитирование на мировой классике. На этот раз от команды создателей сериала «Полиция Гавайев» Куртцман-Орчи-Искоув-Уайзман. Икабод Крейн получает несовместимые с жизнью ранения на поле боя в 1790 году, но не падает навзничь, а проваливается в наши дни в городок Сонная Лощина. Здесь же оказывается, задетый той же временной петлёй, обезглавленный им в бою всадник, загадочный человек в маске. Всадник Без Головы начинает свою кровавую жатву, осваивая современные орудия убийств, а Икабод объединяется с новым шерифом (старого убил безголовый) Эбби Миллс (остальные стражи закона уверены в его психическом нездоровье). Скоро напарники выяснят, что злодей появился в нашем времени неслучайно, а, скорее всего, был вызван злодеями-оккультистами.

    Громкая вывеска отсылает, конечно, к фильму Тима Бёртона, где Икабода Крейна играл Джонни Депп. Подлогом это не назовёшь, авторы сразу заявили, что ориентируются на первоисточник Вашингтона Ирвинга, а потом, видимо, забыли и про него. Суммировав критические отзывы о пилоте и личные впечатления от всех доступных видеоматериалов, возникает подозрение, что в лучшем случае придётся иметь дело с guilty pleasure, которое на полном серьёзе позиционирует себя, как приключенческий триллер. Держаться на этой тонкой грани киноманского счастья и безобразия безумно сложно, особенно в условиях общенациональных эфиров студий-мейджоров — возникает реальная опасность, что после первых эпизодов сериал свалится туда, где сейчас обитают сразу несколько многосериек со «сказочным» фундаментом.

    «Почти человек»

    Fox, премьера — 4 ноября 2013 года
    Год 2048-й. Суровый коп Джон Кеннекс (Карл Урбан) выходит из 17-месячной комы. Друзья-коллеги убиты «при выполнении», и теперь ему грозит служба бок о бок с совершенными полицейскими-киборгами. Кеннексу такая перспектива поперёк горла, и он соглашается на меньшее из зол — списанную, более «человечную» модель, которую коллега из техотдела называет «Дорианом» (Майкл Или).

    Новый проект создателя «Грани» Дж. Х. Уаймана. Снова при продюсерской поддержке Дж. Дж. Абрамса, чья кинокомпания, напомним, называется Bad Robot. Здесь робот хороший, даже несколько эксцентричный и проникновенный (спишем это на внешность актёра Или, рождённого для съёмок в R’n’B-клипах). Урбан в роли находящегося в эмоциональной яме Кеннекса тоже хорош, а на пилот уже успели повесить ярлык «"Разрушитель" встречается с "Бегущим по лезвию"». Впрочем, антураж слишком стерилен для сравнения с классикой Ридли Скотта. Скорее, уж «Я, робот». Для тех, кому профессиональный союз Урбана и Или покажется пресным, следует больше внимания уделить персонажам в исполнении Лили Тейлор и МакКензи Крука, такие актёры на втором плане — большое счастье для любого сериала.

    «Привет, дамочки»

    HBO, премьера — 29 сентября 2013 года
    Единственная осенняя премьера кабельщиков из HBO (также в эфире четвёртые сезоны «Подпольной империи» и «На дне») от большого друга Рики Джервейса и соавтора большинства его проектов Стивена Мёрчанта. Долговязый англичанин недавно вернулся к активной стэндап-деятельности, которой горел в начале девяностых. Возвращение, что называется, «выстрелило». Всеанглийский концертный тур 2011 года «Привет, дамочки» оказался очень успешным, докатившись даже до Австралии и Новой Зеландии, и дал толчок для создания одноимённого шоу, где он играет компьютерщика Стюарта. Протагонист покидает родную Британию ради Лос-Анджелеса, где собирается устроить свою личную жизнь, отчаянно педалируя английским акцентом (верное средство, как мы помним по «Реальной любви»). Харизму и шарм ему заменяют нахальство и одержимость калифорнийскими женщинами, которые отбрыкивается от новенького как могут.

    Проектом заинтересовался HBO, оформив заказ на восемь серий первого сезона. Джервейса на это раз Мёрчант не беспокоил, в соавторы взял сценаристов американского «Офиса» Джина Стапницки и Ли Эйзенберга.

    «Мастера секса»

    Showtime, 29 сентября 2013 года
    Секс в названии лишь отчасти маркетинг, в центре внимания — революционная исследовательская деятельность двух больших учёных XX века Уильяма Мастерса и Вирджинии Джонсон, пионеров-сексологов, продвинувших далеко вперёд изучение сексуальных реакций человека. Считается, что их профессиональная деятельность стала одним из сильных толчков к сексуальной революции шестидесятых.

    Showtime ставит «Мастеров секса» в один воскресный вечер с третьим сезоном «Чужого среди своих», чтобы состоявшийся хит помог новому сериалу с рейтингами. Первые два года в эфире сам «Чужой» был в роли «Мастеров секса» (роль рейтингового «донора» играл «Декстер»), теперь пришло время отдавать долги. Этим летом такая стратегия ещё раз подтвердила свою состоятельность: в пару к финальному сезону «Декстера» поставили «Рэя Донована», оперативно продлённого на второй сезон. Прямых сравнений тут, конечно, следует избегать. В отличие от других упомянутых многосериек канала «Мастера секса» — зрелище не остросюжетного жанра, а, скорее, очень познавательное, «взрослое», медицинско-институтское ретро, знаком качества которого выступает создатель сериала Мишель Эшфорд («Эмми» за сценарий «Тихого океана» и причастность к минисериалу «Джон Адамс») и блестящий актёрский дуэт Майкла Шина и Лиззи Каплан на первом плане.

    другие Ожидания

    Знакомимся с новинками месяца и напоминаем о возвращении старых хитов — в июле финиширует «Лучше звоните Солу», уже закончился 4-й сезон «Очень странных дел», выходят 4-й сезон вампирского мокьюментари «Чем мы заняты в тени» и 3-й сезон бостонской криминальной драмы «Город на холме».

    Знакомимся с новинками месяца и напоминаем о возвращении старых хитов — в июне выходят третий сезон «Пацанов», третий сезон «Академии "Амбрелла"» и четвертый сезон «Мира Дикого Запада».

    Представляем майские новинки, а заодно напоминаем о возвращении старых хитов — помимо новых сериалов, в этом месяце выходят первая половина четвертого сезона «ОЧЕНЬ СТРАННЫХ ДЕЛ» (27 мая) и третий сезон анимационного сайфая «ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ» (20 мая).

    КОММЕНТАРИИ 12
    А как же Интеллект с Холловейем.
    Согласен, странно, что не упомянули.
    "Black list" must see.
    Хочу всё!!!
    Жду Щит=)А где же Стрела?=))Или тут только про новые?
    сорри за офф-топ, но не знаю, куда ещё написать: коллеги, никто не в курсе, когда будет приниматься решение относительно продления на третий сезон "Отдела новостей" ("Newsroom") Аарона Соркина? Мы с супругой каждую серию ждём с замиранием сердца, а вот американцы (судя по рейтингам) не в таком восторге((
    А сериал-то очень талантливо сделан. Не хотелось бы, чтобы такое умное шоу закончилось всего двумя сезонами.
    Тоже обожаем "Newsroom" всей семьёй, но по поводу третьего сезона пока нет данных. А кстати вам не кажется, что Джефф Дэниелз немного расслабился по сравнению с искрящейся игрой в первом сезоне? Хотя, может просто показалось.
    вы знаете, я считаю, что во втором просто небольшое смещение акцентов произошло. Первый был больше ознакомительным - он погружал нас в атмосферу, царящую на ACN, знакомил с персонажами. А во втором на первый план выдвинут мощнейший сюжетный ход про операцию "Генуя". Поэтому персонажей стало меньше по отдельности, а стало больше коллектива.
    П.С. что касается игры самого Дэниелся, я всё-таки с вами не согласен. Чего стоит один только кадр, когда он сообщил Мак, что
    у него умер отец
    .
    Взял кое-что на заметку, спасибо.
    Дракула и Чёрный список- супер!
    Почти человек из-за команды Грани и Урбана после судьи, все остальное баян.
    из продолжений Подозреваемые и Банши.
    У меня вопрос к KINOMANIA: А не собираются ли здесь кроме новинок американского и российского кино/ТВ расширить свои границы и хотя бы по чуть чуть, но начать нас знакомить с Европейским, Азаитским, Австраллиским... латиноамериканским кино?? Пока что все новинки западного кино/ТВ мы видим как бы через призму Американского... И пока до американцев дойдет, что тот или иной НеАмериканский сериал/фильм хорош может пройти год, а то и не один!! ;( А ведь кто-то же должен в конце концов начать об этом рассказывать? Так почему же не ВЫ ?! Было бы очень очень здорово!!!))))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.