НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис РФ: уикенд 20.06-23.06

    , 1
    «Человек из стали» так и не смог набрать достаточное ускорение, чтобы долететь до вершины российского бокс-офиса: на первое место перезагруженного Супермена не пустили пиксаровские монстры.

    Мультфильм «Университет монстров» (WDSSPR) — приквел «Корпорации монстров» — взял $7,66 млн с 1550 экранов, и этого хватило, чтобы обойти ещё одного фаворита уикенда, «Человека из стали» («Каро Премьер»). Перезагрузка «Супермена» довольствовалась вторым местом и суммой в $5,86 млн, собранной с 1412 копий.

    «Университет» показал второй стартовый результат для пиксаровских мультфильмов в России, уступив лишь «Тачкам 2», два года назад освоившим $9,46 млн с 1200 копий. Это также и второй старт года для анимационных лент: монстры не дотянулись до «Семейки Крудс» ($7,84 млн с 2166 копий), зато уверенно обошли «Эпик» ($4,88 млн с 2007). «Университет» наверняка мог бы собрать и больше, не будь он столь запоздалым приквелом («Корпорация монстров» вышла у нас, страшно сказать, 11 лет назад). Трёхмерный ре-релиз «Корпорации», состоявшийся в январе этого года, увы, не помог: 600 копий кое-как отработали пару недель, и к третьему уикенду мультфильм исчез с радаров, не дотянув и до $2 млн.
    #{quote=58}Собственно, мультфильмы от Pixar всегда шли в наших широтах хуже, чем мадагаскары с ледниковыми периодами, так что старт «Университета» в этом смысле можно признать вполне удовлетворительным. У приквела есть хорошие шансы выйти на финишную прямую с приличной суммой, если учесть, что летние каникулы в самом разгаре. И что первый более-менее серьёзный анимационный конкурент, «Турбо», выйдет в прокат лишь 18 июля (а тяжелая артиллерия, «Гадкий я 2», вступит в бой и вовсе 15 августа). 

    Что же до $5,68 млн «Человека из стали», то, если принять во внимание уже имеющиеся показатели на иностранных территориях, Супермена у нас любят чуть больше, чем на Филиппинах ($5,77 млн), и меньше, чем в Южной Корее ($7,34 млн) — остальные результаты либо существенно ниже наших, либо много выше (в Великобритании, например, «Человек» начал с отметки $17,59 млн). С популярностью марвеловских героев, конечно, не сравнить, но даже «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» от той же DC Comics в прошлом году взял на старте без малого $8 миллионов с 1312 копий (будучи, правда, долгожданным триквелом с мощнейшей, в отличие от «Человека», рекламной кампанией).

    Утешиться можно тем, что для фильмов Зака Снайдера это рекордный стартовый рывок, и у «Человека из стали» есть шанс догнать и перегнать финальные сборы «300 спартанцев» ($10,04 млн). Впрочем, если это и произойдёт, то достижение будет сомнительным: у «300» в далёком 2007 году был всего-то 431 экран и никакого 3D, так что сравнивать наработки с копии даже смешно. Для Нолана, под чьим чутким руководством снимался «Человек», это тоже шаг назад. Безусловно, на нашем рынке Супермену — слишком «американскому» и чуждому герою комиксов — и так не очень-то светило, но хотя бы стартовая сумма могла быть солиднее. Для сравнения (пусть даже не вполне корректного), «Железный человек 3», которому по-прежнему ничто не угрожает, заработал в премьерный уикенд в 4 (!) раза больше ($23,28 млн).

    В первую десятку прорвался ещё один новичок: немецкая комедия «Соблазнитель 2» («20 век Фокс»/A Company) наскребла с 417 копий $0,22 млн, выступив в 1,8 раза хуже своего предшественника ($0,40 млн со 194 копий). И если первый «Соблазнитель» всеми правдами и неправдами два года назад почти дополз до миллиона ($0,97 млн), то сиквелу дотянуть бы хоть до полумиллионной планки.

    Прежний лидер, «Иллюзия обмана» («Централ Партнершип»), в присутствии двух крупных игроков скатился на третье место — точнее говоря, рухнул вполне по-блокбастерному (на 66,77%). Фокус на старте вполне удался, но уже во втором акте ловкачей раскусили и дали заработать лишь $2,74 млн всё с тех же 914 копий. Однако, как говорилось в одном мрачноватом карточном анекдоте, «и так неплохо получилось»: после 12 дней проката (учитывая праздничную среду 12 июня) иллюзионисты выудили из карманов почтеннейшей публики $15,67 млн. 

    Зато «Кадры» («20 век Фокс») сбавили обороты всего на 34,25%: правда, им и падать было, в сущности, неоткуда, учитывая слабый старт ($1,05 млн с 754 копий). Google-комедия довела общие сборы до $2,64 млн. 

    «Эффект колибри» («Вольга») сбросил скорость на 63,2% и потерял 59 копий ($0,22 млн за четырёхдневку; $1,26 млн за 12 дней) — это был не уикенд Стэтема (как, впрочем, и предыдущий). «Судная ночь» (UPI) добавила в копилку $0,21 млн и по итогам двух уикендов подбирается к миллионной отметке ($0,99 млн). «Большая свадьба» («Парадиз») чудом зацепилась за ТОП-10, пополнив скромный счёт на $0,16 млн (12 дней проката принесли звёздной комедии $0,94 млн).

    Совершив гигантские прыжки вниз, вылетели из первой десятки «Мальчишник. Часть III» («Каро Премьер»; с 5 места на 11), «Форсаж 6» (UPI; с 7 на 12) и переплюнувший всех по стремительности падения «Эпик» («20 век Фокс»; с 4 на 13), который с открытием «Университета монстров» потерял 926 экранов из 1407 (то есть, 66% охвата). 

    Теперь уже окончательно ясно, что проекту Шьямалана/Смита «После нашей эры» (WDSSPR) не догнать «Обливион»: фильм от выходных к выходным всё резче бьёт по тормозам и к третьему уикенду имеет на счету почти на миллион меньше ($16,66 млн), чем картина с Крузом за аналогичный период ($17,63 млн). К тому же «После нашей эры» недосчитался в минувший уикенд 700 копий из 1300: кинотеатры уводят ленту на третий экран.

    Главной ударной силой грядущего уикенда станет, несомненно, зомби-блокбастер с Брэдом Питтом «Война миров Z» («Централ Партнершип»), который оккупирует не менее 1500 экранов. На «Университет монстров» это вряд ли существенно повлияет, так что главным пострадавшим станет «Человек из стали», у которого и без того не самая прочная позиция. Помимо «Войны миров Z» на штурм бокс-офиса ринутся: университетская драмедия «Экзамен для двоих» («Люксор»; ~600 копий); таиландский мультфильм про роботов «Железяки» (West; ~500); girl power-триллер «Виолет и Дейзи» («Парадиз»; ~300); зоологический триллер «Джунгли» (UMS FILM; ~250); испанский хоррор «Квартира 143» («Наше кино»; ~150); гибрид наркодрамы и инди-хоррора «Ломка» («Кинопром»; ~100).

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 1
    Некорректно сравнивать Монстров и Супермена, т.к. первый для семейного просмотра, т.е. как минимум на один билет больше.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.