НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Искры из глаз
    Искры из глаз

    Вести с бокс-офисных полей относительно рекордов «Скайфолла» (а $90 млн. за премьерный уикенд это и правда очень мощный старт) располагают к каким-то обобщениям и прогнозам. И дело тут, понятно, не в цифрах как таковых (могло быть и 110 миллионов и 80), а в приятной на первый взгляд сочетаемости составляющих: режиссёр Мендес и «много денег». После такого денежного залпа вывод очевиден — если смотреть на вопрос сквозь водяные знаки на хрустящих купюрах, — с Сэмом продюсеры не прогадали. Но несмотря на казалось бы прописную истину, которую и опровергнуть нельзя, вопросы всё равно остаются.


    Во-первых, не стоит забывать о бюджете, выделенном англичанину — $200 млн. Понятно, что ни о какой окупаемости в североамериканском прокате речь не идёт, но, видимо, на это и не закладывались. Будут довольствоваться мировыми сборами. О’кей. Однако главный вопрос в другом — стоит ли теперь Мендеса к большим деньгам подпускать? И вот тут не совсем прозрачная картина. Легко можно аргументы с фактами перепутать, ну или причины со следствием. Подобный подход это всегда эксперимент. И по сравнению с предыдущей попыткой, где Марк Форстер дел натворил, здесь всё куда симпатичнее вышло. Но при этом запросто может оказаться, что режиссёр Мендес, полгода живший на широкую голливудскую ногу, сейчас всех поблагодарит и уйдёт в свою тихую обитель. Получится этакий одиночный выстрел. Громкий, звонкий, но без последствий. А хочется как раз другого. Чтобы интеграция продолжалась, ведь польза от подобных коллабораций видна невооружённым взглядом.

    Есть, впрочем, и ещё один нюанс. Куда теперь самому Бонду податься? Ведь по-сути Мендес на наших глазах перезагрузку перезагрузки сделал. И кого теперь в режиссёрское кресло звать? Если держать равнение на Сэма, то там четыре с половиной человека наберётся, а если начать клепать (на что концовка «Скайфолла» на самом деле намекает) «классические» бондовские истории, то вообще непонятно для чего предыдущий сыр-бор был нужен. С идеологической, так сказать, точки зрения не самая простая ситуация. Можно ведь попытаться сыграть на повышение, рискнуть, а можно спокойненько по течению поплыть, не забивая голову подобной «чепухой».

    Что там в итоге продюсеры Брокколи и Уилсон надумают, сейчас никто не знает, включая их самих. Но Мендес своё внушительное слово во всей этой истории в любом случае сказал. Как минимум, с точки зрения бокс-офиса.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 18

    Не совсем понятно как вяжется подобный опус на тему с очевидным первичным то ли неодобрением, то ли некоторым неприятием в рецензии автора блога на фильм по горячим следам. Или послевкусие с последующей переоценкой бондовских ценностей настигло г-на Никулина врасплох? Или как поют абетом негры: right place wrong time 0_О)

    А в чем противоречие?

    Уроки школы диалектического исторического материализма не проходит бесследно и потому заводить разговор о каком-либо противоречии с Вашим самоироничным своерубашечным, прямо скажем, бессмысленно.. Речь здесь, собственно, сугубо о субъективных ощущениях. Сегодня посмотрел фильм, перепрочёл рецензию, проявил негативы, кое-где сменил угол зрения, добавил резкости, - и сложилось определённое впечатление, в свете которого захотелось прояснить вопрос: что ближе лично Вам? "казино" или "скайфолл"? Ставлю на последний и даже не в тёмную

    А тут уже важен контекст. "Казино" как перезагрузка франшизы был идеален. "Скайфолл" как продолжение перезагрузки - слабее и куда-то совсем в сторону. Если смотреть на них с чистого листа, то Мендес конечно посильнее Кэмпбелла. Но заметка не об этом.

    Прямые ответы -далеко не всегда даже косвенные убийцы сакраментальных вопросов, впрочем, дело личное. Перезагрузка, франшиза - всё это вторично; куда важнее, хоть и банальней, сравнение восприятия. Лично мне "казино" с первых же кадров (погоня с пробиванием стен атлетичным телом) внушило не то чтобы отвращение, но некий элемент пошлости, которой нет оправдания. Этакое пижонство, возведённое в ранг калифа искусства на час, а стало быть и сам вопрос о "перезагрузке" (забудем недоразумение под названием "квант милосердия") предстаёт в неприглядном свете целесообразности подобной смены приоритетов. Пойдя дальше, а также "вливаясь в струю" контекста заметки, как я его понял, курс бондианы задал Мендес, -. Вы не находите? Грубо говоря, имеем полицейский раворот на 180... Осталось выяснить такие мелочи, как направление движения на местности, а также различные неподтверждённые слухи, циркулирующие в сети, относительно бесменной в своём амплуа личности главного героя.. Всё-таки, какими бы ни были дальнейшие развития событий, его зовут Бонд.. Джеймс Бонд

    По-моему, Вы не столько интересуетесь чужим мнением, сколько красуетесь своим "языковым бицепсом". Мы уже поняли, Вы мастер орфографии, гуру стиля и ментор пунктуации. Где можно купить Ваши книги?

    Ну не знаю, в словарь, вроде бы, лезть не пришлось...Другое дело, нужно ли всё это...

    >> Пойдя дальше, а также "вливаясь в струю" контекста заметки, как я его понял, курс бондианы задал Мендес, -. Вы не находите?

    Мендес снял крепкий фильм, поставивший под сомнение всю затею с перезагрузкой. Как к этому относиться, каждый решает для себя. Какие выводы из случившегося сделали продюсеры, узнаем только после следующей части (продолжат идти мендесовскими тропинками или вновь сделают ставку на больший реализм).

    Iwaspassingby

    Право слово, Вы мне льстите. Касаемо манеры написания скорее имеет место быть в своём роде элемент присвоения, ибо когда г-н Никулин начинает, как это умеет только он, растекаться мыслию по древу, монитор запотевает и поневоле приходится ловить эту символическую эфемерную взвесь под названием здравый смысл где-то в воздухе, т.е. казалось бы, вот же он - совсем рядом, ан нет, снова суть прошла песком сквозь пальцы. Так что все вопросы на этот счёт к автору блога.

    Ваша агрессия абсурдна и вероятно проявляется только по утрам в среду вместе с решительным намерением изобличая искоренять суесловие, графоманство и нарциссическую заангажированность некоторых подозрительных субъектов. Найдите своим силам тяжким более достойное применение, я Вас умоляю.

    Stanislav_Nikulin

    беспорно - каждый выбирает для себя, но всё-таки, если я не слишком навязчив, хотелось бы услышать прямой ответ на прямой вопрос: что лично Вам больше понравилось "Казино" или "Скайфолл"? всё условно в этом киномире, но должно же быть какое-то внутреннее предпочтение

    >> что лично Вам больше понравилось "Казино" или "Скайфолл"?

    "Казино Рояль".

    2 kocegub

    Не вижу, где в моих словах агрессия, если Вы обиделись, искренне сожалею, что задел Вашу тонкую натуру. Ну, а куда мне применять свою силу я и сам решу.

    PS "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа" (с) Тот самый Мюнхгаузен

    Iwaspassingby

    Что остаётся мне..? бежать, ломая руки и бормоча сквозь слёзы: вновь не понят 0_О)

    Адью, мон шер ами, Вы были безупречны; не Ваша в том вина

    Честно говоря, удивило желание ещё больше лицезреть Мендеса в крупнобюджетном кино... Лично мне, наоборот, хотелось бы, чтобы Сэм в ближайшем будущем снял нечто, хотя бы отдалённо, похожее на его старые-добрые, авторские работы...

    >Лично мне "казино" с первых же кадров (погоня с пробиванием стен атлетичным телом) внушило >не то чтобы отвращение, но некий элемент пошлости, которой нет оправдания.

    >

    Да ну! Это же блестящий образчик самоиронии, которой напичкано все "Казино". Вспомните, хотя бы тот же классический коктейль, который Бонд небрежно выдумывает и комментирует "не дурно получилось". До сих помню, как заразительно смеялся весь зрительный зал, когда в противовес негру-паркурщику Бонд, с лицом терминатора, прошел сквозь гипрок =)

    Ой, как же я согласен с Вами! )

    Очень разочарован. Но в том не вина Мендеса. Отдельные сцены замечательны, видна его рука.

    И с тандема Уэйд/Первис спрашивать нечего. Они особым драматургическим мастерством никогда не отличались, просто пишут под указку. А вот какого черта творят продюсеры - не ясно. Прежде всего, слит перезапуск. Уровень идиотизма поступков и событий нарастает практически с каждой минутой. Что особенно диссонирует с общим как бы серьезным настроем. Я уже молчу про антагониста, ибо это даже не смешно. И вообще, "Скайфолл" слишком напоминает небезызвестного супергероя с ушами.

    В целом даже "Квант милосердия" больше понравился.

    Может кто-нибудь объяснит: чем именно, так не понравился "Квант Милосердия"? Лично меня он раздражает куда меньше, чем "Скайфолл"? Да и рвотного рефлекса можно избежать из-за отсутствия "актерской игры" Хавьера Бардема.

    Если следующую серию Бонда, продолжат снимать в том же стиле что и Мендэс, то как мне кажется, придется продюсерам опять делать перезагрузку бондианы)

    Скайфолл неплох, но пусть лучше Мендес продолжит тихие камерные драмы снимать.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.