НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Шпионские игры
    Шпионские игры

    Посмотрел «Скайфолл». По всей, так сказать, строгости закона поговорим о случившемся ближе к премьере, а сейчас — полторы мысли по горячим следам. Если полторы мысли постараться уложить в одно предложение: Мендес всех обманул. Он, правда, в интервью чистосердечно признавался, что его любимые серии, те, что с Коннери, из 60-х. Но всё-таки ожидалось, что реалистичный вектор, взятый продюсерами с появлением Крейга, никуда не денется. Мендес его, конечно, не то чтобы под корень рубит, но привносит ощутимую долю легкомысленности. Есть отличные шутки и остроты, но с настроением перезапуска это как-то не очень вяжется.


    Настоящая отрада — Хавьер Бардем. Когда в кадре, убирает всё и вся поблизости. Отличная актёрская работа. А в остальном почти броснановский Бонд. Сделано всё на высочайшем уровне (в какой-то момент Джуди Денч начинает читать стихи, и это особенно трогательно), но вот по части уже упомянутого настроения и атмосферы к авторам есть несколько вопросов. С другой стороны, конечно, вполне резонно допустить, что такой ход — совершенно осознанная штука, продуманная стратегия и так далее. В таком случае, однако, получается, что «Казино Рояль» и «Квант милосердия» были шагом в сторону, этаким секундным всполохом. При том, что «Казино Рояль» по всем фронтам обходит «Скайфолл» на раз-два.

    Словом, есть над чем подумать.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 31

    Станислав, а что же критики пишут, что Мендес под Нолана работает? В фильме что нет драмы и напряжения?

    Вы меня спрашиваете, почему кто-то пишет, что Мендес под Нолана работает? Ну, значит кому-то так показалось. Мне не показалось. И Мендесу в любом случае не надо под кого-то работать. Он сам по себе очень сильный режиссёр.

    Станислав, у меня два вопроса (уж извините):

    1)Сказал ли Бонд, свое коронное "Бонд, Джеймс Бонд" и "... Взболтать но не смешивать"?

    2)Какой фильм из всей франшизы, Вы считаете лучшим(дайте угадаю - Казино Рояль? ), и какой актер в образе Бонда, Вам понравился больше всего?

    1. Да. Нет (но сцена у барной стойки имеется).

    2. "Казино Рояль", да. Насчет актера однозначно сказать не могу. У каждого был свой стиль.

    Печалька

    А мне все Бонды которые смотрел нравились, и Пирс и нехороший "квант... ", просто жду очередную серию о похождениях оного. Эт как пережить приключение. )

    По трейлерам если, Бардем - инородное тело, вплеск клоунады. Полагаю, он своим присутствием и привнёс основной налёт "броснановщины".

    Как говорил один герой одного фильма "Ну, это нормально. " "Казино Рояль" не то, что превзойти, но и просто повторить уже не получится. По-моему, происходит то же самое, что было с "Золотым глазом": после всей этой ерунды с Муром - бабах! Фильм просто сносил крышу, а потом снова по нисходящей, пока не докатились до "Умри, но не сейчас". И снова, после череды разочарований, выходит шикарнейший "Казино Рояль" - бабах! А теперь просто будем наблюдать постепенный закат, красивый, но закат.

    Согласен на 100 процентов. Все мы нового Бонда всё равно посмотрим, но жаль, если опять всё скатится к сказкам по типу "Умри, но не сейчас", где как помню Броснан одной пулей сто человек убивал.

    Мне вообще непонятна смена режиссёра. Выходят суперуспешные "Золотой глаз" и "Казино "Рояль"- ну оставьте вы Кэмпбелла в кресле, нет, давайте посадим в кресло режиссёра, никогда не снимавшего экшн. Хотя, каюсь, мне "И целого мира мало" понравился- актёры второго плана+ драма.

    А я все равно пойду смотреть. Для меня посмотреть Бонда это как сходить в Макдональдс раз в год. Вкусно поесть, но при этом ты ничего полезного не ждешь.

    А "Казино Рояль" было исключением из исключений.

    То что М. Кемпбелл сделал для Бонда во второй свой заход, конечно круто. Но. Есть одно но. Фильмы про Бонда всегда были легкомысленными, за что и любимы миллионами. А вот тот закос под борна(который взяли продюссеры), хоть и удачный, мне не нравится совершенно. Бонд это Бонд. И делать из него каменнолицого рефлексирующего серьезного драматичного персонажа - серьезная ошибка(а Крейг, кроме каменного лица ничего не показывает ). Бонд утратил свой шарм с приходом Кемпбелла и Фостера. Нет фильмы прекрасные, я Казино вообще на 10/10 оцениваю. Но все же понять чем Новый Бонд отличается от других высокобюджетных экшенов и зачем оно вообще надо, я понять не могу.

    Заметка Станислава Никулина, о том что Бонд возвращается на броснановские поля - радует как никогда!

    Это какой-то странный аргумент про "всегда легкомысленного Бонда". Знаете, когда-то кинематограф был немым и тоже любим миллионами. Всё меняется, нельзя одну и ту же пластинку по тысячному разу крутить. Фильм Кэмпбелла именно поэтому и стал настоящим прорывом.

    Ripper! Согласен... нужно идти в ногу со временем.. и Бонд не исключение. У двух предыдущих очень уж хороший вектор был..

    мода -это проходящее

    Что-то Станислава постоянно все обманывают. Заговор, не иначе.

    2Ripper

    Аргумент может и странный, но он мой! И я не хочу видеть каменнолицого Бонда! А Казино Рояль входит в мой топ-20. Но все же...

    Да и вообще Данила Крыгин, не Бонд)

    Забыл добавить, что те идеи заложенные Кемпбеллом в Казино, напрочь отрубил еще Марк Форстер со своим "шлангом милосердия". Бонды конечно разные нужны, но заплывать в места повышенной серьезности... Уж извините. Была и фантастика, и комедии(больше половины фильмов с Муром), и драма (Казино Рояль). Я бы не отказался увидеть хоррор про Бонда(без шуток).

    И да, Крейг, уж извините неБонд. Актер то он первоклассный (Слоеный торт, Пиджак, Сильвия - доказали что он разноплановый актер), но как только в образе Бонда, то дерево. Пирс Броснан не давал короля Лира в третьем акте, но как агент 007 был превосходен. А про Коннери вообще говорить не приходится.

    И да, мы тут все умные, а Скайфолла еще не видели. Надо сначала посмотреть, а потом уж разводить костер несгораемой любви. Станислав Никулин конечно крут, как журналист/критик, но мнение надо свое иметь.

    Вот так вот. Понадейся на Мэндеса. А ему поиграться захотелось. Ладно, Сэм, мы не сердимся.

    Был ты крут, таковым и остался.

    Тут еще вот какое дело - они же, как-бы, заново всё раскручивают. И так получилось, что Мэндес попал на серию, где появилась необходимость внедрять "Q" с его мегагаджетами. Отчасти это тоже повлияло.

    я думаю авансовая адвокатура излишне

    Станислав, у меня важный вопрос! Вы смотрели фильм в дубляже или в оригинале? Мало ли что наши напереводили...

    В дубляже.

    Грустно, грустно... Значит, не получилось второго "Ройаля", а ведь были надежды на это. Мартина Кэмпбелла в режиссёры!

    Док, боюсь, он и сам бы свой успех не повторил. Ни один художник или композитор не может постоянно шедевры выдавать. Только, если бы он сам прокололся, разочарование было бы сильнее. Как с Прометеем, сними Прометей кто угодно другой, сказали бы "Здорово", а так "Ридли уже не тот".

    В любом случае, надо будет самому посмотреть, глядишь, и не всё так плохо.

    Проходящий, успех понятие относительное. Я помню, "Чужого" того же Ридли или "Бегущего" тоже критика в штыки восприняла, теперь это классика мирового кинематографа. Насчёт шедевров- Бетховена всего могу слушать бесконечно и не надоедает, тоже самое, только в визуальном плане, могу сказать про картины Сальвадора Дали. Так что всё относительно. )

    Вот прочитал я заметку и грустно так стало после выходных. Ну, что делать. Я все равно пойду смотреть.

    Лучше "Голдфингера" пока не было ничего. А все эти заигрывания с реализмом хороши, но до поры до времени. Вот дядя Нолан убил сказочного Бэтмана и выпустил в полет пришибленного кренделя. Так и тут - "Казино Рояль" был неплох, но "Квант милосердия" - редкая сирость и убогость, где-то рядом с "Мунрейкером" стоит.

    Так что "опирсоброснение" Бонда - одна из радостных новостей пожалуй. Хотя, все надо смотреть самому: )

    Как неприятно, а возлагала большие надежды, особенно после провала Кванта, хотелось увидеть что-то

    хотя бы приближенное к Казино Рояль.

    Уважаемый Станислав! Я хотел бы отметить вашу определенную обиду именно по поводу того, что "Скайфолл" не получился вторым "Казино Роялем". Я бы хотел просто спросить вас, неужели последующие после "Казино Рояля" фильмы должны сниматься под него, мериться на него и т. Д. ? Ведь каждый фильм - это что-то новое, это новая история, которая всегда привносит что-то свое, и то, что в ней нету каких-то сценарных ходов вдохновленных "Казино Роялем" отнюдь не означает, что этот фильм плох. Он уникален по-своему, он хорош по-своему.. Давайте представим как бы снял "Скайфолл" тот же Кэмпбэлл. Вы думаете у него получилось бы лучше для бондианы? По всей видимости я клоню к тому, что сравнение этих двух фильмов - не целесообразно, поскольку и тот написан и снят достойно, и этот. Но каждый в своей стезе. Вы меня извините, но складывается такое ощущение, что на "Казино Рояле" свет клином сошелся, и что вам не понравился "Скайфолл" только потому, что он ничем не похож на "Казино Рояль". Дак вот, вам не кажется, что это несколько не правильно?

    Свет клином на "Казино Рояль" совершенно точно не сошелся. Насчет какой-либо "обиды" Вы, мягко говоря, преувеличиваете. Дело в другом. Фильмы с Крейгом-Бондом имели свою кинематографическую стратегию, она отличалась от того, что было ранее. И это было свежо и здорово. Мендес же снял очень симпатичный фильм, если рассматривать его отдельно, вне всего контекста. А если рассматривать в контексте, то Сэм, сам того не желая (или желая, кто знает), поставил жирный крест на самой идее перезагрузки Бонда. Претензия исключительно в этом. Сам по себе "Скайфолл", повторюсь, крайне добротное кино.

    Мне показалось что в Скайфолл достигнут некий оптимум, это и не "старый" Джеймс Бонд, но и не Джеймс Борн "КР"


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.